Страница 3 из 4

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 12:13
Полунин Игорь
Mih писал(а):
Полунин Игорь писал(а):Пытаюсь тут определится за сколько можно 16-17 год взять с пробегом до 100тыщ. Наткнулся на такое объявление https://m.avito.ru/smolensk/avtomobili/ ... 2041807327 и не могу понять почему на 87 тыщ пробега там меняли пружины и стойки передние, разве у них такой маленький ресурс? Да и пишет что третий ряд снят, значит возил небось все подряд да и подушатал машинку?

Стойки и пружины очень жесткие для наших дорог, поэтому вылетают.
Я тоже менял пружины на 80 т.км - обломил нижние витки. Ставил от Н-1, они помягче,.
Стойки меняют, если не получается развал выставить - он как раз геометрией стоек задан и не регулируется. А с нашими дорогами это до первой ямы.
И третий ряд у меня тоже снят. Мы всей семьей на первые 2 влезаем. А в багажник при этом можно коляску или 4 велосипеда не разбирая поставить. Или лыжи. Для этого Гранды и покупают.
out53 писал(а):Привет. У меня почти такая машина, только Евро-5. Пробег больше 120 тыс, пружины, стойки, даже стойки стабилизатора родные, хотя дороги не идеальные. Ремень, ролики в хорошем состоянии, замены не требуют. Имхо пробег сильно скручен в машине по этому объявлению. Можно посмотреть, в каком состоянии летняя резина, она должна быть еще родная при заявленном пробеге


Спасибо огромное за ответы опытных пользователей Старекса))))

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 12:16
Полунин Игорь
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 2089417380
Вот ещё одно интересное предложение, но цена тыщ на 100 если не на двести ниже рынка. Комплектация hvx. Никто не работал с этим продавцом? Он конечно сказал что есть пара крашеных элементов но железо всё родное.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 22:11
out53
По последнему предложению - это не HVX, больше сказать нечего, т.к. мало фоток

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 06 фев 2021, 03:42
DimSPb
out53 писал(а):По последнему предложению - это не HVX, больше сказать нечего, т.к. мало фоток
Да и не 2016 год - панель старая.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 17:09
Dust190
А есть те кто пересел на старекс с внедорожников?
Думаю есть смысл или нет, менять прадик 2004 г..
Возраст уже, не вечный он, на что менять ума не приложу, одно дерьмо одноразовое сейчас продается. Свежие б.у. все какие то проблемнын, новое стоит космические деньги, цены взлетели капец.
Микроавтобус давно хочу попробовать,но не знаю есть ли смысл в нём, семья не большая, ну родственников иногда возим конечно и путешествуем, но большей частью конечно он пустой будет.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 18:12
Аfrikapilot
Dust190 писал(а):но большей частью конечно он пустой будет.
Смысла нет тогда брать микрик. Прадика хватит. В микрике один большой плюс, место очень много.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2021, 01:22
DimSPb
Тут еще какие ожидания от микрика в сравнении с Прадиком. Не в размере наверно главное. Смотря какие потребности. 4WD микрик по проходимости не сравнится с Прадиком. Может и разочаровать, ибо далеко не внедорожник. А комфорт надо лично оценивать, тут советы не годятся. По глазо- и попо-меру. Да и свежие 4WD микрики в цене тоже устремились в космос.
У меня ранее два авто было для разных целей - Старичок 2005года, и Паджеро 2002го. Каждый выигрывал в своих дисциплинах.
Но т.к. содержать 2 , начавших уставать авто, с один прекрасный момент может стать накладно, решил совместить 2в1.
Год назад пересел на свежего 4WD буса, но до сих пор вспоминаю Старичка. За целый год толком не привык к сиденью Гранда - не хватает поясничного подпора, коротка и низка подушка (бедро висит в воздухе, хотя рост всего 172), узка спинка. Поездка на 1500км вымотала больше, чем Старичок за поездки на 2500-3000км (в одну сторону).

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2021, 09:27
andolga48
Dust190 писал(а):А есть те кто пересел на старекс с внедорожников?
Думаю есть смысл или нет, менять прадик 2004 г..
Возраст уже, не вечный он, на что менять ума не приложу, одно дерьмо одноразовое сейчас продается. Свежие б.у. все какие то проблемнын, новое стоит космические деньги, цены взлетели капец.
Микроавтобус давно хочу попробовать,но не знаю есть ли смысл в нём, семья не большая, ну родственников иногда возим конечно и путешествуем, но большей частью конечно он пустой будет.

