Страница 3 из 6

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 19:28
V.I.K.
Скрестили киа Соренто (предыдущий) и нашего гранда. Может чутка доработали. А Соренто (до 2010
) довольно таки магкая машина.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 23:17
Prokop
Всем привет!
Пользую сей агрегат с мая. Доволен как удав. Накатал 15000. И по трассе, и по проселку, и с прицепом, и без. Выезжал на песчаный пляж Ладоги с прицепом, груженым квадриком. Проехал недалеко. Отцепил, отключил противобуксовку и спокойненько поехал дальше. Это точно не аппарат для жесткого офф-роуда. На предыдущем 4вд я по лесам Владимирской области лазил, броды по фары преодолевал. Новый- принципиально другой. Это просто автобус для семейного отдыха и работы. В городе, на трассе, по проселку аппарат летает. Везде в своей тарелке. Это все лирика. Если есть вопросы по существу, спрашивайте, отвечу. Меня интересует, какие колеса встанут на штатные диски. Просто у меня зимние 235/55-17 от вольвы есть. Если кто пробовал такую ширину ставить, подскажите, по аркам не трут? Если никто не пробовал, придется самому в шинке эксперементировать.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 07:23
Аfrikapilot
Prokop писал(а):Просто у меня зимние 235/55-17 от вольвы есть. Если кто пробовал такую ширину ставить, подскажите, по аркам не трут?
Вот тут почитай Подбираем размер шин на Grand R 17

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 07:38
Prokop
Спасибо, полезная тема. Короче, 225/60-17 и не мучить голову)))

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 09:27
Mih
Prokop писал(а):Спасибо, полезная тема. Короче, 225/60-17 и не мучить голову)))

Стоят 235/65 R17 - вообще без проблем.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 11:36
Prokop
235/65-17 На штатных дисках?

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 13:55
Mih
Prokop писал(а):235/65-17 На штатных дисках?

Да, на штатных...

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 20:08
димарио
Mih писал(а):
Prokop писал(а):Спасибо, полезная тема. Короче, 225/60-17 и не мучить голову)))

Стоят 235/65 R17 - вообще без проблем.

235/65/17 задевают передние локера на трассе при раскачке
225/65/17 на штатных дисках самое то, нигде не трет, борта не пачкает, и выбор в этом размере есть

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 09:13
Prokop
Вот, купил зимнюю обувку 225/65-17
Теперь ждем зимы. Будем примерять.
Всем спасибо за помошь в выборе!

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 13:33
dimdim
Месяц доработок и можно сказать уже пересел на нового.

Изображение

Прекрасно понимаю, что полный привод для этого автобуса не нужен, но все таки взял. Соображения что "штатный лифт" и "а вдруг пригодится" были подкреплены наличием нескольких сотнен не особенно обременяющих денежных знаков.

Про отсутствие необходимости в 4х4 для гранд-старушки уже писали, но просуммирую:
1) геометрическая походимость
2) нежность элементов конструкции (ну не для битвы об грунт они предназначены)
3) куча важного барахла торчит под брюхом (одни трубки отопителя чего стоят)
4) отсутствие свободного межосевого дифференциала (этот большой плюс для прохождения лужи по прямой делает практически не возможной штатную эксплуатацию машины... если простыми словами, то при подключении переднего привода - рулить нельзя)
5) предстоит поменять задние брызговики на мягкие резиновые... им не долго жить осталось при парковке задом к бордюру или съезда с последних.
6) очень слабое лакокрасочное - затянул пленкой

... как ни крути, для грязи лучше пикапы, а не автобусы.

Наличие ЛДшки в заднем мосту и так ставят машину вровень со многими паркетниками. Я это опробовал. На АТ-шной резине по грязи машина шла абсолютно уверенно без подключения полного привода.

Поставил новые диски и резину. В отсутствии любимой Йоки ат 012 пришлось поставить данлоп ат - оказалось отстоище. Жутко шумная и слишком мягкие боковины. Единственное счастье - очень мягкая - машина прям обтекает неровности. В глине, как я уже сказал - очень хорошо. И самоочищается тоже хорошо... с дичайшим стуком глиной по аркам. Даже тройная шумоизоляция не спасает. Размерность 225/70R16 влезла со свистом. В ближайшее время покручусь с линейкой и на зиму буду брать по-больше колеса. Спидометр теперь не врет - показывает 80, значит они и есть (это к вопросу о камерах и допусках +/- в измерении скорости).

К слову о шумоизоляции - адский ад... Как был трактор до полной шумоизоляции, так трактором и остался. Но штатная музыка лучше стала играть. Вполголоса на скорости не поговорить, да куча шумов делает не комфортной эксплуатацию автобуса без наличия хотя бы минимальной фоновой музыки. Еще и верхний багажник после 90кмч свиста добавляет - надо смотреть, где и что конкретно свистит.

