Loading

STAREXCLUB.RU


         

А теперь внимание, вопрос!

Полноприводная версия Гранд Старекс после 2007 года.

А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №1  Сообщение klim67 » 16 апр 2015, 23:57

Кто знает, это чо??
http://auto.ru/cars/used/sale/37774434-79a351/
Имеется ввиду, как ОНО устроено?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 17 апр 2015, 00:07

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15367
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 993 раз.
Поблагодарили: 3942 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №3  Сообщение Крош. » 17 апр 2015, 12:08

По ходу автобус гоняет по гравийке,его тупо задрали что бы не бить днище камнями ,у нас таких полно..ПРАВДА НА РОДНОМ ЛИТЬЕ БЕЗ ТАКОГО ЧУМАЧЕЧЬНОГО ВЫЛЕТА neponiatki при чём тут 4WD...
Аватар пользователя
Крош.
Местный
Местный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №4  Сообщение dizzyboy » 17 апр 2015, 12:12

Крош. писал(а): neponiatki при чём тут 4WD...

Потому как в объяве на авто ру Продажа Hyundai Starex (H-1) II 2.5d AT (170 л.с.) 4WD в Москве
Вот человек и спросил, откуда в 2012 году 4 ВызДе
Аватар пользователя
dizzyboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №5  Сообщение Klopius » 17 апр 2015, 12:15

klim67 писал(а):Кто знает, это чо??
....

а мне нравится! good2 (в смысле как выглядит)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №6  Сообщение Крош. » 17 апр 2015, 12:17

Потому как в объяве на авто ру Продажа Hyundai Starex (H-1) II 2.5d AT (170 л.с.) 4WD в Москве
Вот человек и спросил, откуда в 2012 году 4 ВызДе


Да неоткуда.гон конечно,при встрече такие люди говорят что опечатались при подаче объявы,а то и вообще в гонят что в инете не соображают lol3 Хотя глядя на низкопрофильную резину-наверно не для гравийки это всё,как я предположил постом выше,а для красоты.
Аватар пользователя
Крош.
Местный
Местный
 
Сообщений: 215
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 04:47
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №7  Сообщение Ленинградец » 17 апр 2015, 12:32

Крош. писал(а):Да неоткуда.гон конечно

Ты ссылочки-то из второго сообщения посмотрел бы..
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №8  Сообщение dizzyboy » 17 апр 2015, 12:59

Крош. писал(а):
Да неоткуда.гон конечно,при встрече такие люди говорят что опечатались при подаче объявы,а то и вообще в гонят что в инете не соображают lol3 Хотя глядя на низкопрофильную резину-наверно не для гравийки это всё,как я предположил постом выше,а для красоты.

Вы таки не поверите, я не постеснялся позвонить и спросить, действительно ли там полный привод.
Да, действительно, но не заводской.
Аватар пользователя
dizzyboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №9  Сообщение Алехсандер » 17 апр 2015, 15:19

Klopius писал(а):
klim67 писал(а):Кто знает, это чо??
....

а мне нравится! good2 (в смысле как выглядит)

А поддержу! Я бы тоже так свой задрал. :) Другой вопрос как он после этого "управляется".
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №10  Сообщение maliy13 » 17 апр 2015, 16:26

Алехсандер писал(а): Другой вопрос как он после этого "управляется".


Как корова на льду)))
Аватар пользователя
maliy13
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:37
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №11  Сообщение klim67 » 17 апр 2015, 17:32

Я понял!!
Эта машина для понтов!!
Объясню. Кто помнит 90-е? В моде девятки с задранными задницами на дисках с диким вылетом, еще были нивы на волговских колесах (там тоже был вылет ничего себе так).
Так вот, 1) с таким вылетом колесо в арку при хорошей диагоналке никак не влазит, + первый дождик - и вся бочина в хлам грязная; 2) столь низкий профиль резины явно не для бездорожья и не для обычных городских дорог (особенно у нас lol3 ), предположим для скоростных трасс, но тогда 3) с такой лифтой, neponiatki на низкопрофиле, на скорости, даже до 100 км/ч, при выполнении лосиного теста, интересно, какую фигуру высшего пилотажа выпишет сей фургон?
Вообще много непоняток с назначением этого чуда, если только колеса после покупки тутже поменять, но опять такой лифт без понижайки.... остаются понты...
Я даже могу предположить контингент лиц заинтересовавшихся такой машиной, но это будет не политкоректно sigara

А есть еще одно предположение lol , задран , чтоб на ЭТИХ колесах хоть както ездить, короче авто построено под эти жутко красивые, невероятно понтовые, но нереально бесполезные для повседневной жизни калеса. party_
Последний раз редактировалось klim67 17 апр 2015, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №12  Сообщение Ленинградец » 17 апр 2015, 17:35

klim67 писал(а):но опять такой лифт без понижайки.... остаются понты...