Я пересел. 14 лет на внедорожниках. До этого по убывающей Mitsubishi pajero sport3, Toyota prado 120, rover discovery3, nissan pathfinder ну и 4 кроссовера полнопривидных ещё раньше. Видимо искал золотую середину и нашёл.
Скажу так. Доволен очень. Мы любим с семьёй и друзьями выезжать на природу. Катаю ещё катер на прицепе. Загружаю товаром полностью.
Когда в паджеро пять человек то это ещё то удовольствие передвигаться. А здесь ходят по салону свободно. Между водиделем и пасажиром огромное расстояние по сравнению с внедорожниками.
Уже опробовал в поле полный привод. И поверьте мне есть с чем сравнивать. Прёт как танк.
Единственный минус это жрёт зимой. Такого я неожидал. Многие тут пишут мол с чего ему жрать то если ездиешь на заднем приводе. Но с кем общался владельцами гс 4wd у всех так. Хоть на заднем хоть на полном. 20л/100 в морозы это нормально. Но я привыкаю. Посмотрим как будет летом.
Раньше что бы загрузить в паджеро что то то в основном я раскладывал сидения. Здесь просто сдвинул задний ряд и всё входит также. А уж если диван разложить то это ещё тот бегемот . Если еще что то нужно уточнить по поводу сравнения то спрашивайте.
А по поводу удобства. Так я за гс ехал в москву как раз на Toyota prado 120( он сейчас у отца). Обратно за рулём гс. Так устал намного меньше чем на прадике. Я видимо люблю высоко сидеть и мне очень удобно. У меня ещё Mercedes sprinter long рабочий.
На дальняк проверю в апреле. Как всегда в астрахань на рыбалку с катером.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2021, 20:11
yanetcoi
andolga48 писал(а):
Dust190 писал(а):А есть те кто пересел на старекс с внедорожников?
Думаю есть смысл или нет, менять прадик 2004 г..
Возраст уже, не вечный он, на что менять ума не приложу, одно дерьмо одноразовое сейчас продается. Свежие б.у. все какие то проблемнын, новое стоит космические деньги, цены взлетели капец.
Микроавтобус давно хочу попробовать,но не знаю есть ли смысл в нём, семья не большая, ну родственников иногда возим конечно и путешествуем, но большей частью конечно он пустой будет.

Я пересел. 14 лет на внедорожниках. До этого по убывающей Mitsubishi pajero sport3, Toyota prado 120, rover discovery3, nissan pathfinder ну и 4 кроссовера полнопривидных ещё раньше. Видимо искал золотую середину и нашёл.
Скажу так. Доволен очень. Мы любим с семьёй и друзьями выезжать на природу. Катаю ещё катер на прицепе. Загружаю товаром полностью.
Когда в паджеро пять человек то это ещё то удовольствие передвигаться. А здесь ходят по салону свободно. Между водиделем и пасажиром огромное расстояние по сравнению с внедорожниками.
Уже опробовал в поле полный привод. И поверьте мне есть с чем сравнивать. Прёт как танк.
Единственный минус это жрёт зимой. Такого я неожидал. Многие тут пишут мол с чего ему жрать то если ездиешь на заднем приводе. Но с кем общался владельцами гс 4wd у всех так. Хоть на заднем хоть на полном. 20л/100 в морозы это нормально. Но я привыкаю. Посмотрим как будет летом.
Раньше что бы загрузить в паджеро что то то в основном я раскладывал сидения. Здесь просто сдвинул задний ряд и всё входит также. А уж если диван разложить то это ещё тот бегемот . Если еще что то нужно уточнить по поводу сравнения то спрашивайте.
А по поводу удобства. Так я за гс ехал в москву как раз на Toyota prado 120( он сейчас у отца). Обратно за рулём гс. Так устал намного меньше чем на прадике. Я видимо люблю высоко сидеть и мне очень удобно. У меня ещё Mercedes sprinter long рабочий.
На дальняк проверю в апреле. Как всегда в астрахань на рыбалку с катером.


