Страница 4 из 6

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 13:21
dimdim
Точно-точно! Включение полного дает очень существенный бонус к тяге и стабильности машины

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 14:28
Сергений
Напишу свои впечатления.
1. Изменился радиус разворота, там где раньше справлялся за один маневр, теперь приходится и по три раза рулем покрутить.
2. Расход для лета пока особой разницы не принес. Проезжаю столько же.
3. Порадовала динамика на трассе на обгонах. Нет теперь переключений на третью передачу. За исключением педали в пол, но и при этом идет мгновенное ускорение, а не рев мотора без изменения динамики.
4. В машине практически не слышно мотора. При чем его не слышно вплоть до 3.5 т. оборотов, потом появляется легкий рык мотора.
5. Отсутствие каких либо вибраций на всех режимах работы мотора.
6. Улучшилась эластичность мотора.
7. На ухабах проявляется "козление". Пока не выявил закономерности, но бывает.
8. Про проходимость. Полный, есть полный. По глине в горку, хоть и боком , но едет.
9. Включить полный привод можно как и при движении (включается при сбросе газа), так и на стоячей (моментально). Включить полный при буксовании, не дает. Начинает мигать индикатор 4х4.
10. Из-за "высокой посадки", мертвые зоны увеличились.
11. Противобуксовочная система настроена так, что двигатель душится мгновенно, не дав колесам буксонуть.
12. Очень радуют тормоза. Надеюсь, что все-таки были внесены изменения.
13. Стоят новые пистоны и заглушки-клапана дренажных отверстий в дверях. На предыдущей у меня были просто технологические отверстия.
14. Бескаркасные дворники.
15. Датчики давления в шинах.
Пока все радует. А дальше видно будет...

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 21:28
Oca
На счет руля не соглашусь, у моего ооочень хороший радиус поворота.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 21:36
Klopius
Oca писал(а):На счет руля не соглашусь,.....

читаем внимательно подпись под аватаркой Сергения

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 01:12
bryser
Klopius писал(а):
Oca писал(а):На счет руля не соглашусь,.....

читаем внимательно подпись под аватаркой Сергения

Надо Сергению рекомендовать подправить подпись. К чему был такой-то? Оставил что в наличии и будь здоров. poctenie
Оса же не стал все свои предыдущие 20 перечислять... good2

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 08:22
Oca
Дык.. ёлы-палы.. это была бы уже не аватарка :)

К стати не понял чутка, 4вд 2014 и 4вд 2015 это уже разные машины?
Или его старый гранд разворачивался круче нового?
Если это так, то старый получается еще круче! Мне на моем гранде радиус более чем нравится, при его сараистости пронырлив и юрок безмерно.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 11:04
Сергений
Oca писал(а):Дык.. ёлы-палы.. это была бы уже не аватарка :)

К стати не понял чутка, 4вд 2014 и 4вд 2015 это уже разные машины?
Или его старый гранд разворачивался круче нового?
Если это так, то старый получается еще круче! Мне на моем гранде радиус более чем нравится, при его сараистости пронырлив и юрок безмерно.

14 и 15 думаю отличаются...хотя бы датчиками в колесах.
Радиус нравится, но есть с чем сравнить. На 2WD можно практически на месте развернуться. После него, 4WD кажется неуклюжим. Очень это проявляется на узких улочках, когда надо под 90 градусов совершить поворот.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2016, 01:46
vbif
Тест по снегу

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 09:14
GS36
Добрый день!

Не понимаю, зачем владельцы пишут о необходимости установки понижайки и других приблудов - типа увеличенных колес. Сам нивовод с 2007 года. вторая машина в семье всегда была и это была нива! А ГС ?Это же автобус? Куда его в грязь? Понижайка нужна. но не таким сараям. Полный установили для того, чтобы выехать с заметенной стоянки, проехать по заснеженному двору, спуститься по грунтовке к речке(это крайний случай), подняться в ледяную горку в городских или шоссейных условиях. Вообщем, полный привод для асфальта! Или я что то не понимаю? Зачем здоровые колеса дюймов за 30 - да еще МТ или АТ?

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 10:43
Сергений
GS36 писал(а):Добрый день!

..... Полный установили для того, чтобы выехать с заметенной стоянки, проехать по заснеженному двору, спуститься по грунтовке к речке(это крайний случай), подняться в ледяную горку в городских или шоссейных условиях. Вообщем, полный привод для асфальта! Или я что то не понимаю? Зачем здоровые колеса дюймов за 30 - да еще МТ или АТ?

