nms255 писал(а):Всем привет. Купил ГС на полном приводе, пробег 70т.км, езжу второй день, и столкнулся со странной ситуацией. Когда сильно выворачиваешь колеса, машина как будто упирается, приходится подгазовывать, зад пытается пробуксовывать, ощущаются рывки. Колеса визуально не трут. Это нормальная ситуация? Что-то мне кажется, что нет.. Думаю, может шрус? По прямой и в обычных поворотах не хрустит. Проблема только когда выворачиваешь колеса до конца, но и то - хруста нет, просто ощущение как пытаешься на бордюр заехать.
Если будете продолжать "эксперименты британских учёных", скоро будете в рубрике "почему шестерёнки в редукторах синего цвета"?
Вы просто с этим больше не сталкивайтесь, и 4WD на сухом и твёрдом покрытии не включайте, а то с "подгазовкой" и моментом 460 Нм порвёте еще чего-нибудь не нароком!
Из личного опыта: иногда при заезде в бокс на ТО или тому подобное срабатывает при пробуксовке у меня блокировка заднего редуктора=при выезде ощущается, что есть блокировка: дёргается, упирается, подбуксовывает = всё как у Вас. Просто спокойно на хх едете вперёд и несколько раз плавно крутите руль влево-вправо, пока не разблокируется и ВСЁ!
Ничего личного: просто совет сберечь Ваши деньги и Вашу Ласточку!