20 литров даже в морозы, ИМХО, это перебор. Хотелось бы услышать опыт форумчан по поводу расхода зимой и на 2 wd, и на 4wd?

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 03:06
DimSPb
в морозы расход дошел до 18л, но это суммарный расход по баку, включая утренние 20ти-минутные прогревы Вебастой и тарахтение на холостых для подогрева салона.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 06:50
andolga48
yanetcoi писал(а):
andolga48 писал(а):
Dust190 писал(а):А есть те кто пересел на старекс с внедорожников?
Думаю есть смысл или нет, менять прадик 2004 г..
Возраст уже, не вечный он, на что менять ума не приложу, одно дерьмо одноразовое сейчас продается. Свежие б.у. все какие то проблемнын, новое стоит космические деньги, цены взлетели капец.
Микроавтобус давно хочу попробовать,но не знаю есть ли смысл в нём, семья не большая, ну родственников иногда возим конечно и путешествуем, но большей частью конечно он пустой будет.

Я пересел. 14 лет на внедорожниках. До этого по убывающей Mitsubishi pajero sport3, Toyota prado 120, rover discovery3, nissan pathfinder ну и 4 кроссовера полнопривидных ещё раньше. Видимо искал золотую середину и нашёл.
Скажу так. Доволен очень. Мы любим с семьёй и друзьями выезжать на природу. Катаю ещё катер на прицепе. Загружаю товаром полностью.
Когда в паджеро пять человек то это ещё то удовольствие передвигаться. А здесь ходят по салону свободно. Между водиделем и пасажиром огромное расстояние по сравнению с внедорожниками.
Уже опробовал в поле полный привод. И поверьте мне есть с чем сравнивать. Прёт как танк.
Единственный минус это жрёт зимой. Такого я неожидал. Многие тут пишут мол с чего ему жрать то если ездиешь на заднем приводе. Но с кем общался владельцами гс 4wd у всех так. Хоть на заднем хоть на полном. 20л/100 в морозы это нормально. Но я привыкаю. Посмотрим как будет летом.
Раньше что бы загрузить в паджеро что то то в основном я раскладывал сидения. Здесь просто сдвинул задний ряд и всё входит также. А уж если диван разложить то это ещё тот бегемот . Если еще что то нужно уточнить по поводу сравнения то спрашивайте.
А по поводу удобства. Так я за гс ехал в москву как раз на Toyota prado 120( он сейчас у отца). Обратно за рулём гс. Так устал намного меньше чем на прадике. Я видимо люблю высоко сидеть и мне очень удобно. У меня ещё Mercedes sprinter long рабочий.
На дальняк проверю в апреле. Как всегда в астрахань на рыбалку с катером.


20 литров даже в морозы, ИМХО, это перебор. Хотелось бы услышать опыт форумчан по поводу расхода зимой и на 2 wd, и на 4wd?

20литров это потому что зимой у меня очень короткие пробеги. Вебаста 30мин, 4км до работы где нет ни одного участка чтобы ехать с одной скоростью хотябы минуту, одни светофоры а вечером прогрев вебастой и так же домой.
По трассе хоть зимой, хоть осенью - 8-9 л/100.
Хочу посмотреть как летом будет. С кем общался говорят 15ка. Ну это ещё норм!
А 20л это неперебор. Вот прадо 120ый с 4ёх литровым двигателем!
А по поводу 2wd или 4wd брать или не брать. У меня выбора небыло так как таскаю катер и на слипе при 2 wd я его тупо невытащу. На днях человек подходил с гранда. Что да как. Он на 2wd. я его спрашиваю. Как он зимой то? Да ничего говорит, в 90ые ездили ведь на заднем приводе и без всяких блокировок( ну раньше и на лошадях ездили). А вчера нахрен замело всё. Передо мной гранд в гору 2 wd. Вот это секес я наблюдал. Аж жалко стало.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2021, 09:55
fudzisava
Полный привод лучше заднего монопривода, если вам это надо и есть лишние деньги. А это и покупка, и эксплуатационные затраты.
У меня полный, и за год он мне пригождался несколько раз... но я также мог не ездить в те места, где он мне пригождался, или оставить машину чуть подальше и пройти пешком :)

