Страница 2 из 4

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 15:25
MaxT34
sh_yura, посмотри тему Альтернатива GS Альтернатива Гранд Старексу., там и ссылки, и тд. Кучу видео сравнений есть на youtube. Пощупай сам Traveller. Если точно нужен 4WD, то вариантов нет.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2019, 08:04
Oca
[quote="sh_yura"]Всем привет!
Не могу определится, что все таки брать.
Какие +- , нужны ваши советы.

2. Тут увидел на днях Peugeot Traveller новый, привод передний ценник 2, расход 6-7л на 100, куча всяких фишек.


Спейстур и тревелер короче гранда по кузову, тревелер-лонг немного длинее (я когда смотрел в ту сторону, то именно на него)
Куча фишек это что? Крутилка-таблетка вместо переключателя АКПП? По мне это не фишка, а гейские забавы :)
Сугубо на мой взгляд минусы и плюсы (про таблетку уже сказал):
- Что не нравится в тревелере - сплошной второй ряд сидений делает совершенно бессмысленным отсутствие бокса между передними сидушками, ибо по салону пройти все равно нельзя.
- Что не нравится в тревелере - ковролин на полу, вместо практичного, износостойкого и не пачкающегося пластика (как в ГС)
- Что не нравится в тревелере - тупая система вентиляции салона, распределение потоков идет через подвесную коробульку по центру потолка (оканчивается посередине салона), и сзади реально не достает - летом жарко у задней двери (читаем отзывы), в Гранде сопла вентиляции идут по обеим бокам до самого заднего ряда (у тревелера там в потолках дырки, куда "можно вставить поперечные штанги, и запихивать длиномеры над головами сидящих"), и салон охлаждается (и прогревается) равномерно. К стати на счет прогрева - у гранда автоматический догрев в зимнее время, что удобно при старте, про Тревелер продаваны ничего такого не знают, есть он или нет (я думаю значит что нет).
- Что не нравится в тревелере: отсутствие многочисленных удобных нычек для вещей (как на Гранде), в тревелере компенсируется уродливыми корытами в боковых передних дверях, они реально просто огромные корыта, куда можно при желании пакет с картошкой положить, а если какое что нужное туда засунуть, то потом надо будет долго копаться чтобы найти :)

- Что мне нравится в тревелере (из того, что нет в базе Гранда) - датчик дождя (при желании ставится на гранд), круиз (при желании ставится на гранд), шестиступка АКПП (хотя по надежности я думаю Грандовская даст 100 очков форы), 150 л.с. официально по докам, расход поменьше чем у Гранда (ну на счет 6 это они врут, я говорил с людьми, восемь на сотку это реальный СРЕДНИЙ расход (у гранда 12, если тапок в пол не давить часто).

- Что настораживает в тревелере: некоторые пользователи отмечают раскачивание, на дороге с плохим покрытием, на скорости выше сотни, а это согласитесь весьма неприятно. Самому оценить этот момент не получилось т.к. найти на тестдрайве такие условия проблематично, и колейность и чтобы разогнаться.. Хотя на просторах земного шара таких мест более чем достаточно.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 08:16
sh_yura
[quote="Oca"][quote="sh_yura"]Всем привет!

Добрый день!
У вас GS 2014 4WD, как задняя дверь не ржавеет? , стоит ли делать антикор и ставить сигнализацию с турботаймером ?

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2019, 16:01
MaxT34
sh_yura, не ржавеет. Антикор стоит. Турбо - вопрос религии, думаю.

Вот в районе 1,850,000 http://koreablizko.ru/modern_s_probiegh ... _2016_2017 (без люков и круиза)
Да и у Yoko есть варианты.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 06 май 2019, 09:20
sh_yura
Всем привет!
Спасибо за помощь в выборе.

Выбирал два месяца, в итоге опять сделал выбор в сторону GS 4WD. Брал у YOKO, ребята помогли с выбором все показали.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 23:00
YOKO
крышки авто после 12 года - не ржавеют - исправлено производителем, как и тросики ручника... а вот биение дисков никак... но это у кого как...

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2020, 21:31
Эдуард 179
Здравствуйте. Машина 2014 года . Пробег 240.000 Арарат отличный не подводит . Расход как на заднем приводе . Пользуюсь полным на рыбалке или зимой в кашу . Нареканий не каких . Кардан делал на 230 тыс . Сейчас стойки передние менять буду . Посмотрел уже подмерли)))

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 11:27
Dust190
Посмотрел ценники около 2 млн, правда на авито есть и по 1.6, уже с пробегом по РФ.
Не знаю стоит ли брать его, учитывая склонность к коррозии.. Если решусь на такую покупку, то планирую надолго 5-7 лет, на все случаи жизни, дача, путешествия.

