Страница 1 из 1

вопрос от салаги

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 23:41
ДядяКузя
как реагирует акпп на таскание прицепа и вытаскивание не туда поехавших

Re: вопрос от салаги

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 00:14
arival52
Изнашивается чуть быстрее чем без этих нагрузок.
Это все таки автобус а не тягач.

Re: вопрос от салаги

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 21:40
ДядяКузя
спасибо и надеюсь это не смертельно,это 1я моя на автомате-32г на ручке

Re: вопрос от салаги

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 22:06
arival52
Если не увлекаться, то вообще не смертельно.

Re: вопрос от салаги

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 22:09
Oca
Я с гололедной горки грузовик вытаскивал фургон (мерин с лифтом), заехал разгрузить плитку и встрял - не мог развернуться и выехать. Спокойно подцепил его, включил полный привод, и потихоньку потащил (ну и он конечно шлифовал в помощь).
Прицеп таскаю даже не задумываюсь над тем "что как себя ведет" он его не замечает.

Re: вопрос от салаги

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 09:08
Mih
Из своих 60 тысяч км на Гранде проехал около 10 тыс. с прицепом весом в 1,5 тонны в трассовом режиме - 110-120 км/ч.
Едет машина без проблем. При замене масла в АКПП все в норме, не горелое, не мутное.
Поэтому если с прицепом ездить - для коробки это нормально, а вот при вытаскивании кого-то или длительном буксовании в грязи или снегу надо поаккуратнее. В этом случае вообще желательно пониженную передачу, жаль у нас ее нет...

Re: вопрос от салаги

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 12:01
sergeykarev57
Oca писал(а):Я с гололедной горки грузовик вытаскивал фургон (мерин с лифтом), заехал разгрузить плитку и встрял - не мог развернуться и выехать. Спокойно подцепил его, включил полный привод, и потихоньку потащил (ну и он конечно шлифовал в помощь).
Прицеп таскаю даже не задумываюсь над тем "что как себя ведет" он его не замечает.

Он не замечает , но только бак как то быстрее пустеет ! Мож только у меня ? Наверное из за того , что у меня 2 wd , а не 4 !

Re: вопрос от салаги

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 09:04
Mih
sergeykarev57 писал(а):
Oca писал(а):Я с гололедной горки грузовик вытаскивал фургон (мерин с лифтом), заехал разгрузить плитку и встрял - не мог развернуться и выехать. Спокойно подцепил его, включил полный привод, и потихоньку потащил (ну и он конечно шлифовал в помощь).
Прицеп таскаю даже не задумываюсь над тем "что как себя ведет" он его не замечает.

Он не замечает , но только бак как то быстрее пустеет ! Мож только у меня ? Наверное из за того , что у меня 2 wd , а не 4 !

Согласен насчет расхода. С прицепом 1,5 тонны на трассе больше 20 л/100км кушает.

Re: вопрос от салаги

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 17:22
sergeykarev57
Цепляю его только раз при поездке на НВ за воблой . Нехочется рассол по всему салону собирать . Прицеп шлангом ополоснул и готово.

Re: вопрос от салаги

СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 23:28
Oca
Ну тут надо определиться, что делать - прицеп таскать, или солярку экономить :)

Re: вопрос от салаги

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 00:19
mufta
Доброго времени суток!
Машина гранд старекс 2014 года, 4WD, АКПП, пробег уже 93 тысячи, в основном по хорошим дорогам, но этой зимой
возникла проблема: При включённом полном приводе, на низкой скорости, во дворах, машина не хочет поворачивать, как будто стопорятся передние колёса. Чуть на газ надавишь, с толчками начинает движение. По прямой едет нормально.
При отключённом переднем приводе поворачивает отлично, без проблем.
Помогите советом! Что это может быть?
Заранее благодарен.

Re: вопрос от салаги

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 00:26
Oca
part-time у нас, без межосевого дифференциала. на сухом асфальте на полном приводе тяжко при поворотах.
когда асфальт сырой, скользкий, или снег, т.е. есть возможность компенсировать разницу в скорости вращения колес незначительной пробуксовкой, то пофиг, а на сухом нагрузка большая на раздатку. Ты с этим не балуй.
Я зимой практически постоянно езжу на полном приводе, если надо крутиться по переулкам на сухом асфальте то просто отключаю.
А так и на дальняк и по городу, все время на 4вд. разница в поведении машины очень большая. На 4вд ощущения как в танке, машина прет как влитая.

Re: вопрос от салаги

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 01:10
mufta
Спасибо за совет! Ещё вопрос:
А это не может быть какой-то проблемой со шрусами, может в соединении закусывать из-за износа?

Re: вопрос от салаги

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 08:24
Oca
Не думаю, на выключенном пп не закусывает ведь? У меня тоже, если на на чистом асфальте крутить руль и пытаться ехать на пп, как будто плиту бетонную сзади привязали.