Страница 1 из 1

Вопрос по полноприводному Гранд Старексу

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:21
Абрек
Народ! Извините, если написал не туда или кого-то в чем-то вдруг задену.

Являюсь владельцем УАЗа -Патриот! Скажу честно, после того, как пересел на полнопривод с недопривода - просто свет увидел. Хотя и езжу, в основном, по асфальту. Ну, это тема отдельная. Думаю на счет полноприводного Гранд-Старекса (года 10-11, с пробегом тыс 20). Есть несколько вопросов.

1. полноприводный Гранд Старекс рамный или нет?
2. Есть ли у него пониженная передача?
3. Возможность тюнинга -немного поднять, поставить силовой бампер, чтобы можно было поставить хай-джек (при необходимости) или лебедку?
насколько дорого сие удовольствие?
4 насколько дорог и проблемен в эксплуатации? Дифицит запчастей?
Пожалуйста!!!!

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:27
Алехандро
Началось...!!! popc

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:31
Абрек
Извините, я чет не то спросил? Прошу прощения

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 14:36
maliy13
Абрек писал(а):Народ! Извините, если написал не туда или кого-то в чем-то вдруг задену.

Являюсь владельцем УАЗа -Патриот! Скажу честно, после того, как пересел на полнопривод с недопривода - просто свет увидел. Хотя и езжу, в основном, по асфальту. Ну, это тема отдельная. Думаю на счет полноприводного Гранд-Старекса (года 10-11, с пробегом тыс 20). Есть несколько вопросов.

1. полноприводный Гранд Старекс рамный или нет?
2. Есть ли у него пониженная передача?
3. Возможность тюнинга -немного поднять, поставить силовой бампер, чтобы можно было поставить хай-джек (при необходимости) или лебедку?
насколько дорого сие удовольствие?
4 насколько дорог и проблемен в эксплуатации? Дифицит запчастей?
Пожалуйста!!!!


Думаю на счет полноприводного Гранд-Старекса (года 10-11, с пробегом тыс 20)-Таких нет.,только колхоз.
1.нет
2.нет
3.любой каприз за ваши деньги
4.пока неизвестно(вышли тока с конвейера)

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 15:18
Абрек
maliy13 писал(а):
Абрек писал(а):Народ! Извините, если написал не туда или кого-то в чем-то вдруг задену.

Являюсь владельцем УАЗа -Патриот! Скажу честно, после того, как пересел на полнопривод с недопривода - просто свет увидел. Хотя и езжу, в основном, по асфальту. Ну, это тема отдельная. Думаю на счет полноприводного Гранд-Старекса (года 10-11, с пробегом тыс 20). Есть несколько вопросов.

1. полноприводный Гранд Старекс рамный или нет?
2. Есть ли у него пониженная передача?
3. Возможность тюнинга -немного поднять, поставить силовой бампер, чтобы можно было поставить хай-джек (при необходимости) или лебедку?
насколько дорого сие удовольствие?
4 насколько дорог и проблемен в эксплуатации? Дифицит запчастей?
Пожалуйста!!!!




Думаю на счет полноприводного Гранд-Старекса (года 10-11, с пробегом тыс 20)-Таких нет.,только колхоз.
1.нет
2.нет
3.любой каприз за ваши деньги
4.пока неизвестно(вышли тока с конвейера)


Спасибо! А "колхоз" - это как? там сделали "на коленке" и сюда прислали? Как я понимаю - это дело достаточно сложное. Или нет? Стоит ли игра свеч?

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 15:21
Zebel
Полистай форум,тут уже есть такие темы,там найдеш все ответы на свои вопросы poctenie

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 15:43
nickomaru
не,полноприводный можно,тока год не 2010,а 2007,и пробег не 20 тыщ,а 200

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 23:42
vbif
Абрек писал(а): Есть несколько вопросов.

1. полноприводный Гранд Старекс рамный или нет?
2. Есть ли у него пониженная передача?
3. Возможность тюнинга -немного поднять, поставить силовой бампер, чтобы можно было поставить хай-джек (при необходимости) или лебедку?
насколько дорого сие удовольствие?
4 насколько дорог и проблемен в эксплуатации? Дифицит запчастей?
Пожалуйста!!!!

1. Нет
2. Если рассматривать самопал(10-11 г.в.), то у него пониженная есть, а у заводского нет.
3.Немного можно, а лебёдка это интересно, мне такое в голову не приходило xm , вы поймите это не УАЗик.
4. Пытался связаться с владельцами самопальных 4х4, но они молчат. Дефицита запчастей, вроде не наблюдаем.

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 18:13
Егерь
Пардон, если было. Спидометр оцифрован до 160. Значит ли это, что максималка будет меньше? Я сейчас по автобанам в Германии до 185 на прямой выжимаю.