Дальше едем по минусам - самозакрывающаяся шторка переднего люка. Хех...
2) Слишком крупные ячейки радиаторной решетки - по-любому придется сзади еще сеточкой закрывать.
3) Пушистая спинка дивана... руки оторвал бы проектировщикам... придется чехол изобретать - иначе не практично
4) Мелкие бардачки, хоть их и два - спасает центральный бокс между сидениями
5) Почему ниша по центру торпедо не закрыта крышкой? Получается туда фиг что положишь...
6) Передний люк оооочень маленький - даже голову не высунешь :)
7) Нет круиз-контроля... придется ставить сторонний, ни один из которых не прописан, что работает именно под корейского гранда. (в лучшем случае написано, что под H1)
8) Мануал на корейском... пока не удается найти хотя бы английский, чтоб именно для 4х4 был (для заднеприводных - пожалуйста, сколько хош) - как минимум графики и расходники для ТО взять, а они наверняка с заднеприводным различаются
9) Защиты брюха под 4х4 еще пока не нашел (в отличие от заднеприводных)... придется колхозить
10) Бесит пошлость серебра передней панели и фиг это вменяемыми методами исправишь - ни аквапринт, ни обклейка, ни флок, даже красить через задницу придется...

Теперь уже мои косяки - поставленная магнитола на андроиде - жуть... вообще андроид предназначен для планшетов и мобильников, но кто-то придумал, что им будет удобно управлять не отвлекаясь от рулежки (собственно это главная и корневая проблема андроида - остальное можно пережить).

1) Теперь к плюсам - воздухозаборник расположен Очень высоко - волной не захлестнет!
2,3,4,5,6,7,8,9) Полезный объем салона/багажника
10) Для городской езды - прекрасный двигатель+коробка (т.е. подхват на скоростях до 80кмч - волшебный). А вот для обгона фур в дальнобоях подумываю над чиптюнингом, но сначала попробую штатку + надо ж обкатку пройти.
11) командирская посадка с джиперским смещением к окну - прекрасно!
12) отличные боковые зеркала и вообще хорошая обзорность
13) мне нравится лаконичность и подсветка панели приборов

Там еще много всякого наверняка забыл, а так - езжу и наслаждаюсь новой машиной.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 09:22
Sfera
dimdim
красивый аппарат, хорошая работа, а оранжевый - это по корейскому феншую или любимый цвет? HVX я вижу black, а сейчас orange-black. Красава. По поводу замечаний тоже соглашусь, шумка сколько слоев? если все-равно слышен шум двигла и остального?

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 22:15
dimdim
Оранжевый - это безопасность на дорогах в первую очередь - машину на дороге видно и ее принимают во внимание все окружающие водители (заодно и бока подстраховал от царапающих веток в лесу). Можно было бы и красный, но апельсин - позитивнее и лучше с черным сочетается.

Шумка в три слоя, на мой взгляд не плохо сделали, но (из переда) делали только торпеду (воздуховоды обклеивали) и низ лобового стекла. Чтобы улучшить надо думать как в моторном отсеке по-колдовать и стоит ли оно того.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 08:01
Oca
Не знаю как делали шумку, у меня отличная шумоизоляция - тишина и благодать в салоне. Окошко откроешь и сразу разница видна.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 08:27
arival52
У меня не 4wd но после шумки небо и земля, а уж работа двигателя ВООБЩЕ на трактор не похожа, не все бензинки так работают.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 14:07
cashe2000
dimdim писал(а):Теперь уже мои косяки - поставленная магнитола на андроиде - жуть... вообще андроид предназначен для планшетов и мобильников, но кто-то придумал, что им будет удобно управлять не отвлекаясь от рулежки (собственно это главная и корневая проблема андроида - остальное можно пережить).

можно поподробней, что не так, планирую заказать в Китае на андроиде, может есть совет взять что то другое?

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 15:12
dimdim
гадости писать всегда не сложно :)
1) кнопки на руле идеально сочетаются только по регулированию общей громкости. Перепрыгивание треков и радиостанций - может не стыковаться с софтом или текущей активной задачей
2) все переключения между экранами происходит через нажатие на маленькую кнопку "меню", чтобы вернуться на стартовый экран и потом с него уже тыкать в тачскрин с нужной иконкой проги. Если же на магнитоле будет, к примеру отдельная кнопка "навигация", то не факт что она будет работать с установленной программой навигации.
3) штатный музыкальный плеер андроида работает вменяемо только со списками воспроизведения, которые надо ручками намонстрячить под свою муз.коллекцию. Можно конечно ставить сторонний софт, но он может не видеть кнопки на руле :)
4) 98% управления через тачскрин, а это далеко не так удобно, как хардверными кнопками и крутежками, которые можно крутить и жать не отвлекаясь от дороги, к примеру то же масштабирование карты в навигаторе - крутить ручку - счастье в отличае от попадания пальцем в иконки шкалы масштабирования

иными словами получаем компьютер, интернет и кучу софта, в то время как базовые функции типа радио, музыка и навигация - затруднены в использовании.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 17:46
MeX
4) отсутствие свободного межосевого дифференциала (этот большой плюс для прохождения лужи по прямой делает практически не возможной штатную эксплуатацию машины... если простыми словами, то при подключении переднего привода - рулить нельзя)


т.е регламентированные 80 км можно ехать только прямо neponiatki ?