А кто-нибудь знает, насколько ГС 4х4 хуже/лучше просто Старекса? На ютубе полно видео про старексы на внедорожье
https://www.youtube.com/watch?v=VUOsL7AI9AU

и очень мало, почти нет, про ГС.. пара видео по мокрой траве или снегу рядом с дачей :(

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2021, 23:47
Mih
fudzisava писал(а):Полный привод лучше заднего монопривода, если вам это надо и есть лишние деньги. А это и покупка, и эксплуатационные затраты.
У меня полный, и за год он мне пригождался несколько раз... но я также мог не ездить в те места, где он мне пригождался, или оставить машину чуть подальше и пройти пешком :)

А кто-нибудь знает, насколько ГС 4х4 хуже/лучше просто Старекса? На ютубе полно видео про старексы на внедорожье
https://www.youtube.com/watch?v=VUOsL7AI9AU

и очень мало, почти нет, про ГС.. пара видео по мокрой траве или снегу рядом с дачей :(


ГС просто Старексу проигрывает в геометрии в первую очередь.
База и свесы длиннее, подвеска жесткая и короткоходная, да и просвет дорожный поменьше. Поэтому на бездорожье либо сядешь на брюхо, либо оторвешь бампера. Это при условии, что еще защиту снизу поставил полную - двигатель, КПП, раздатка.
А вот тяги даже без понижайки хватает. С учётом жёстко подключаемого переднего моста и блокировки заднего возможности трансмиссии очень неплохие. По крайней мере по раскисшей грунтовке или лесной дороге машина (даже с прицепом) идет очень неплохо, пока, опять же, геометрии хватает. Ну или пока жалко не станет)))

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2021, 13:44
Ленинградец
fudzisava писал(а):А кто-нибудь знает, насколько ГС 4х4 хуже/лучше просто Старекса?

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=451321#p451321

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 04 янв 2023, 10:49
Defdogs
За эту зиму несколько раз в снегу на заднем приводе вяз, включил - вылез, выключил. По снегу месит отлично. По грязи думаю не спасёт из-за веса, пока не попадал в ситуации.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2023, 08:39
Dust190
На 4*4 старексе, поддон снимается только со снятием переднего моста?
Просто я тпк почитал, снятие поддона на них походу не редкое явление, на задних понятно просто снять.
Есть еще вопросы, подвернулся вариант, надо решить в ближайшие 3-4 дня.
Где лучше задать другие вопросы?

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2023, 17:55
Andrey anatolievich
Dust190 писал(а):На 4*4 старексе, поддон снимается только со снятием переднего моста?
Просто я тпк почитал, снятие поддона на них походу не редкое явление, на задних понятно просто снять.
Есть еще вопросы, подвернулся вариант, надо решить в ближайшие 3-4 дня.
Где лучше задать другие вопросы?

Я на 4wd, с двиг. D4CB, поддон снимал без проблем, откручивает защиту и скобы стабилизатора, больше, не чего, не мешает.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2023, 19:26
Dust190
Andrey anatolievich писал(а):
Dust190 писал(а):На 4*4 старексе, поддон снимается только со снятием переднего моста?
Просто я тпк почитал, снятие поддона на них походу не редкое явление, на задних понятно просто снять.
Есть еще вопросы, подвернулся вариант, надо решить в ближайшие 3-4 дня.
Где лучше задать другие вопросы?

Я на 4wd, с двиг. D4CB, поддон снимал без проблем, откручивает защиту и скобы стабилизатора, больше, не чего, не мешает.

А, ну это хоть радует. Я фото посмотрел в интернете вроде тоже тпк и понял, что мост сдвинут относительно картера назад.

Как считаете стоит брать 17 год 4wd с пробегом около 150 тыс?
Много наверно уже чего устало к этому пробегу и то если он еще не скручееный.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 04 дек 2023, 18:28
Rolix
Dust190 писал(а):
Andrey anatolievich писал(а):
Dust190 писал(а):На 4*4 старексе, поддон снимается только со снятием переднего моста?
Просто я тпк почитал, снятие поддона на них походу не редкое явление, на задних понятно просто снять.
Есть еще вопросы, подвернулся вариант, надо решить в ближайшие 3-4 дня.
Где лучше задать другие вопросы?

