Страница 7 из 11

Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 11:04
ita199
Это сообщение размещено и закреплено администратором ndmitry от имени автосервиса Ита Мосторс.
Техцентр «ИТА Моторс»

Адрес:Москва, ул. Шоссейная , дом 90, стр. 5. Тел.: 8(495)642-38-99
Время работы: с 9-00 до 21-00. Без обеда и выходных.

Сайт: https://intrakk.com
Соц. сети: https://vk.com/ita_motors
https://www.youtube.com/channel/UCfGEDm ... BLbEC2oGeQ
https://www.instagram.com/ita_motors/

-Партнеры Starexclub.ru с 2012 года
-Произвели более 9000 ремонтов Гранд Старекс /Н1
-Произвели более 300 капитальных ремонтов ДВС Гранд Старекс /Н1
-Произвели более 700 замен цепей ГРМ Гранд Старекс/ Н1
-Произвели более 450 замен или ремонтов турбин Гранд Старекс /Н1
-Произвели более 200 перепрошивок ЭБУ с удалением сажевого фильтра Гранд Старекс /Н1

-Ремонт топливной аппаратуры (насосы, форсунки)
-Ремонт электрики и электроники (стартеры, генераторы)
-Ремонт гидравлики (рулевые рейки, насосы ГУР)
-Ремонт отопителей и кондиционеров
-Ремонт ходовой части и тормозной системы
-Ремонт глушителей, сварочные работы
-Кузовной ремонт и т.д.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Берегите свое время и деньги!
Думайте о своей безопасности!


Скидка участникам starexclub.ru 10% (на запчасти при первом посещении) *
Накопительные скидки до 15%
Сервисные книжки в подарок

* Для получения скидки необходимо: 1) Позвонить и записаться на ремонт. 2) ВНИМАНИЕ! Во время записи скажите кодовую фразу "Я со Старекс клуба, первый раз".

Действующие АКЦИИ по Гранд Старекс / Н1

- Регулировка сход-развала: 1500 руб.
- Полная замена масла в АКПП: 2500 руб.
- Трубки печки "под ключ": 8000 руб.

*Данное предложение действует при условии приобретения всех необходимых запчастей и расходных материалов в ТЦ «ИТА Моторс»

Уважаемые форумчане, все отзывы, вопросы, предложения вы можете направлять напрямую директору ТЦ «ИТА Моторс»
8-929-555-34-55 Андрей
Можно писать в Ватсап или в Вайбер.

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 22:12
Kar-Den
самый верный критерий оценки цены - это сделать самому и понять : дорого или нет ? Делал сам и не раз , поэтому могу сказать : для CRDI ценник адекватный !!!

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 22:17
bryser
Дэн, а после снятой турбины прокладку долго менять? ocki

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 22:59
Kar-Den
Не понял вопроса ...

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:22
bryser
Ты имел ввиду шесть рублей за замену прокладки выпускного коллектора приемлемая цена? Братцы, а не зажрались ли Вы в своём Питере? Не надо бояться курса рубля и евро, побойтесь Бога...Со всем уважением... poctenie

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:44
Kar-Den
Хорошо ! Какая цена должна быть ? И не забудь , у человека старекс 2005 года
А не гранд , где все доступнее и проще

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:47
bryser
Не учёл, чЧую, что не прав, но ценник много завышен... poctenie
то 2005, пардон. poctenie Видимо там свои нюансы... good2

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 00:22
Kar-Den
Поэтому я и предлагаю человеку сделать работу самому и оценить её в денежном эквиваленте !!!
замена цепей на Гранде 11 500 это дорого ? так клиент который менял сам , сказал что лучше отдать эти деньги знающим людям и получить авто в этот же день, чем трахаться 2 дня и потом искать причину вибрации мотора ещё 3 дня !!! Всё относительно !!!

bryser писал(а):Чую, что не прав, но ценник много завышен... poctenie

5500 ценник и не поднимался с 2008 года )))

