Добрый вечер. Форум покурил подходящую тему не нашел. Если есть прошу ткнуть.
Суть, такова. В июле поехали в Абхазию, после Воронежа увидел на стоянке капли декстрозы под авто капли декстрона. Продолжили движение, под Ростовом уже капли были серьёзнее, осмотр показал наличие течи из отверстия между АКПП и РК. Сальник в наличии ни где не нашли, и чтобы не остаться без масла сделал промывку купив 16 литров масла тоташи мультивеницл- по допускам наше (ред 1 в наличии не было ни где). Продолжили движение доливая примерно 500 грамм на 200 км. При этом в Абхазию заказал сальник. По приходу сальника скинул РК, воткнул новый сальник. На хвостовике РК, который вставляется в сальник и в него вставляется хвостовик АКПП есть небольшая риска. Сальник утопил до конца в акпп- слишком сильно, т. Е. Хвостовик РК в него входил только началом. Собрал - при езде опять течь масла еле еле... Капли, но уже между АКПП и рк по фланцу... Разобрал, снял заднюю часть АКПП где тормоз паркинга и снял сальник, поставил его в ровень с краем акпп, т. Е РК в него упирается и входит глубже. Собрал, на герметик, и... Течь масла с отверстия между АКПП и РК. И сильнее чем капало после сборки в Абхазии..
П. С. Поведение АКПП не изменилось.
Что может быть. Почему гонит масло куда капать. В нескольких сервисах говорят, давайте мы вам заменим сальник... Он уже новый