Абрек писал(а):Народ! Извините, если написал не туда или кого-то в чем-то вдруг задену.
Являюсь владельцем УАЗа -Патриот! Скажу честно, после того, как пересел на полнопривод с недопривода - просто свет увидел. Хотя и езжу, в основном, по асфальту. Ну, это тема отдельная. Думаю на счет полноприводного Гранд-Старекса (года 10-11, с пробегом тыс 20). Есть несколько вопросов.
1. полноприводный Гранд Старекс рамный или нет?
2. Есть ли у него пониженная передача?
3. Возможность тюнинга -немного поднять, поставить силовой бампер, чтобы можно было поставить хай-джек (при необходимости) или лебедку?
насколько дорого сие удовольствие?
4 насколько дорог и проблемен в эксплуатации? Дифицит запчастей?
Пожалуйста!!!!
maliy13 писал(а):Абрек писал(а):Народ! Извините, если написал не туда или кого-то в чем-то вдруг задену.
Являюсь владельцем УАЗа -Патриот! Скажу честно, после того, как пересел на полнопривод с недопривода - просто свет увидел. Хотя и езжу, в основном, по асфальту. Ну, это тема отдельная. Думаю на счет полноприводного Гранд-Старекса (года 10-11, с пробегом тыс 20). Есть несколько вопросов.
1. полноприводный Гранд Старекс рамный или нет?
2. Есть ли у него пониженная передача?
3. Возможность тюнинга -немного поднять, поставить силовой бампер, чтобы можно было поставить хай-джек (при необходимости) или лебедку?
насколько дорого сие удовольствие?
4 насколько дорог и проблемен в эксплуатации? Дифицит запчастей?
Пожалуйста!!!!
Думаю на счет полноприводного Гранд-Старекса (года 10-11, с пробегом тыс 20)-Таких нет.,только колхоз.
1.нет
2.нет
3.любой каприз за ваши деньги
4.пока неизвестно(вышли тока с конвейера)
Абрек писал(а): Есть несколько вопросов.
1. полноприводный Гранд Старекс рамный или нет?
2. Есть ли у него пониженная передача?
3. Возможность тюнинга -немного поднять, поставить силовой бампер, чтобы можно было поставить хай-джек (при необходимости) или лебедку?
насколько дорого сие удовольствие?
4 насколько дорог и проблемен в эксплуатации? Дифицит запчастей?
Пожалуйста!!!!
Klopius писал(а):программы в мозгах разные - вот единственное отличие!
Mih писал(а):.............. быстрее не едет...
ra3mat писал(а):... У меня на 2000 оборотах скорость примерно 155 км в ч, а на 2200 125 км...
bryser писал(а):ra3mat писал(а):... У меня на 2000 оборотах скорость примерно 155 км в ч, а на 2200 125 км...
Энто как же вашу мать, извиняюсь, понимать? Леонид Филатов)) Про Федота стрельца.
И точно ли с зеленого на голубой?
Oca писал(а):Есть же тема про полный привод, там все рассказано и показано владельцами, и по полочкам разжевано.
Соответственно по проходимости это выглядит так:
Без LD проходимость=0
С LD можно ездить, и буксовать практически не будет (ну если не залезать в сторону от дороги, или в снежные говна)
4ВД проедет везде, где не проедут остальные, и даже немного дальше :)
По поводу обслуживания и запчастей - брал новый, за два с половиной года пробег перевалил за сотку, пока ничего не ломалось.
160 бегает совершенно спокойно (дальше стоит ограничение). Разгоняется шустро.
Расход полностью зависит от манеры езды: давишь на тапок, не важно где, в городе или на дальняк, будет жрать под 15. Едешь спокойно - в 10-11 уложишься и в городе и на трассе.
ra3mat писал(а):... И ещё такой момент, например буксует одно переднее колесо, стоя на месте, VDC справится, чтоб выехать? Особенно актуально зимой по льду на парковках.
Ringo Starr писал(а):И ещё, плиз, у нас классический парт-тайм и без него онли задний привод, который можно выключать остановившись в положении нейтрали на коробке и после отключения сдавать назад метра три?
Спасибо!
ra3maf, скорость при подключённом ПП не более 80 км.ч., после этого (насколько знаю), он отключается автоматически...
Эххх... привык я со всякими торсенами ездить...
Вернуться в Grand Starex 4wd (полный привод)
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], gatorole, Google [Bot], serg201, YandexBot, Yihibalov, Воца