Именно для этих целей я и использую полный привод. За весь год, что у меня машина, полный включал раза три. Пока хватает заднего. Есть правда интересный момент, иногда складывается впечатление, что полный привод имеет "преднатяг", особенно стало заметно, где на 2WD не мог тронутся, то на 4WD трогается без проблем. Для чистоты картины стоит заметить, что раньше зимняя резина была Данлоп, сейчас Йокогама, может в этом и ее заслуга. Рисунок протектора визуально похож.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 15:38
Oca
Не, тоже так. Когда с заднего стартуешь то он если буксануть может то его душит слегка, на полном же он не пытается буксануть - улетает вперед всех.
Вон давеча подъехал к мусорке - там ледяной накат, и вроде ровно.. Выкинул пакеты, сел, и буксанул. Включил полный и поехал по своим делам без проблем. Сильно нервы экономит однако.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 13:47
Prokop
Если кому интересно:
Поставил резину на нашего ГС 4ВД 235/65-17 на штатных дисках. Встали идеально, ничего не трет, не цепляет, борта не закидывает. Спидометр по GPS показывает 1:1. Очень доволен. По сравнению со штатными KUMHO сейчас совсем другая машина (Goodyear Wrangler H/T)Ещё вопрос. По действующему тех регламенту наши двухточечные поясные ремни соответствуют нормам, или обязательна установка трехточечных?

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 09:53
Mih
Prokop писал(а):Если кому интересно:
По действующему тех регламенту наши двухточечные поясные ремни соответствуют нормам, или обязательна установка трехточечных?

А машина в какой категории? D или B?
Если D - то можно ездить, если переведена в В - надо смотреть, что написано в бумажке из ГИБДД - там указывают, как должны быть расположены сиденья в салоне и все что касается касается кол-ва и типа ремней безопасности.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 12:38
Prokop
У меня категория D. Я не переделывал

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 11:59
gagarin013
Сергений писал
В машине практически не слышно мотора. При чем его не слышно вплоть до 3.5 т. оборотов, потом появляется легкий рык мотора
Мне вот интересно как надо ехать на гранде чёб раскрутить его до 3,5 т. оборотов и особенно более???!!! proshu sorry

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 12:30
ALEX911
Mih писал(а):А машина в какой категории? D или B?
Если D - то можно ездить, если переведена в В - надо смотреть, что написано в бумажке из ГИБДД - там указывают, как должны быть расположены сиденья в салоне и все что касается касается кол-ва и типа ремней безопасности.

Вынуждкн не согласится с данным утверждением...по-крайней мере у себя ничего подобного ни в одном документе не наблюдал. При переводе категорий,ничего не переделывал и не переставлял,акромя вынутого третьего ряда. Ни ремни ни рельсы не переделывал. Вопросов от Гайцев нет до сих пор.... Возможно у нас на периферии более проще переделать категорию,нежели где-нибудь в крупных городах,хотя закон везде один и требования тех.регламента тоже. poctenie