Я на 4wd, с двиг. D4CB, поддон снимал без проблем, откручивает защиту и скобы стабилизатора, больше, не чего, не мешает.

А, ну это хоть радует. Я фото посмотрел в интернете вроде тоже тпк и понял, что мост сдвинут относительно картера назад.

Как считаете стоит брать 17 год 4wd с пробегом около 150 тыс?
Много наверно уже чего устало к этому пробегу и то если он еще не скручееный.

Если нравиться-бери.Сегодня в Москве лишний раз порадовался.что взял полный привод.Снегу навалило .Через бруствер от чистки трактора выскочил элементарно.Потом соседа вытащил с дальней стоянки на Киа Рио-там вообще не чищено было.Классный у нас аппарат.А сомневаешься в пробеге-найми подборщика-он тебе все о машине расскажет.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2023, 15:33
Dust190
А у кого 4 wd вы по какому тарифу ездите по платным дорогам по 1 или 2 му, который выше 2 м?
габариты где какие пишут, не пойму его высоту.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2023, 17:26
Andrey anatolievich
В основном по первому, но бывает, что считают и по второму, так как высота, более 2 метров.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2023, 22:16
Virezka
Когда езжу на наши юга, на м4 при оплате транспондером сначала снимают по 2,а потом через пару дней приходит возврат разницы между 1 и 2. Авто на резине 235х65х17, проставки перед 20мм и зад 40мм, рейлинги, поперечины и бокс.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2023, 11:16
Dust190
Virezka писал(а):Когда езжу на наши юга, на м4 при оплате транспондером сначала снимают по 2,а потом через пару дней приходит возврат разницы между 1 и 2. Авто на резине 235х65х17, проставки перед 20мм и зад 40мм, рейлинги, поперечины и бокс.

Сколько в таком варианте у вас клиренс? до защиты и до передних рычагов?
передние рычаги видимо самое низкое у них место и проставками не изменить, только более высокой резиной.
235х65х17 - это предел, больше тереть уже будет?

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2023, 20:24
Virezka
Dust190 писал(а):Сколько в таком варианте у вас клиренс? до защиты и до передних рычагов?
передние рычаги видимо самое низкое у них место и проставками не изменить, только более высокой резиной.
235х65х17 - это предел, больше тереть уже будет?

Проставки ставил чтобы к любым бордюрам задом парковаться и брызговики не выламывать. Клиренс не замерял и по нынешней погоде не померить. Зимняя резина сейчас стоит 235/60/18, по калькулятору она практически идентична 235/65 /17, но по факту на сантиметр от летней выше. Видимо лето уже подточилось, да и на зиме протектор глубже. Ничего нигде не задевает, но думаю это крайний размер при вылете дисков 46. К лету планирую собрать аналогичный по параметрам комплект.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2023, 11:55
DimSPb
Dust190 писал(а):А у кого 4 wd вы по какому тарифу ездите по платным дорогам по 1 или 2 му, который выше 2 м?

Стандартный Гранд 4wd по высоте ниже 2м на несколько сантиметров. У него высота крыши где-то 1.92-1.96 м , без учёта плавника антенны.

На разных платниках могут быть разные критерии деления на 1-2 класс. У Росавтодор это общая высота в <>2м, а у питерского ЗСД это высота морды машины над центром переднего колеса в <> 1м 30см.

У Гранда 4wd в старой морде мерил 1.28-1.29м - чуть ниже границы порога. На платном ЗСД (Питер) первые полгода я постоянно писал через личный кабинет заявки на оспаривание класса. Процент выставления 2 достигал вначале 30%, а потом нормализовалось. То ли оборудование настроили, толи машину внесли в какой нибудь список исключений, фиг знает как у них устроено.

Сейчас я сменил машину на рестайлинг 4wd с новой высокой мордой. У нее выше решётка и кромка капота. Не мерил, но визуально над центром переднего колеса у рестайлинга стало выше на 2-3см. Сейчас опять на питерском ЗСД идёт вперемешку 50/50 распознавание то 1, то 2 классом. Написал пока один протест, посмотрим.
Летом на М4 примерно 40% оплат было по 2кл, но и машина за счёт высокой крыши (палатка на крыше) теперь примерно 2.15м по высоте.