korat писал(а):DmitryStarex писал(а):что то долго они работали. при наличии средств 3 месяца должно хватить. Кстати по фото движок как будто 200 тыс прошол. весь ржавый и грязный. ну а японцы могли бы кнопочку переключения поагресивней сделать, а то она какая то детская.
На разработку ушло почти 3 года,ну а вы попробуйте за 3 мес....Саму машину можно за неделю или 3-4 дня переделать.
Эта была их первая машина 2008 года над которой они и "эксперементировали"и фотки делались во время работы.
Хотите сказать что все агрегаты прошли испытания, и были сделаны именно для гранда и не взяты уже с другого автомобиля?
Если все дороботки гранда проходили без испытаний (т.е. высчитывания нагрузки на каждый доработанный узел), то с таким же успехом берем полный привод с коробкой от Киа Соренто, дорабатываем передние ступицы под привода, а также доработка привадов и крепления переднего редуктора плюс доработка заднего кордана и ступиц заднего моста. Но здесь надо конечно посмотреть какая колесная база у одной и второй машины. По мои соображениям эта дороботка не займет больше трех месяцев. (естественно если это не просто хоби на которое уходит 2 часа в неделю).
Могу ошибаться.
Пример: Рама и Кузов УАЗ, дальше
Мотор газ 53 8 целиндров, коробка, раздатка, мосты Ладкрузер 80 у моих знакомых ушло на это 3 года (но это было просто хоби).
вот он.