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 18:19
Klopius
даже если оцифрован до 220 и не снят ограничитель! good2
(как показывает практика, добросовестные продавцы снимают ограничитель ещё в Корее)

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 21:52
Егерь
Т.е. моноприводный собрат быстрее в максималке? И время достижения 100 км в час у 4 на 4 тоже больше? Какое?

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 22:31
Klopius
программы в мозгах разные - вот единственное отличие!

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 22:38
Arctic wolf
Klopius писал(а):программы в мозгах разные - вот единственное отличие!

Вопрос-в чьих? xm

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 08:00
bryser
А у меня вопрос на какой машине он стока выжимает? Из профиля непонятно... popc

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 10:20
Mih
170 выжимаю по GPS, быстрее не едет...

Re: Вопрос по полноприводному Старексу

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 11:19
arival52
Mih писал(а):.............. быстрее не едет...


А оно надо???

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 22:46
ra3mat
Добрый день.
Чёт ни где не могу найти как именно устроен полный привод. Напрмер на KIA Mohave в 4H больше 80 км в ч ездить нельзя. Т.е полный привод не постоянный, при пробуксовке конечно подключается передний, но это немного уже не то... на гранде думаю актуальнее был бы постоянный полный, если не в Москве по трассе, а по регионам и тем более дворам и просёлкам.
Какие передаточные отношения? У меня на 2000 оборотах скорость примерно 155 км в ч, а на 2200 125 км в ч и после этого индикатор ECO переключается с зелёного на голубой. Судя по расходу и разгону у меня ЭБУ чипован, но на соотношение передач это не влияет, а расход можно предположить что на 1-2 литра больше будет, поэтому и интересно именно какие обороты на какой скорости.
Сейчас у меня задний, хочу поменять на полный, есть ли смысл.... будет ли такая же динамика. хочу добиться нормального движения зимой....

Re: Отзывы, тесты Hyundai Grand Starex 4WD.

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 00:09
bryser
ra3mat писал(а):... У меня на 2000 оборотах скорость примерно 155 км в ч, а на 2200 125 км...

Энто как же вашу мать, извиняюсь, понимать? Леонид Филатов)) Про Федота стрельца.
И точно ли с зеленого на голубой?

Re: Вопрос по полноприводному Гранд Старексу

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 07:20
Oca
Есть же тема про полный привод, там все рассказано и показано владельцами, и по полочкам разжевано.
Полный привод Part-Time (подключаемый), межосевого дифференциала нет, поэтому по сухому покрытию на полном лучше вообще не ездить.
Вы поймите, это автобус а не внедорожник. Их есть 3 варианта - бел самоблокирующегося моста, с самоблокирующимся мостом, полный привод.
Соответственно по проходимости это выглядит так:
Без LD проходимость=0
С LD можно ездить, и буксовать практически не будет (ну если не залезать в сторону от дороги, или в снежные говна)
4ВД проедет везде, где не проедут остальные, и даже немного дальше :)
Из свежих примеров - недавно поехал выкинуть строительный мусор - битком был набит прицеп, и в салоне до полтолка мешки (сиденья были сняты все, кроме переднего ряда.
Полигон полулегальный (как сказал знакомый лесник)(в цивилизованной стране такое не возможно), дорога в поля, кпп с дедком взымающим плату с въезжающих огромных мусоровозов (зилков я там не видел), грунтовая дарога с грузовыми колеями, ну осень, все развезло - месиво.
В конце этого месива трудится огромный гусеничный бульдозер, там эти мусоровозы опустошают свои огромные синие контейнеры (не бытовой мусор, строительный) и трактор сразу закапывает. Куда потом пойдет такая земля не понятно.. наверно построят очередной коттеджный поселок.
Ну суть не в этом, отдал 300 рублей, проехал "вникуда" там тракторист попросил скинуть "в сторонку, там где я разровнял", спокойно проехал по этому свежаку, вместе с телегой, там бобры всё скинули из машины (гора получилась не слабая) и спокойно уехал. Не буксанул ни разу, в машине был совершенно уверен. Ну и конечно близость трактора вселяла оптимизм :)
100% ни на какой другом автобусе я так бы не сделал - застрял бы еще на подьезде к этим говнам.
4вд гранду нет разницы убрали ли снег с дороги, или не убрали, и сколько его нападало. Состояние дорожного полотна тоже мало волнует - включаю полный и еду спокойно...
В прошлом году видео снимал (на ютубе есть, easy 4wd offroad test) зимой заезжал на ЖД насыпь (высота около пяти метров), заезжал на снежную целину, и выезжал с нее, через пару месяцев заезжал на ту-же целину (но там уже был жесткий наст, дело было к весне) и садился вглухую, всем пузом на снежную корку сантиметров 15 толщиной (общий покров 30-40 см - двери открывал уже снег двигал).
Так что 4ВД это не панацея, а просто для облегчения жизни :)
Как только он сядет на пузо, выдернуть его будет весьма проблематично - очень тяжелый.