Семья небольшая, мы с женой и ребенок, но иногда с родственниками ездим, место не лишнее.
Да и в путешествиях хотим попробовать новый формат, с ночевкой в авто. В ГС, я так понимаю можно сделать сзади полку вровень с складываемыми сидухами, а под ней огромное пространство под багаж останется и получать кровать только сложив вперед сиденья.
Сейчас в прадике у нас тоже типа того, но места маловато, что на спальнике, что для вещей, так или иначе их надо перекладывать много.

И какой реальный расход 4wd по трассе?
И еще вопрос, если брать из Кореи то сколько осталось времени для покупки в старом кузове? с 18 года я так понимаю кузов обновлен и ценник на него уже гораздо выше. проходные по таможне 3 летки или до 5 лет?

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 19:21
YOKO
aleksandr700 писал(а):Да, двигатель тот же 174. Только топливная делфи, клапанная крышка другая можно не бояться прогара медных колец, если прогорят будут сифонить на улицу а не в масло. Управление турбиной стало электронным. И вместо муфты вентилятора теперь 2 электро пропеллера.

Для общего понимания, в 2016 году уже стоит не делфи , а Денсо Япония, точнее с 2015/07.
Поэтому или Денсо, или авто у Вас 2015 года, с завышенным годом выпуска, хотя, если мочевина, значит Денсо.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 19:25
YOKO
Dust190 писал(а):Посмотрел ценники около 2 млн, правда на авито есть и по 1.6, уже с пробегом по РФ.
Не знаю стоит ли брать его, учитывая склонность к коррозии.. Если решусь на такую покупку, то планирую надолго 5-7 лет, на все случаи жизни, дача, путешествия.

Семья небольшая, мы с женой и ребенок, но иногда с родственниками ездим, место не лишнее.
Да и в путешествиях хотим попробовать новый формат, с ночевкой в авто. В ГС, я так понимаю можно сделать сзади полку вровень с складываемыми сидухами, а под ней огромное пространство под багаж останется и получать кровать только сложив вперед сиденья.
Сейчас в прадике у нас тоже типа того, но места маловато, что на спальнике, что для вещей, так или иначе их надо перекладывать много.

И какой реальный расход 4wd по трассе?
И еще вопрос, если брать из Кореи то сколько осталось времени для покупки в старом кузове? с 18 года я так понимаю кузов обновлен и ценник на него уже гораздо выше. проходные по таможне 3 летки или до 5 лет?

Коррозию они устранили, опять же, за авто и поухаживать нужно.
расход, если по трассе есть более 10 л/100 км - авто не совсем исправно.
покупать можно до 5-ти лет т.е. 2015/08-2017 весь год, просто пошлина на 80000 рублей на авто старше 3-х выше...

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 08 июл 2020, 20:14
Dust190
YOKO писал(а):Коррозию они устранили, опять же, за авто и поухаживать нужно.
расход, если по трассе есть более 10 л/100 км - авто не совсем исправно.
покупать можно до 5-ти лет т.е. 2015/08-2017 весь год, просто пошлина на 80000 рублей на авто старше 3-х выше...

А каким образом они устранили коррозию? Поухаживать понятно, но как, если ржавели на ровном месте на кузове, там не обработать никак.
Днище то понятно можно облить антикором..

То есть 17 год можно будет ввезти вплоть до конца 2022?
И ещё как я понял, сейчас в нормальном состоянии 17 год 2 млн+-, 18й 2.4? Дешевле это утопия с косяками.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 23:53
YOKO
Dust190 писал(а):..
То есть 17 год можно будет ввезти вплоть до конца 2022?
И ещё как я понял, сейчас в нормальном состоянии 17 год 2 млн+-, 18 й 2.4? Дешевле это утопия с косяками.

