
Вся беда в этой стране в том, что даже если на "заборе" написано "Лукойл", то это не значит, что там обязательно будет дизельное топливо стандарта "евро"




Bonik писал(а):Беда не в этом. А в том, что всем насрать. Вот что ты сделал, чтобы луц там был хорошим? Проверил паспорт качества? Позвонил в лукойл? А, ну да, написал на этот форум. И так во всем.
ndmitry писал(а):Ну пожалуетесь, ну, чисто теоретически, выявят несоответствие, ну выпишут им штраф... им этот штраф - как слону дробина.
Bonik писал(а):ndmitry писал(а):Ну пожалуетесь, ну, чисто теоретически, выявят несоответствие, ну выпишут им штраф... им этот штраф - как слону дробина.
Пипец у тебя в голове каша с маслом. Кому им-то? Лукойл делает хороший луц. Это факт, с которым можно спорить, но без меня, потому что глупо. И возит хороший луц. Это такой же факт. А как на конкретной заправке оказывается херовый луц - вопросы только конкретно к директору конкретной заправки. И ровно по этому поводу и надо позвонить в Лукойл и выяснять, какого хрена. Это если хочешь заправляться нормальным луцем, конечно.
А все остальное - просто пустопорожнее балабольство бабок у подъезда.
Ramzez писал(а):
АЗС "Лукоил". Принадлежит " Лукойлу".....
-Солярка зимняя?
-Да!!!!
-Точно зимняя??
-Да, да! Вы что? МЫ ЖЕ "ЛУКОЙЛ"!!!!!!!
- Ну, за 23-50 наверно зимняя... Может добавить антигеля??? (мысли вслух)
-Молодой человек, вы по РУССКИ понимаете? Мы ценим своих клиентов.
Заправил. Поставил. Утром- 900 литров киселя....![]()
![]()
![]()
![]()
Что написано на чеке,что написано в информации для покупателя? Я имею ввиду,что только там вы увидите информацию о принадлежности АЗС.По поводу персонала - что вы ожидали услышать,что у них плохая соляра?Во первых она не знает,что ей налили на нефтебазе,во вторых она никогда не скажет ничего плохого про свой товар. Возникает вопрос - как проверить? Когда я разговаривал с Лео про жизнь,он рассказывал ,что просто капал из заправочного пистолета каплю ДТ на любую поверхность - подножку,борт и т.д,имеющую температуру окружающей среды и смотрел,какая соляра.На наших АЗС я вообще запретил говорить о качестве ДТ клиентам - образцы стоят на улице в прозрачных бутылках,пускай сами принимают решение.
Хочу ещё раз сказать про АЗС - нет никакой связи брендовая заправка и качество топлива.Очень много зависит от других факторов - внешнеэкономическая конъюктура,способ доставки,хранение на нефтебазе,доставка до АЗС автотранспортом,подготовка персонала,отвественность руководителей от верху до низу.Так что - спасение утопающих,дело рук самих утопающих.Подыскивайте себе понравившуюся АЗС и работайте с ними,можете обговорить с руководством вопрос о скидках и т.д., если там нормальный коллектив,то за хорошего постоянного клиента они будут держаться.
По сути дела, потребитель никак не защищён от приобретения некондиционного нефтепродукта. Кстати, так же не защищён и владелец АЗС, покупая нефтепродукты у посредника, а не у изготовителя. Если при приобретении нефтепродукта на АЗС покупатель не отобрал в присутствии продавца контрольную пробу и не оформил её надлежащим образом, предъявление претензии к качеству в дальнейшем бессмысленно. У нас нет ни одного выигранного дела по жалобам на качество нефтепродуктов на АЗС. (моё примечание - речь о Калинградской области) В силу специфичности продукта и условий его реализации определить виновного практически невозможно.
ndmitry писал(а):меня, как потребителя, "интриги мадридского двора" не должны интересовать
ndmitry писал(а):целью было выяснить есть ли вообще в этой стране действенные способы-пути контроля качества и защиты себя, как покупателя от некачественного топлива, практика. а не теория с какими-то паспортами качества.
Телевизор мне с радио и другое говорили, как и наши многочисленные законы, только есть правила и законы, а есть судебная практика и, вообще, реальная жизнь, которые существуют как-бы параллельно и не пересекаются. Так что лапша лапше рознь. Наши законы с этими телефонами для сообщений и жалобными книгами - вполне тоже могут быть лапшой. Вот по этой теме я ещё не сталкивался и рассуждаю пока чисто теоретически (думаю. что другим тоже интересно), но пробовал действовать описанными методами по другим поводам (обман и хамство на рынке, в магазине, жену травили собаками и запугивали, полудурок алкаш-сосед периодически поджигал свою квартиру и т.п., в жизни много "весёлого"Bonik писал(а):Ну, как тебе сказать... В 99% случаев очень хорошая защита от некачественного топлива - это обыкновенная вилка. Подойдет любая, главное чтобы ей было удобно снимать лапшу с ушей. Сити ФМ что-то там сказало, ну да. Телевизор включи, там еще не такое говорят.
Далее, допустим, двигатель дымит и не едет. Взять чек, внимательно на него посмотреть. Если это Центрнефтепродукт, набрать номер +7 (800) 200-24-25 и сообщить о своем недовольстве. Если нет - на сайте Лукойла есть телефоны других деток. Если звонить не хочется, можно в жалобную книгу написать, более того, там потом можно еще прочитать ответ, они обязаны его записать. Ну, а далее, особенно если таких как ты будет более одного, с большой вероятностью, руководство заправки будет поимето, а ситуация нормализуется. Большие конторы только так и работают.
Про это разговора и, вообще, намёка не было, какой смысл о чём-то просить того, кто ничего в этой стране по моему мнению не решает? И про аварию упомянуто в другом ключе, ну да ладно, проехали...А пока все сидят и рассуждают "а вот у них на ленинском авария значит соляра говно сделать ничего нельзя путен помоги" ничего никуда двигаться не будет.
ndmitry писал(а):В случае чего, возьму на вооружение, хотя о теории догадывался, опасения, что рассказы о действенности таких мер по ящику или радио и прочих СМИ - лапша. Интересует был ли у кого конкретный пример из практики, а не из инструкций?
Так я и отписал, что именно в такой последовательности и было, заявления были от всего подъезда - 9 этажей,Bonik писал(а):В случае с твоим соседом - там должно быть некоторое количество заявлений от разных людей. По одному от одного никто ничего делать не будет, мало ли придурков пишут. А вот если весь подъезд по паре-тройке заявлений напишет - обязаны реагировать. Не реагируют - прокуратура, управа, далее везде.
ndmitry писал(а):... Что такое "луц" я не знаю, но мне действительно интересно...
Black_wizard писал(а):Богдан, на сколько я понял из твоего общения - данный фильм тебе близок???
Bonik писал(а):Black_wizard писал(а):Богдан, на сколько я понял из твоего общения - данный фильм тебе близок???
Близок? Хм... Странный и не очень понятный мне в данном контексте термин.