Лифт и понижайка - абсолютно не связанные между собой вещи
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №13  Сообщение klim67 » 17 апр 2015, 17:38

Ленинградец писал(а):
klim67 писал(а):но опять такой лифт без понижайки.... остаются понты...

Лифт и понижайка - абсолютно не связанные между собой вещи


Зачем одно без другого?
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №14  Сообщение Алехсандер » 17 апр 2015, 17:42

Короче, все рассуждения про это аппарат, что-то из серии:
- Это песня для дебилов!
- Да!? А мне нравится.
:) :) :)
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №15  Сообщение Ленинградец » 17 апр 2015, 17:43

klim67 писал(а):Зачем одно без другого?

Лифт - для геометрической проходимости, понижайка - для передачи максимального крутящего момента на колеса
Рассказать, где нужно одно, где другое, и совсем не обязательно вместе? )
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №16  Сообщение klim67 » 17 апр 2015, 18:18

Ленинградец писал(а):
klim67 писал(а):Зачем одно без другого?

Лифт - для геометрической проходимости, понижайка - для передачи максимального крутящего момента на колеса
Рассказать, где нужно одно, где другое, и совсем не обязательно вместе? )


Геометрическая проходимость не подразумевает использование максимального крутящего момента на колеса?
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №17  Сообщение Ленинградец » 17 апр 2015, 18:44

Ни разу. Мало того, она и наличие полного привода не подразумевает
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №18  Сообщение klim67 » 17 апр 2015, 18:56

Черт возьми! Это в твоем понимании какая проходимость?
IMG_7665.jpg

Чем выше мы задираем машину, тем большей высоты и большей глубины препятстия мы подразумеваем преодолевать. Чем большей высоты препятствия мы собираемся преодолеть, тем больший крутящий момент потребуется на ведущем колесе. Че не так?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №19  Сообщение Ленинградец » 17 апр 2015, 19:36

Мне в ближайшие пару дней будет немного не до лекций

11157390_894399313956557_467721654530665224_o.jpg

Отрывок из Теории автомобиля зачитаю в понедельник poctenie
ЗЫ. Там, кстати, на заднем плане - пример ))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №20  Сообщение klim67 » 17 апр 2015, 19:46

Мой дарагой! Каждые выходные я тоже не бездельничаю, а обсуждаю с любимым тестем мировые проблемы nalivai
А по поводу теории, я их проходил с 88го по 93й в ВУЗе на ФАТе, а по нашему вопросу будет подспорьем пособие по управлению автомобилем повышенной проходимости в различных условиях движения для солдат срочной службы издательства эдак 50х годов, найду - выложу, поизучаем вместе nalivai
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №21  Сообщение Ленинградец » 19 апр 2015, 18:32

klim67 писал(а):
Ленинградец писал(а):
klim67 писал(а):но опять такой лифт без понижайки.... остаются понты...

Лифт и понижайка - абсолютно не связанные между собой вещи

Зачем одно без другого?

Продолжим же наши торжества истины!

Проходимость — это способность автомобиля работать в тяжелых дорожных условиях без буксования ведущих колес и задевания низшими точками за неровности дороги

3572_2118916956.jpg

Проходимость автомобиля зависит от его размеров, продольного радиуса проходимости Rпр, поперечного радиуса проходимости Rп.п, наименьшего расстояния между низшими точками автомобиля и дорогой (дорожного просвета), переднего αп и заднего α3 углов проходимости (углов въезда и съезда), высоты центра тяжести, колесной формулы автомобиля и величины тяговой силы (силы тяги), создаваемой на ведущих колесах

В этом списке параметров - только последний относится к понижайке, и предпоследний к наличию второй ведущей оси. Остальные параметры - относятся к геометрической проходимости
Зачем улучшать параметры геометрической проходимости без увеличения силы тяги на колесах? Иными словами, "зачем одно без другого"?

