serega-leto писал(а):Тема "личный рекорд" в форуме Гинесята. Я уж думал, четверо за раз родил :)))
slonik писал(а): как загрузить фото прямо на форум не осилил )))
slonik писал(а):Ну вроде получилось ))))
ArtBug писал(а):двоюродных
slonik писал(а):ArtBug писал(а):двоюродных
а если посмотреть на номера старексов в первой и второй фотке? )))
svyat писал(а):Такие рекорды влекут за собой другие рекорды- по стоимости ремонта дизеля ( замена треснувших ГБЦ со всеми вытекающими) )))
svyat писал(а):Такие рекорды влекут за собой другие рекорды- по стоимости ремонта дизеля ( замена треснувших ГБЦ со всеми вытекающими) )))
slonik писал(а):Ну вроде получилось ))))
DmitryStarex писал(а):svyat писал(а):Такие рекорды влекут за собой другие рекорды- по стоимости ремонта дизеля ( замена треснувших ГБЦ со всеми вытекающими) )))
Шел 170 км в ч 320 км опаздывал на поезд в Россию ничего не лопнуло (25 тыс назад) иногда 140-150 езжу ничего не сломалось тьфу тьфу тьфу
но обычно все таки 100
svyat писал(а):slonik писал(а):Ну вроде получилось ))))
Цитата
Re: Личный рекород
Сообщение: №5 Сообщение Cowboy » 07 авг 2012, 01:30
serega-leto писал(а):Тема "личный рекорд" в форуме Гинесята. Я уж думал, четверо за раз родил :)))
Была мечта испытать 4везде, и вообще проверить работоспособность и проходимость СтАрика. Можно смело ставить оценку 5 !
С этого все и начинается....
потом появляются такие картинки:
проект "Народная мастерская"
потом вот такие:
http://www.tstuning.ru/engine/nashi-rab ... mplekta-4q
и ни конца этому ни края...