Страница 1 из 4

Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 21:03
sh_yura
Всем привет!
Расскажите кто ездит на 4вд, какие отличия от 2вд.
Расходы на обслуживания , часто ли нужно менять, что то в приводах и самое интересное пишут про мочивину она на всех свежих дизилях или уже нет.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 21:38
GreatАlex
У меня 4*4 16 года евро 5. Мочевины нет. Она на евро 6. Зимой по заснеженной дороги идёт как танк. Я не пожалел что взял полный привод. Правда проехал всего 3 месяца и 3000 км.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 21:42
sh_yura
GreatАlex писал(а):У меня 4*4 16 года евро 5. Мочевины нет. Она на евро 6. Зимой по заснеженной дороги идёт как танк. Я не пожалел что взял полный привод. Правда проехал всего 3 месяца и 3000 км.

А расход с прогревом сейчас какой ?

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 00:17
TOBAPuLLL
У меня мечта, полный привод :)

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 06:14
GreatАlex
Сложно сказать, бывает и 12-14 может меньше

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 06:15
GreatАlex
Когда стоял выбор, знакомый у которого задний привод посоветовал брать полный.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 07:45
sh_yura
У меня задний привод, все устраивает но как по весне ехать на дачу, то приходится оставлять и 400 метров топать пешком с детьми и в сапогах. Этой зимой снега много, дороги у нас в Московской области перестали чистить и на дачу так же пришлось пешком топать.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 08:28
corunca
Если есть лишнее 500-700 тысяч, то конечно покупай 4*4. Но нужно понимать, что 4*4 это не означает что ты на УАЗе. Так на трассе поустойчивее при маневрах, ну в каку на пару метров подальше проедешь чем моник, а результат будет один (трактор).

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 09:54
alex40
Добавлю плюс за задний, это радиус поворота. Все пересевшие с заднего на полный, замечают это в первую очередь...

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 14:53
GreatАlex
corunca писал(а):Если есть лишнее 500-700 тысяч, то конечно покупай 4*4. Но нужно понимать, что 4*4 это не означает что ты на УАЗе. Так на трассе поустойчивее при маневрах, ну в каку на пару метров подальше проедешь чем моник, а результат будет один (трактор).

От куда такие цены? 500-700 средняя цена 50-100 тысяч

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 16:47
sh_yura
Какое отличие двигателей евро 5 и евро 6? Если все свежие идут уже с евро 6 , то какая у него надёжность?

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 17:01
Serj

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 10:51
aleksandr700
Так скажем внесу свои пять копеек! С 2013 по апрель 2018 являлся обладателем ГС 2 вд, машина отличная! На трассе сказка дорогу держит отлично, по городу тоже не напрягала маневренность отличная! Но наступает зима и хоть плачь!!!!! Пока в багажник килограмм 200 не положишь можно на ровном месте буксовать. За время эксплуатации крупная поломка только одна- турбина, остальное по мелочам в основном расходники (передние тормозные диски на данном авто я тоже отношу к расходникам). В апреле взял 2016 г.в.,4 вд, евро 6 с мочевиной, пока проехал только 15000 но уже есть что сказать! Мочевина не напрягает расход примерно 20 литров на 10000 пробега, в минус 20 не замерзла, единственное что напрягает это "прожиг", когда включается на трассе то ты этого просто не замечаешь, ну а когда в городе это жуть вонь гари просто ужас благо недолго! После покупки сразу убрал ограничитель скорости. А на вопрос брать или не брать ОДНОЗНАЧНО БРАТЬ !!!!! Разница в авто просто огромная, как будто пересел полностью в другой автомобиль. По снегу и льду лучше уаза (есть немного подготовленный уаз для рыбалки) грязь тут все понятно клиренс и длинная база дают понять что туда лучше не соваться, да и повредить бампера оно не охота! Система стабилизации помогает отлично что по снегу что по льду. Хоть 4вд и немного выше но на поведение по трассе не сказалось, дорогу держит также отлично. Единственное что сразу заметил это увеличился радиус разворота. Звук мотора тише чем на старом, звуков раздатки не слышно! Что пришло в голову написал, если что спрашивайте с радостью отвечу!

