barmaleiXEX писал(а): И старекс 2 поколения значительно крупнее предшественника, он всетаки почти автобус, и сажая его на раму и завышая страшно представить что из него получиться, и в плане комфорта и в плане проходимости и внешнего вида, высота метра под 3 это уже перебор.
barmaleiXEX писал(а):И старекс 2 поколения значительно крупнее предшественника, он всетаки почти автобус, и сажая его на раму и завышая страшно представить что из него получиться, и в плане комфорта и в плане проходимости и внешнего вида, высота метра под 3 это уже перебор.
Cowboy писал(а):Интересен будет 4везде, только заводского исполнения.
korat писал(а):Здравствуйте любители и поклонники клуба STAREX!
Это наша компания отправила Дмитрию фото и видео машины.
Есть человек с Украины,который непосредственно тестировал эту машину в Корее и остался очень доволен ею.
Ещё есть инструкция по пользованию этой машиной.(если вам это интересно)
наш skype kim.hyunseob
почта rina55576@mail.ru
мой тел.010-3801-8773(звонить в рабочее время)
с уважением фирма КОРАТ
korat писал(а):к сожалению не могу..я их не знаю...их Японцы в секрете держат
В процессе разработки полноприводной трансмиссии инженеры Audi тоже пытались использовать ВМ, но совершенно другим образом. В их схеме автоматически отключаемого полного привода ВМ использовалась вместо центрального дифференциала. В этом случае автомобиль в основном имеет передний привод и незначительная разница скоростей вращения между передней и задней осью в повороте корректируется работой ВМ. При проскальзывании колес передней оси разница скоростей вращения увеличивается до того момента, когда ВМ начинает передавать часть крутящего момента на заднюю ось и автомобиль становится полноприводным. Разница между этой схемой и предыдущей в том, что в первом случае мы имеем постоянный полный привод с автоматической блокировкой дифференциала, а во втором - автоматически включаемый и отключаемый полный привод.
Такая система никогда в последствии на использовалась в автомобилях Audi, но была взята на вооружение фирмой Volkswagen, которая выпустила на рынок полноприводную схему Syncro. Простота этой схемы привела к тому, что она использовалась большим количеством производителей в огромном диапазоне моделей - от минивэнов до такой экзотики, как современные Porsche 911 Turbo и Carrera 4 и Lamborghini Diablo VT (они, конечно имеют постоянный привод на задние колеса). Самая свежая версия полного привода от Volvo тоже построена по этой схеме с необычной примесью устройств ограниченного трения - система управления тягой (traction control) в передней оси и механический дифференциал ограниченного трения - в задней.
ndmitry писал(а):....
Немного фотографий от них:.....
DmitryStarex писал(а):что то долго они работали. при наличии средств 3 месяца должно хватить. Кстати по фото движок как будто 200 тыс прошол. весь ржавый и грязный. ну а японцы могли бы кнопочку переключения поагресивней сделать, а то она какая то детская.
Klopius писал(а):Если я правильно понял, то в данной теме уже две(!) подвальных конторы занимаются переделками из 2ВД в 4ВД!ndmitry писал(а):....
Немного фотографий от них:.....
А фоток задней "подбрюшной" части нетути?!?
Перед кузова приподняли сантимов этак на двадцать (ну или чуток меньше), а что случилось с задней частью?
И хочется увидеть фотки данного авто "вид спереди/сбоку/сзади" на колёсах и на асфальте!
Вернуться в Grand Starex 4wd (полный привод)
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Fenster(Александр), Google [Bot], YandexBot