Во первых, завод 14 лет делает только 175 Л/с, в ПТС 145, такая действительность - больше не существует.
Как они меняли металл -не знаю, не анализатор металла, я только констатирую факты в динамике, как и весь форум здесь, для этого и создан. но, крышка с 2012 не гниет, так массово, на каждой авто гнила до 2012, и по этому, авто 12 родного года, стоит дороже, там еще и топливная...
Ввезти можно любое авто хоть 2017 года выпуска, Хоть 2007, вопрос ее растаможки, а пошлину рассчитывать только по дням !!! сегодня завтра край через неделю... до 2022 года - Вы что Президент ??? тут прогноз на пару месяцев строить нельзя!!!
Днище облить антикором - подозрение у блогеров сразу - меняли Днище!!! и хрен им докажешь !!!
Нанесение антикора - это видео съемка до нанесения и во время нанесения, с изображением вина!!!
К нам тут много блогеров подборщиков приезжают, полезные вещи, мы впитываем, но антикор в нашем Российском блоггерстве = сразу как ремонт и скрытие следов ремонта - и никак иначе! = Глупость - но, мы даем возможность смыть антикор! и тут все супер блогеры утихают... По себе людей не судят... В Смысле, если у нас так, то и там.. = Там не Так! - по разному - русские и Узбекские и Таджикские и СССРОВСКИЕ там все есть...
Итог от состояния и пробега ато 2017 от 1,7 не менее.. а в новой роже от 2,1.
можно и 1,3 и 1,7, но пробеги от 300,тыр примерно.
Сейчас проверкой пробега по вину занимаются ВСЕ!!! кто продает авто из кореи! у Нас пока стоит 700 рублей, но у многих и бесплатно! решайте, берите сканер пробега! - бесплатно, запросите пробег по ВИНУ!!! - это каждый импортер знает ! если не дает -флаг в руки, но и перепроверить не грешно, фотошоп никто не отменял! Будьте бдительны и Вас минует сильная беда...
Просьба, если какой продавец, подредактировал пробег в базе, и отфотошопил его, сообщайте мне сразу, т.к. так делать негоже...

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 15 июл 2020, 21:06
Dust190
Я почему, спрашиваю про 2022 г.,я просто еще не определился нужен ли мне он.
В данный момент, скорее нет чем да.
Ребенок подрастет, возможно будем больше ездить и путешествовать на авто, тогда и будет востребован. Брать не дешевое авто, чтобы стояло ржавело не вижу смысла.. Пока собираю информацию.

Еще бы поездить на нем, у дилеров есть тестдрайв, есть аренда, но у них только заднеприводные H1.
Где бы попробовать полноприводный гранд, а лучше взять его в аренду на выходные, может знает кто ?

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 11:36
андрей642
Dust190 писал(а):Я почему, спрашиваю про 2022 г.,я просто еще не определился нужен ли мне он.
В данный момент, скорее нет чем да.
Ребенок подрастет, возможно будем больше ездить и путешествовать на авто, тогда и будет востребован. Брать не дешевое авто, чтобы стояло ржавело не вижу смысла.. Пока собираю информацию.

Еще бы поездить на нем, у дилеров есть тестдрайв, есть аренда, но у них только заднеприводные H1.
Где бы попробовать полноприводный гранд, а лучше взять его в аренду на выходные, может знает кто ?

В 2021 г обещают "совершенно новый на новой платформе", и от этого нехорошего предчуствия сразу хочется бежать и покупать "старый", пока они ещё новые есть! Лучше определиться сейчас=потом точно поздно будет. good2
С каждым новым поколением у многих производителей авто становятся "всё надёжнее и надёжнее". Хотя первым 10000 человек купившим новый Genesis GV 80, с новейшим, рядным дизелем R6 на 278 лс, и пожаловавшимся на "странные вибрации ДВС"....НМС продлили гарантию с
5 лет\100000км, до 10 лет\200000км! Дай Бог чтобы и дальше так было! good2
ЛКП сейчас у всех производителей нежнейшее и тончайшее, даже у Вашего Лексуса, если вздумается новый взять! А посему:
Если взять новый Гранд, обклеить снаружи сновья полиуретаном у Аспирина с форума Мохаве Клуб Форум (ему Бентли и коллекционные, винтажные тачки 50-х годов прошлого столетия доверяют Коллекционеры!). Мопед кстати ни разу не мой=знаете где Вам сделают лучше и дешевле=пожалуйста! Потом строго по-сухому асфальту (или эвакуатор!) заехать в хороший Антикор Центр с правильной химией и не косорукими Мастерами и пролить его изнутри как следует Динитролом со снятием всех защит, подкрылков и запасного колеса. А потом ежегодно ездить на мойку днища, осмотр и профилактику=ГРАНД НЕ СГНИЁТ НИКОГДА=моему 10 лет=пока не сгнил, правда про полиуретан я узнал поздно и теперь придётся красить почти целиком! Как говорится: "не бывает плохих Корейских машин, бывают владельцы, которые не "тянут" , или не хотят тянуть их правильное содержание и уход!" good2
Про аренду я Вам подробно написал в " Бизнес Парк Румянцево .....", переписывать не буду. poctenie