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 17:49
Usach
MeX писал(а):
4) отсутствие свободного межосевого дифференциала (этот большой плюс для прохождения лужи по прямой делает практически не возможной штатную эксплуатацию машины... если простыми словами, то при подключении переднего привода - рулить нельзя)


т.е регламентированные 80 км можно ехать только прямо neponiatki ?

На сухом покрытии-да,по льду и снегу рулить можно good2
Как правильно пользоваться 4WD

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 20:46
Ramiraz
Usach писал(а):
MeX писал(а):
4) отсутствие свободного межосевого дифференциала (этот большой плюс для прохождения лужи по прямой делает практически не возможной штатную эксплуатацию машины... если простыми словами, то при подключении переднего привода - рулить нельзя)


т.е регламентированные 80 км можно ехать только прямо neponiatki ?

На сухом покрытии-да,по льду и снегу рулить можно good2
Как правильно пользоваться 4WD


Возможно от года зависит. Все прикрасно работает на переключении 4wd ни какого свиста постороннего как писали выше, и все прекрасно рулиться, правда не рекомендуется ездить на скорости выше 50 км/ч, да и нафиг на такой скорости 4wd. Столько раз за эту не продолжительную зиму помогал подключаемый 4wd, в какие только каки не залазил... ото-всюду выбирался. tanci Пока всем доволен.

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 18:03
Oca
Использую 4вд очень активно, на трассе часто включаю если дорога скользкая или снежком засыпало, при этом еду спокойно 100-110

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 22:47
maf1477
Какую скорость развивает полнопривадный

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 22:52
Klopius
с ограничителем - 120 км/час
без ограничителя - ничем от заднеприводного не отличается

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2015, 16:31
Gugo
Привет всем.
Катаюсь на полноприводном с июня месяца, до этого был заднеприводный. Хочу сказать что я в ПОЛНЕЙШЕМ восторге. Машина третья в семье есть хайлендер и вольво хс 60, так вот после покупки стерекса, тоёта почти все время стоит в гараже. На новый год с семьей гоняли из Москвы в Австрию, на лыжах катались семья 6 человек, трое детей, масса впечатлений. Накатали 6000 км, на автобанах шел 150-160 не напрягаясь особенно, движок крутил 2800-3000 оборотов. Когда жена шла 110-120 км/ч, расход значительно падал, на баке проходил 800 км. В Австрии жили на горе, метров 800 забирались только на полном приводе, на задке пробовал - не мог заехать. Машина для путешествий и покупалась для большой семьи, считаю покупку оправданной. Был еще случай уже здесь в Подмосковье, надо было проехать на кладбище по сугробу после снегопада, включив полный привод, ОТКЛЮЧИВ антибукс, включив первую на типтронике резал сугроб как полноценный паркетник, следом шла жена на Вольве xс60, она подзастряла. Я нет.
Вердикт: Машина не для оффроуда, машина для уверенного путешествия по русским дорогам. Если сравнивать с конкурентами то все те европейцы которые на DSG, со слабенькими движками 2,0 и даже полном приводе далеко сзади по стоимости, а по качеству я молчу.
Извините что редко пишу, времени нет очень редко захожу... все баранку с подогревом кручу..))))

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 10:33
dimdim
С осени прошел 11тыс. Опробовал полный привод в хвост и в гриву - весчЪ!. Главное там, где предполагается побуксовать - отключать ESP, иначе эта штука так палит тормоза, что хоть из салона убегай от запаха. Полный привод позволяет парковаться там, где не могут запарковаться моноприводы, а именно в свежий сугроб по-колено. И на скользких трассах со скоростей 40-50кмч обгон уверенный без потери тяги/времени на виляние хвостом. Вообще даже с блокировкой заднего диффа машина очень способная, но если подрубить передок, то можно забить на нюансы вождения, интригу - и просто проехать сложный участок.

От штатной подвески балдею - как на водой кровати плывет покачиваясь без намеков на козление. А сейчас плавность еще усугубилась, поставил на лето колеса 225/75R16 - так теперь и рытвины на дороге перестали бУхать. Влезли без проблем с запасом.

ЗЫ: Расстройство одно - жрет больше 15шки на сотню... гад! (зимой по городу с предпрогревом). Вот бы ему шестиступку... И движок современный...

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 23:11
Oca
Сегодня приехали гости, на форде гэлакси, а дождик уже третий день.. Во дворе мою площадку под заливку размесило опять...
Фордик к дому заехал, с разгону, а как выезжать, так встрял вглухую.
Пробовал вытолкать, не смогли.. выезжает из одного наката, сразу делает другой - песок с глиной, колея сантиметров 10-15.
Поставил фаркоп на бегемотика (у меня съемный), прицепил форда на шнурок, и вообще без пробуксовки вытащил его со двора (форд вообще стоял почти под 90 градусов к выезду).
Когда выехал за ворота, отключил полный привод - хотел посмотреть как он себя поведет (форд в это время был еще на "говнах"), бегемота сразу повело в бок задом, опять включил полный, и спокойно вытащил форда на "большую землю".