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 15:57
Балу
Автомашина Хундай-Старекс м/а,двигатель D4BH, пробег 61200 км Первый круг!Ремонтировался в сервисе 14 августа в первый раз и хочу оставить РЕАЛЬНЫЙ отзыв, так как я просмотрел все дебаты выше и ремонтировался у них только что.
Положительных моментов больше увиделось и потому начну с них:
1."ДО того КАК"....пообщался с Мастером цеха - Денисом - по телефону и по приезду на сервис информация в общем совпала - в целом + !!!
2. Ремонт машины производил Кухта Михаил. Мастер с Большой Буквы!!
Квалификация - ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ !! Работает не просто Качественно и Точно, а как "швейцарские часы" - ну просто НАДЁЖНО !! РЕКОМЕНДУЮ на 100.000 %%%% .... Я Присутствовал ВСЁ время не отходя, а стаж у меня более 40 лет работы в системе Транспорта,соответственно и повидать пришлось...+ Качественный и ЧИСТЫЙ у Мастера Инструмент(!!!) - как мне увиделось - СВОЙ!!! А это уже говорит само за себя....
3.Клиент имеет право присутствовать при ремонте в ремзоне, никто не гонит и всё "открыто и прозрачно" делают при тебе - это БОЛЬШОЙ +!Запчасти можно привезти свои.
4.Доброжелательность Коллектива - + !
5.Как мне увиделось со стороны и квалификация остальных Специалистов смены - Высокая!Реально Высокая,Народ!
6.Въезд и выезд в Сервис не напрягает! Охрана Очень Адекватная!Соответственно и машину можно оставить случЬчЁ))))
7.Менеджер на "телефоне" - Татьяна - информация достоверная на столько, сколько можно понять и "увидеть" проблему по телефону. Молодец! Большой +!!
Отдельный мой ПОКЛОН очень Не Приметному СПЕЦИАЛИСТУ Ольге Ивановне!! Относительно моего "свежего" взгляда "со стороны" - на ВАС всё и держится! Ну И....бросайте курить! Уже Пора.....)))))(шутка).... Многая ВАМ Лета!!
8.Являюсь участником СтарексКлуба - получил 5-ти процентную скидку при расчёте + открыли Сервискнижку(дали карту скидок на будущее), это тоже +!! Приятно клиенту.
9.График работы удобен Клиенту!Большой +!
Недостатки Реальные:
1.ПЛОХО работает служба Зап.Частей!Не чётко,снабженец Михаил не владеет в достаточном количестве информацией по наличию запчастей, по телефону говорят "ГУД !", а на деле выходит Не Совсем... + промежуточный склад расходников укомплектован не достаточно(опять же,Народ-это Моё сугубо Личное мнение);
2.Менял ремень ГРМ - практически разобрали машину, но возник вопрос с заменой форсунок обычных D4BH,(чисто доснять обратку-выкрутить/вкрутить "форсы",заменить шайбы-пускай даже "малЁк поскрести" сажу) - взяли при расчёте по 1050 за КАЖДУЮ форсунку(4200 рублей-замена форсунок) мотивируя,мол,а они МОГЛИ и закиснуть....но не закисли ведь(??!!!) То есть я считаю ЭТА цена при ДАННОЙ работе завышена - должны были применить "Коэффициент Адекватности" работы))));В жизни водитель дизеля форсунки меняет сам,как водитель бензина - свечи! Выкрутил / вкрутил.....тем более НОВЫЕ! ))))
3.Если кому понадобится ремонт ТНВД+форсунок, в сервисе НЕТ(!!!!!) Топливного Цеха и СТЕНДА!!! Снимают и ВОЗЯТ в СТОРОННЮЮ Фирму!Соответственно и форсунки отдельно если отрегулировать или менять распылители.....сами понимаете;Потому присутствует информация рентабельности ремонта....мол...лучше НОВУЮ, чем заменить распылитель и "прозвонить/отрегулировать" - коль НЕТ своего стенда/оборудования и Мастера-топливщика, а нужно везти кудаНить.......(не выгодно Сервису), но если смонтировать и укомплектовать цех Топливной Аппаратуры - и СТОРОННИЕ сервисы привезут насосы, как вы сейчас возите сами.....стоит задуматься! Окупается быстро, я занимался подсчётами....(сугубо Личное мнение).
4.Информация на сайте относительно Расценок на работы - просто НИКАКАЯ! НЕТ "приблизительно Точных" цен на работы чтобы "прикинуть" сумму затрат.....а вдруг не хватит в кармане??!!!?;(была бы инфа по форсам - мог и сам поменять.....не пришло в мОзг о ТАКОЙ цене за "выкрутить/вкрутить"...ЧЕСсСлово)))))
5.Информация на сайте относительно ремонта ТНВД и форсунок - НЕ ДОСТОВЕРНАЯ!Имеем это ввиду.....хотя снять/установить (работа)...можно....а отвезти в ремонт можно, я думаю,по договорённости и самому.Хотя....опять же....Рационально Ли--Вопрос!;
6.Написал отзыв у них на сайте в ОТЗЫВАХ --- Не опубликовали, хотя прошла неделя.... (((
Общая сумма ремонта составила 27390 рублей, минус 5% при расчёте - 26020 рублей к оплате.
Из них - запчасти на 18090 рублей и "работа" на 9300 рублей (из них 4200 замена форсунок))))) ))) .
Общая оценка: Очень Хорошо....можно Рекомендовать! Сам - буду приезжать,уже собираю запчасти для ремонта ходовой))) НО(!!!) теперь, собственно как и везде, нужно выспрашивать расценки на работы, чтобы не быть поставленным "перед Фактом".Денег Не Жалко.... чисто Аргументация цены в решении ДАННОГО(только) "форсуночного" вопроса Мастером цеха Денисом не вполне понравилась,ведь машина не пришла именно на Замену форсунок, а менялся ГРМ и форсунки пришлись как бы "по пути".....значит и цена должна быть адекватной......Выкрутили/вкрутили.....