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 16:18
Dust190
андрей642 Отвечу вам здесь и по теме БЦ Румянцево, так думаю правильнее, чтобы ту не засорять.
Я видел предложение по аренде H1 у дилера, но то Н1 в новом кузове и заднеприводный, к.м.к. другое поведение будет.
У заднеприводных пишут, жесткая подвеска, а комфорт на грунтовках нам не маловажен.
Машины по картинке или после короткого тестдрайва я уже покупал, сейчас я повзрослел и выбор делаю более размерянно и вдумчиво.
Если есть возможность сделать тест на выходных, почему его не сделать? пусть это и будет стоить денег, 10-15 тыс., но если взять не глядя и потом жалеть, то это обойдется много дороже.

На счет экономичности, не соглашусь, по трассе у меня расход 14 л 92 бенза (особо не тошня, 120-140), у старекса ну пусть 10 л, но солярки, то есть это почти 12 л АИ 92. Так что в плане расхода и расходов на авто я иллюзий не питаю. Машина вдвое более дорогая не будет обходиться мне дешевле ну никак. На счет ЛКП, сейчас машине 16 лет, кроме поверхностно на сварке рамы, больше ржавчины нет нигде, машину никто никогда не антикорил. Ровесники старексы, ну без слез не взглянешь, гниль на гнили..
На счет ЛКП новых лексусов и т.д., это не про меня, я такое новое авто точно не куплю, слишком дорогие, так что мне неинтересно даже какое там лкп.

По поводу полностью нового в 2021 году, согласен, видимо действительно текущий на вторичке скоро станет дороже, т.к. новые сейчас всегда только хуже.

На счет места в 4 раза больше, тоже согласен, но честно пока не определился так ли это необходимо мне, поэтому и не тороплюсь. Были бы многодетные, ни разу бы не сомневался))), там это необходимость, а так я в раздумьях.
Все таки водитель- я один, ездить только мне, а драйва от автобуса думаю гораздо меньше будет (гораздо хуже динамика, проходимость, тряска на грейдерах, отношение на дороге), если только это компенсируют другие плюсы.

Хочется попробовать формат автономных путешествий на авто, когда не надо перекидывать вещи туда сюда, а просто остановиться, поесть в салоне под крышей, в случае непогоды и залезть на спальник спать.
Не знаю получится ли поставить 2 ряд лицом назад, 3 лицом к нему, при этом в багажнике сделать полку-спальник вровень со сложенным третьим? Вещи размещать только под спальником, чтобы не раскидывать их по салону как это происходит сейчас.
При этом если нас будет больше чем трое, то можно нам так же спать на спальнике, а остальным в палатке, по моим прикидкам, еще двоих взрослых, с таким раскладом салона, спокойно можно брать и комфортно ехать.
Либо по месту (недалеко), с родственниками можно кататься до 8 человек, при этом иметь большой багажник, что тоже очень удобно.
Но это мысли, планы, а как оно будет на деле я не знаю. Может один раз так выедем переночуем и всё, переезды по гостиницам.
Бывает же купишь вещь, думаешь нужна очень, попользуешь раз и потом лежит на полке..

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 20:40
андрей642
По трассе у меня расход самый маленький на "коротком плече": Иваново-ТЦ Москва (Люблино) который пока не побит мною, был 6,32 л\100, в среднем обычный около 7-7,5л\100км. Скорость +19 км\час к разрешённой.
Так как красили в 2004 году и раньше уже не будут никогда красить!
По поводу гнили да, даже Грандов 2008-2010г целых, не варенных и без дыр=единицы, целые только которых любили и ухаживали не говоря уже о 2004 г!
По поводу устойчивости=мне нравится даже больше, чем БМВ=устойчивее в колеях и так далее.
Я просто вынимаю подголовники, складываю сиденья вровень, неровности закидываю тряпками (которыми потом товар заворачиваю), стелю пару толстых махровых простыней сверху и спальня для жены 55кг+, сына 11 лет\50кг+ и дочки 5лет\20 кг+ готова. Берите подушки и одеяло и вуаля. Четвёртый ряд, который "диван" забрал поставщик в обмен на безвозмездную В-кат.
Кстати на сайте НМС в Корее есть специальная версия Гранда для путешествий, типа Фольксваген Калифорния: с маркизой, палаткой на крыше, плитой и так далее=по любому дешевле немца, и надёжнее!
Я "путешествую" только до аэропорта Москвы=дальше на самолёте=легче, дешевле и качественнее!
По шумности не буду спорить=как раз на GX не доводилось ни разу ездить.
Но в моём 10-ти летнем авто ничего не скрипит и не стучит, а пробег уже чуть за 200. poctenie

