Сообщение: №10 svyat » 29 мар 2011, 19:28
Ну если начать от Адама, то появился в семье велобагажник тульский, на три велосипеда.
Основа, которая крепится на фаркоп сразу стала напоминать мне часть мотоплатформы и начались примерки
В промежуточном варианте на велобагажник, сняв две направляющие под велосипеды, была привинчена поперечина для мотоцикла с оттяжками к лонжеронам
Потом от родного босаловского фаркопа была с ненавистью отрезана крепежная часть под съемный крюк(работавшая плугом на бездорожье и разбивающая ступеньки при езде вниз по лестницам) и приварен кусок американского фаркопа, под квадрат 50х50. За счет этого, наконец разделился велобагажник от мотоплатформы, водительская подножка, оторванная при аварии превратилась в удобную ступеньку и лебедка на съемной платформе получила возможность применения по назначению.
Фотографии понадергал из разных альбомов, но общее представление должно сложиться
В прошедшие выходные перевозил джебел 250й и решил укоротить дышло платформы сантиметров на 20, чтоб меньше болтало на кочках.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.