Спросим конктрукторов ВАЗа:
Автомобиль ВАЗ-2101 был создан на основе итальянского Fiat-124, который был представлен публике в 1966 году. В целом конструкция Fiat-124 претерпела более 800 доработок, которые по своей сути служили приспособлению ВАЗ-2101 к советским дорогам. ВАЗ-2101 отличался увеличенным дорожным просветом, усиленными кузовом и подвеской, отверстием для рукоятки завода двигателя, а также барабанными тормозами, обеспечивающими их более долгосрочную работу. Задняя подвеска стала новой — пятиштанговой. Была усовершенствована конструкция синхронизаторов в коробке передач, больший наружный диаметр получили накладки сцепления. Был увеличен клиренс (на 11 миллиметров), полностью модернизирован ведущий мост.

1059136833.jpg

Или конструкторов АЗЛК:
Первая промышленная партия Москвич-21406 была изготовлена в конце 1978 года. Это была так называемая «сельская» модификация М-21406, оснащавшаяся дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д (68 л.с.), работавшим на низкооктановом бензине А-76... Автомобиль оборудован штампованным поддоном, установленным под передней частью двигателя. При движении по разбитой дороге он надежно защищает от повреждений литой алюминиевый масляный картер, а также корпус масляного фильтра. Для движения по плохим дорогам увеличен клиренс под передней подвеской, применены специальные, усиленные пружины. Усиленные рессоры заднего моста имеют девять листов вместо обычных шести.

350px-Москвич-21406_000.jpg

Можно также допросить инженеров, например, Форда:
Компания Ford увеличила до 160 мм дорожный просвет модели Focus, которая выпускается на российском заводе во Всеволожске. Кроме этого, электронная система курсовой устойчивости (ESP) будет предлагаться уже в базовой версии. Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе компании, автомобиль уже доступен для заказа

Руководствовались ли вы, господа конструкторы, исключительно понтами при внедрении данных изменений? Почему вы не внедрили полный привод с раздаточной коробкой и понижающей передачей? - спросим мы их

И, не дожидаясь ответа, вспомним собственный опыт..
Установку проставок под передние пружины и удлиненных серег рессор сорокового москвича - чтобы он не цеплял брюхом перегибы рельефа, и можно было спокойно проехать к студенческим пляжам реки Линда и Горьковского моря
Поиск вариантов (скажу честно, безуспешный - ибо колхоза на новом автомобиле не хотелось, а правильных тюнинговых вариантов не нашлось) проставок под пружины Зафиры - для увеличения угла въезда, ибо длиннющая низкая морда цепляет даже маленькие кочки на дороге к даче
Две поездки в Карелию на Старексе - первую в 2009-м году и пятую в 2013-м. Сначала подвеска автобуса была стандартной, потом получила двухдюймовый лифт. И если в первом случае я карабкался по камням шепотом, обдирая брюхо и внимательно следя за командами впереди бегущего штурмана - то во втором автобус ехал абсолютно спокойно наравне с двумя Патриотами. Ни понижайка, ни передок при этом не подключались - они были не нужны. Нужна была геометрия

ЗЫ. В Нижнем идет снег. Вот такая, сцуко, весна..
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №22  Сообщение Klopius » 19 апр 2015, 19:03

Ленинградец писал(а):....
ЗЫ. В Нижнем идет снег. Вот такая, сцуко, весна..

у нас тоже нехило так сыплет! good2

тебя ещё про фрукты в сковороде спрашивали! xm (о, блин, сообщение то удалили! вопрос был - ПОЧЕМУ?)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №23  Сообщение Ленинградец » 19 апр 2015, 19:06

Что - почему?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №24  Сообщение Klopius » 19 апр 2015, 19:08

почему фрукты в сковородке?
(ну, если мне память не изменяет! ибо не мой был вопрос)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: А теперь внимание, вопрос!

Сообщение: №25  Сообщение Ленинградец » 19 апр 2015, 19:11

Это не сковорода, а медный таз 1896-го года выпуска, подарок свежеприобретенный. От меня
А мне - вот:

10262179_894777610585394_4771058676589504953_n.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1985 раз.

След.

Вернуться в Grand Starex 4wd (полный привод)