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 22:27
Dust190
Ну у вас 2wd, расход меньше.
По поводу трансформаций салона и обустройства спальника, почитал бы где то, но тут что то скудно, особо не нашёл..
Устойчивость на трассе и в колее это хорошо, у прадо это прям сильный минус.
На счёт аналогов Калифорнии слышал и видел фотки, но не видел у нас в продаже и цен тоже, думаю не потяну такой, они наверно около 3 млн.
Ну а путешествуем мы по разному, и самолёт +аренда авто на месте и на своем авто, но в любом случае не тюленем в инклюзив, очень скучно это.
Сейчас есть идеи и места ,где как раз было бы хорошо ехать и жить в своем авто, без заморочек с гостиницами.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 09:15
андрей642
А режим 4WD Вы сможете включить только на глине или поднимаясь на Эльбрус=на сухих и твёрдых покрытиях это приведёт к быстрому выходу редукторов из строя! Здесь "жёсткий" ПП, без всяких там вискомуфт! Поэтому 2WD или 4 WD на асфальте особо не поймёшь. Да, 4WD выше на 4-5 см, чем 2WD. За рулём за более чем 20 лет я уже накатался! Лучше в аквапарке с горок! Тюленем или Орлом, каждый как хочет, так и отдыхает, каждому=своё! poctenie

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2020, 18:29
deafstranger
ищу достойный Гранд Старекс 4х4 не старше 2019 года
с пробегом не более 1000 км
на руках 2.7 млн
к кому рекомендуете обратиться?
буду признателен за все ваши предложения и советы

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2020, 18:44
Аfrikapilot
deafstranger писал(а):к кому рекомендуете обратиться?
Обратись к Вадиму Покупка Гранда в Самаре в YOKOHAMA-SAMARA
https://yoko.su/legkovye-avtomobili/106073.htm

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 24 июл 2020, 18:57
deafstranger
Аfrikapilot писал(а):
deafstranger писал(а):к кому рекомендуете обратиться?
Обратись к Вадиму Покупка Гранда в Самаре в YOKOHAMA-SAMARA
https://yoko.su/legkovye-avtomobili/106073.htm


спасибо большое fhank

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2020, 16:23
ярослав арх
sh_yura писал(а):Кто-нибудь знает, фаркоп от 2wd GS на 4WD подходит ?

Брать! Подходит

Re: Выбор Старекса 4вд

СообщениеДобавлено: 29 янв 2021, 15:41
Полунин Игорь
Пытаюсь тут определится за сколько можно 16-17 год взять с пробегом до 100тыщ. Наткнулся на такое объявление https://m.avito.ru/smolensk/avtomobili/ ... 2041807327 и не могу понять почему на 87 тыщ пробега там меняли пружины и стойки передние, разве у них такой маленький ресурс? Да и пишет что третий ряд снят, значит возил небось все подряд да и подушатал машинку?

Re: Выбор Старекса 4вд

СообщениеДобавлено: 30 янв 2021, 17:02
Mih
Полунин Игорь писал(а):Пытаюсь тут определится за сколько можно 16-17 год взять с пробегом до 100тыщ. Наткнулся на такое объявление https://m.avito.ru/smolensk/avtomobili/ ... 2041807327 и не могу понять почему на 87 тыщ пробега там меняли пружины и стойки передние, разве у них такой маленький ресурс? Да и пишет что третий ряд снят, значит возил небось все подряд да и подушатал машинку?

Стойки и пружины очень жесткие для наших дорог, поэтому вылетают.
Я тоже менял пружины на 80 т.км - обломил нижние витки. Ставил от Н-1, они помягче,.
Стойки меняют, если не получается развал выставить - он как раз геометрией стоек задан и не регулируется. А с нашими дорогами это до первой ямы.
И третий ряд у меня тоже снят. Мы всей семьей на первые 2 влезаем. А в багажник при этом можно коляску или 4 велосипеда не разбирая поставить. Или лыжи. Для этого Гранды и покупают.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2021, 17:25
out53
Привет. У меня почти такая машина, только Евро-5. Пробег больше 120 тыс, пружины, стойки, даже стойки стабилизатора родные, хотя дороги не идеальные. Ремень, ролики в хорошем состоянии, замены не требуют. Имхо пробег сильно скручен в машине по этому объявлению. Можно посмотреть, в каком состоянии летняя резина, она должна быть еще родная при заявленном пробеге