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 15:19
sh_yura
Спасибо! А двигатель такой же остался D4CB (174)л.с ?

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 08:07
aleksandr700
Да, двигатель тот же 174. Только топливная делфи, клапанная крышка другая можно не бояться прогара медных колец, если прогорят будут сифонить на улицу а не в масло. Управление турбиной стало электронным. И вместо муфты вентилятора теперь 2 электро пропеллера.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 09:04
vbif
aleksandr700 писал(а):Да, двигатель тот же 174. Только топливная делфи, клапанная крышка другая можно не бояться прогара медных колец, если прогорят будут сифонить на улицу а не в масло. Управление турбиной стало электронным. И вместо муфты вентилятора теперь 2 электро пропеллера.

Двигатель у нас 175 л.с. и на ЕВРО 6 стоит топливная система Denso.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 23 фев 2019, 10:21
Виталий401
Привет всем! До 2016 года был старекс 2вд, в сентябре 16 поменял на 4вд рестайлинг евро 6 ... По впечатлениял после 2 лет эксплуатации... 77000 пробег... Доволен как слон! Это две абсолютно разные машины, по управляемости, по тормозам! ( на старой снашивались передние колодки первые и на льду получалось передние колеса блокировались а задние толкали) жуть! На новой три замены задних колодок и одна замена передних, усилия торможения перераспределены правильно, тормозит четко даже на льду... Радиус поворота чуть больше, но не критично, а вот проходимость супер! Лазил по снегу с НИВОЙ, ничуть не уступает, по льду идет уверенно, автоматика отрабатывает на все 100%, управляемость замечательная, может за счет полного привода машина не стала рыскать по дороге в колее и неровностях ... Подвеска не пробиваемая... Боялся насчет мочевины, но в морозы не замерзает (Или подогрев какой есть) расход бака 7,5л в среднем на 4000 км, заметил что зимой побольше, но при стоимости 800 руб 20 литров думаю не сильно затратно... На старой модели при прогреве оставалось на земле черное пятно выхлопа и сажи, здесь идет белый парок практически без запаха, а заглянув в выхлопную - удивился, труба внутри как отполированна, блестит как новая и ни капли сажи! По ремонту - НИЧЕГО, только расходники... Масло замена 7,5 тыс... Машина полностью устраивает! На все 200% Буду менять то только на старекс и полный привод!

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 05 мар 2019, 19:27
YOKO
Можно отметить увеличенный ход подвески, и мне показалось на перегонах, авто реально помягче! ранее на спор на перегон кидали спички - никто не хотел ехать на МКПП... теперь все хотят на 4 вд, хотя по трассе без включения его. Помягче и поуверенее, может от того, что поновее, может еще что там сменили, хотя по З/Ч нет особых изменений. А вообще- по теме - конечно брать - если не на последние... Т.к. переплата сейчас - зачтется в плюс однозначно, даже с инфляцией, при продаже, уже сейчас 4 вд авто дорожают, из - Кореи нет ввоза - уходят года - пошлина растет, авто мало - цена растет - а на 2 вд падает... так и будет. Возьмите цены на авто 2006-2007 год 2 вд и сравните в 4 вд !

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 07 мар 2019, 08:44
Oca
С весны 14-го года на 4ВД, пробег через несколько тысяч будет 200 тысяч км, проживая за городом постоянно убеждался в правильности выбора, да и не за городом тоже - машина должна ездить, а не буксовать, и она реально ездит, прет как танк на любой скорости, хоть 60 хоть 160.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 09:32
sh_yura
YOKO писал(а):Можно отметить увеличенный ход подвески, и мне показалось на перегонах, авто реально помягче! ранее на спор на перегон кидали спички - никто не хотел ехать на МКПП... теперь все хотят на 4 вд, хотя по трассе без включения его. Помягче и поуверенее, может от того, что поновее, может еще что там сменили, хотя по З/Ч нет особых изменений. А вообще- по теме - конечно брать - если не на последние... Т.к. переплата сейчас - зачтется в плюс однозначно, даже с инфляцией, при продаже, уже сейчас 4 вд авто дорожают, из - Кореи нет ввоза - уходят года - пошлина растет, авто мало - цена растет - а на 2 вд падает... так и будет. Возьмите цены на авто 2006-2007 год 2 вд и сравните в 4 вд !