Свежий отзыв о GS 2016 год рестайлинг 4*4.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 17:45
Виталий401
Свежий отзыв о GS 2016 год рестайлинг 4*4 Евро 6. Наконец то поменял! Был 2011 стал 2016! И так сравниваем: По кузову- новая мордашка с новыми противотуманками ( освещают реально лучше), машина выше на 5 см ( особенно заметно когда пересаживаешься со старой в новую, и посадка в машине тоже чувствительно выше!), в передних дверях появились красные габаритные огни, новые диски 17", антенна GPS? (Вопрос GPS ли это? и в машине в багажном отсеке, рядом с лючком омывайки, появился новый лючок, за ним неизвестный блок с пучком проводов, что это пока не разобрался)
В салоне новая панель приборов и обновленная магнитола, обновленный блок управления кондишинами и т.д ( как по мне, так не очень удобно стало на ходу менять температуру и перекрывать доступ уличного воздуха, приходится отвлекаться от дороги) Штатная магнитола легко переводится на английский язык, легко коннектится с телефонами ( через iPhone вообще через блютуз можно звонить, видишь историю звонков и телефонную книгу на самой магнитоле, телефон даже не достаю, лежит в бардачке!) Долго не мог понять часы на бортовом компьютере (1 нажатие - пройденное расстояние А, 2 нажатие расстояние В, 3 нажатие - уровень мочевины ( шкала, убывает с права на лево), 4 нажатие - остаток км на количестве топлива, 5 нажатие - средняя скорость. При включении зажигания включаются с одометром часы, но, это таймер, при долгом нажатии сбрасывается на 0. Кресла остались практически не измененными, кроме 3-х ступенчатого подогрева и охлаждения водительского. Круиз контроль пока нормально не опробовал, не было такой возможности.
Думал датчики давления в колёсах показывают значения, нет просто при падении давления загорается лампочка предостережения!
По двигателю, по ощущениям разницы нет, работает разве что тише, в салоне его практически не слышно.
Был снят ограничитель скорости, мозг отреагировал нормально, машина ведет себя адекватно, легко набирает скорость до 140-145 км\ч, при резком нажатии на педаль не спрыгивает на низшую передачу, переключение передач на ходу при автомате стало менее заметно, увеличилась тяговитость.
На ходу машина стала ещё более плавной, хорошо проглатывает ямки и неровности. Забыл отметить тормоза, скорей всего в них то же прошли изменения, стали мягче, посмотрим что покажет зима. Расход солярки замерял дважды, по пробкам показал 10,5л в смешанном режиме 9,5л все при включённом Эко.
Да основной вопрос который задают: На сколько хватает мочевины? Сложно пока сказать, проехал 2900 км, пока еще осталось четверть бачка, думаю на 4000 должно хватать. Встречный вопрос, может кто знает, мочевина замерзает зимой и что делать если да?
Пока вроде по ощущениям все, если есть вопросы пишите отвечу подробно!
Да, менял машину у YOKO.SU Сергей, - рекомендую, ребята молодцы!

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 17:55
Ringo Starr
Мне в рестайле 2016 не нравится "клюв" передней решётки... имхо, переборщили))) А выше она, потому что 4х4
А остальное и у меня есть, кроме нижней части бампера с ПТФ (можно поставить) и обновлённой торпеды...

Re: Свежий отзыв о GS 2016 год рестайлинг 4*4.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 20:09
Старый
Виталий401 писал(а):... Встречный вопрос, может кто знает, мочевина замерзает зимой и что делать если да?

Свойства реагента AdBlue Значение
Содержание мочевины 31,8-33,2 % (по весу)
Температура кристаллизации −11,5 °C
Показатель преломления 1,3817-1,3843
Теплопроводность 0,57 Вт/(м·K)
Удельная теплоёмкость 3,51 Дж/(г·К)
Удельная теплота плавления 270 Дж/г
Плотность при 20 °C 1,087-1,093 г/см³
Вязкость 1,4 мПа·с
Штатный подогрев просто обязан быть. Иначе и не бывает.

Re: Свежий отзыв о GS 2016 год рестайлинг 4*4.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2016, 20:17
arival52
Виталий401 писал(а):.............., мочевина замерзает зимой и что делать если да?

Разводить спиртом xm xm xm

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 08:17
Oca
Производителям нужно впаривать всякую фигню.. теперь вот на окись азота наехали, которую мочевиной пытаются нейтрализовать. Сколько там этой окиси... Тем более нефть скоро все равно закончится :)

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 18:55
Виталий401
Ага, сегодня слышал, что Германия приняла закон о запрете производства двигателей внутреннего сгорания с 30 года, подождём не много осталось lol

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 22:04
Виталий401
Вчера загорелась загадочная лампочка, сверху три капельки, по середине выхлоп, снизу как рябь на воде - сначала моргала, потом стала гореть постоянно, выяснилось это низкий уровень мочевины, загорается где то за 800 км до окончания мочевины в баке. Залил до пол уровня, все погасло! Общий расход 7,5литров на 4000 км. Нашёл на заправке 20 литров канистра за 809 руб, в принципе не так дорого.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 22:13
Ringo Starr
Виталий401 писал(а):Вчера загорелась загадочная лампочка, сверху три капельки, по середине выхлоп, снизу как рябь на воде - сначала моргала, потом стала гореть постоянно, выяснилось это низкий уровень мочевины, загорается где то за 800 км до окончания мочевины в баке. Залил до пол уровня, все погасло! Общий расход 7,5литров на 4000 км. Нашёл на заправке 20 литров канистра за 809 руб, в принципе не так дорого.


На каких заправках это чудо продают?

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2016, 07:43
YOKO
В Пензе на Рос нефти есть, в Самаре на Лукойле точно есть, поспрашивай ADBLUE, грузовики ими заливаются, т.ч. на трассах продают, где грузовиков много.