По поводу обслуживания и запчастей - брал новый, за два с половиной года пробег перевалил за сотку, пока ничего не ломалось.
160 бегает совершенно спокойно (дальше стоит ограничение). Разгоняется шустро.

Расход полностью зависит от манеры езды: давишь на тапок, не важно где, в городе или на дальняк, будет жрать под 15. Едешь спокойно - в 10-11 уложишься и в городе и на трассе.

Да и сетовать на расход, покупая полноприводный автобус как-то некошерно. Кому важен расход ездят на малолитражках :)
Вполне возможно что Мультик 4вд будет иметь расход ниже Гранда, но при разнице в полтора-два миллиона меня разница в расходе в полтора два литра совсем не возбуждает.

Re: Вопрос по полноприводному Гранд Старексу

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 09:57
ra3mat
bryser писал(а):
ra3mat писал(а):... У меня на 2000 оборотах скорость примерно 155 км в ч, а на 2200 125 км...

Энто как же вашу мать, извиняюсь, понимать? Леонид Филатов)) Про Федота стрельца.
И точно ли с зеленого на голубой?

Дак не 155 конечно, а 115, немного не дотягивает до 120 короче. В экономичном горит зелёный, потом типа голубого, потом красный, это когда совсем высокие обороты или на холодную. 150-160 идёт нормально, хоть и не в экономичном режиме.
Oca писал(а):Есть же тема про полный привод, там все рассказано и показано владельцами, и по полочкам разжевано.
Соответственно по проходимости это выглядит так:
Без LD проходимость=0
С LD можно ездить, и буксовать практически не будет (ну если не залезать в сторону от дороги, или в снежные говна)
4ВД проедет везде, где не проедут остальные, и даже немного дальше :)

По поводу обслуживания и запчастей - брал новый, за два с половиной года пробег перевалил за сотку, пока ничего не ломалось.
160 бегает совершенно спокойно (дальше стоит ограничение). Разгоняется шустро.

Расход полностью зависит от манеры езды: давишь на тапок, не важно где, в городе или на дальняк, будет жрать под 15. Едешь спокойно - в 10-11 уложишься и в городе и на трассе.

Конечно же с LD, у меня и сейчас 2WD с LD, а без него и на ровном месте можно встать....
У меня идёт и больше 160, причём достаточно легко по 170 и больше сам разгонял, но это конечно не нужно, 160 вполне достаточно.
Разгон до 100 не замеряли? у меня в среднем от 11до 12 сек, а до 60 км в ч 5,2, т.е. на светофорах не хуже соляриса.
А где именно тема, где всё рассказано? Остался вопрос про постоянную езду на полном приводе, до какой скорости или без ограничений. И ещё такой момент, например буксует одно переднее колесо, стоя на месте, VDC справится, чтоб выехать? Особенно актуально зимой по льду на парковках.

Re: Вопрос по полноприводному Гранд Старексу

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 10:56
Ringo Starr
Оса, приветствую!
Какая резина стояла во время "спецоперации" по вывозу мусора?
И ещё, плиз, у нас классический парт-тайм и без него онли задний привод, который можно выключать остановившись в положении нейтрали на коробке и после отключения сдавать назад метра три?
Спасибо!

ra3maf, скорость при подключённом ПП не более 80 км.ч., после этого (насколько знаю), он отключается автоматически...

Эххх... привык я со всякими торсенами ездить...

Re: Вопрос по полноприводному Гранд Старексу

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 10:58
Сергений
ra3mat писал(а):... И ещё такой момент, например буксует одно переднее колесо, стоя на месте, VDC справится, чтоб выехать? Особенно актуально зимой по льду на парковках.

У него жесткое подключение переднего моста. Вращаются всегда 3 колеса. Одно переднее и задний мост. Это по простому, не вдаваясь, что и как.
Привод можно включать когда угодно, при невозможности его включить, электроника его не включает, мигая индикацией на панели приборов.

Re: Вопрос по полноприводному Гранд Старексу

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 17:41
сыч31
Ringo Starr писал(а):И ещё, плиз, у нас классический парт-тайм и без него онли задний привод, который можно выключать остановившись в положении нейтрали на коробке и после отключения сдавать назад метра три?
Спасибо!

ra3maf, скорость при подключённом ПП не более 80 км.ч., после этого (насколько знаю), он отключается автоматически...

Эххх... привык я со всякими торсенами ездить...


У нас классический парттайм с сервоприводом - шестерёнки в раздатке двигает электромотор. При разнице скорости валов привода перед/зад включения 4х4 не произойдет - контрольная лампа на панели будет моргать. При одинаковой скорости вращения колес полный привод включается на любой скорости, я до 110 включал и выключал без проблем - просто одновременно с поворотом шайбы надо слегка сбросить газ, назад соответственно сдавать не нужно. отключения полного привода не происходит автоматически, я быстрее 130 не ездил, может, если быстрее ехать....