Вадим добрый день!
А расскажите отличие Hyundai Grand Starex 4WD и Hyundai Grand Starex Urban 4 WD , в чем разница кроме цены ?

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 18:06
sh_yura
Кто-нибудь знает, фаркоп от 2wd GS на 4WD подходит ?

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 00:10
YOKO
sh_yura писал(а):Вадим добрый день!
А расскажите отличие Hyundai Grand Starex 4WD и Hyundai Grand Starex Urban 4 WD , в чем разница кроме цены ?

Разница только в салоне внутри.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 08:52
сыч31
sh_yura писал(а):Кто-нибудь знает, фаркоп от 2wd GS на 4WD подходит ?


Я ставил себе на гс4х4 2014 года, фаркоп вестфалия для гс куплен в инетмагазе, особых проблем не было, отверстия под распорные втулки в лонжеронах разваливал ступенчатым сверлом - все как для гс2вд.
У последних 4вд вроде кое-какие сложности есть - кажется внутри лонжерона дополнительные усилители.

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2019, 17:54
maugli
Виталий401 писал(а):Привет всем! До 2016 года был старекс 2вд, в сентябре 16 поменял на 4вд рестайлинг евро 6 ... По впечатлениял после 2 лет эксплуатации... 77000 пробег... Доволен как слон! Это две абсолютно разные машины, по управляемости, по тормозам! ( на старой снашивались передние колодки первые и на льду получалось передние колеса блокировались а задние толкали) жуть! На новой три замены задних колодок и одна замена передних, усилия торможения перераспределены правильно, тормозит четко даже на льду... Радиус поворота чуть больше, но не критично, а вот проходимость супер! Лазил по снегу с НИВОЙ, ничуть не уступает, по льду идет уверенно, автоматика отрабатывает на все 100%, управляемость замечательная, может за счет полного привода машина не стала рыскать по дороге в колее и неровностях ... Подвеска не пробиваемая... Боялся насчет мочевины, но в морозы не замерзает (Или подогрев какой есть) расход бака 7,5л в среднем на 4000 км, заметил что зимой побольше, но при стоимости 800 руб 20 литров думаю не сильно затратно... На старой модели при прогреве оставалось на земле черное пятно выхлопа и сажи, здесь идет белый парок практически без запаха, а заглянув в выхлопную - удивился, труба внутри как отполированна, блестит как новая и ни капли сажи! По ремонту - НИЧЕГО, только расходники... Масло замена 7,5 тыс... Машина полностью устраивает! На все 200% Буду менять то только на старекс и полный привод!


А что там нового по тормозам ? Говорят лучше тормозит из-за чего? Расход какой по трассе , в городе? Льёте всегда на известных заправках ? И каки вопросы к топливной системе были?

Re: Брать или не брать вот в чем вопрос (4вд)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2019, 11:42
sh_yura
Всем привет!
Не могу определится, что все таки брать.
Какие +- , нужны ваши советы.

1. Grand Starex 4WD, 2017г в хорошей комплектации, ценник за 2017 кусается 2,2 (Ездил на GS 2011г, 4 года, проблем кроме как в зимнее время с задним мостом, не было)
2. Тут увидел на днях Peugeot Traveller новый, привод передний ценник 2, расход 6-7л на 100, куча всяких фишек.
3. CITROEN SPACETOURER примерно такой же как Peugeot Traveller , цена за новый 1,8-2

Так же смотрел VW Multivan и Mercedes , 2014-2015 г, 2-2,5 не понравились.