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 20:16
Serj
Балу писал(а):...
8.Являюсь участником СтарексКлуба - получил 5-ти процентную скидку при расчёте + открыли Сервискнижку(дали карту скидок на будущее), это тоже +!! Приятно клиенту.
...

Обычно член Клуба сначала отмечается тут: Знакомимся и представляемся
Номер Клубной Карты какой? А то тут: Клубные Карты. не разглядел указанного НИКа.

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 21:07
pavel igorevich
Ну про выемку форсунок - это Вы зря! У нас цена 1500 за шт.
А про свой сервис ( цех) по ремонту форсунок .. Вы просто гляньте сколько стоит оборудование по форсункам и тем более по насосам. poctenie
Гораздо выгоднее возить к кому то...

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 21:13
Балу
Сержу...Модератору: Сорри....оговорился...не СтарексКлуба, а этого сайта(скидка относительно Сайта).....И спокойнее....Синьор Помидор...витамины пропадают)))))( Кстати, а сам где ТНВД регулировал? Или всё нормально с 2007 года? Лонг 12-ти местный или перевёл на "В" ?? )
Павлу Игоревичу: Оборудование можно взять по разной цене))) Нужно поискать только - плотно заняться. Когда у меня был грузовой гараж в подчинении то там было Всё необходимое оборудование...... Потом продали его по остаточной цене - уехало в Вязьму и благополучно работает у "частника" в гараже.......и Нормально!)))) Многих знаю дизельмастеров кот. открыли ИП и работают(не в Москве, конечно), а оборудование у всех своё, конечно же....и нормально, цены приемлемые, а выкрутить / вкрутить абсолютно НОВЫЕ форсунки разве тяжело?? Говорили, что свечи накала проблемно - так я их все 4 шт зимой в минус 25 спустя 7 лет машине (заводские) выкрутил и вкрутил новые(вот ИХ уже промазал графиткой вкручивая), начитавшись здесь "страхов"....так сейчас проверил - открутились просто "влёт"! А форсунок так и не счесть, сколько я поменял на машинах дизельных, как, впрочем, и свечей на бензинодвижках)))))) Один раз была проблема снять - пришлось съёмником колотить одну форсунку за 25 лет работы))))) А этот то D4BH - простой тракторИшкО не нашенского(более качественного по з/ч и обработке на допуски/посадки/зазоры-соответственно) производства!

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 21:34
pavel igorevich
Скажу так .. можно все ! Были бы деньги и умелые руки.
А про стоимость за услуги - дело каждого.
Вы пишите , что просто супер и все вытаскивается . Я видел своими глазами как вытаскивают форсунки с Кайрона и Актиона 12 тонной приспособой.
Сам их выбивал обратным молотком. Так что Вы говорите ...я говорю...

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 00:50
Старый
Менять форсунки на Кайроне скажу вам то еще удовольствие... Да и завести его после замены тоже надо...

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 07:27
Балу
Ясно,Ребята! Будем молиться....Да минет Нас Эта Участь)))) Менять их выбивая)))) Пускай откручиваются сами и не будем запускать ремонт)))

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 08:54
pavel igorevich
Старый писал(а):Менять форсунки на Кайроне скажу вам то еще удовольствие... Да и завести его после замены тоже надо...


Да в общем то не очень все это мило и просто . Особенно 3 и 4 .
Завести его - есть хитрости . Главное не завоздушить форсунки )))

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 15:14
Балу
Ну....когда собираем форсы прокачиваем обязательно откручивая подачу ДО и спуская воздух у каждой......потом заводится. Так вроде на любом дизеле.....хоть трактор - хоть камаз иль маз....... Ставя - нужно прокачать! Основное Правило.... Лан! Спасибо ВСЕМ за участие, я отписал РЕАЛЬНО по ИТА МОТОРС что увидел...... Теперь хочу Старекс с Д на Б перевести.......порыться нужно на сколько процедура ДорогостоящеГиморная в условиях Московии )))))

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 22 авг 2015, 16:25
pavel igorevich
точно!

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 11:21
ita199
Балу писал(а):Автомашина Хундай-Старекс м/а,двигатель D4BH, пробег 61200 км Первый круг!Ремонтировался в сервисе 14 августа в первый раз и хочу оставить РЕАЛЬНЫЙ отзыв, так как я просмотрел все дебаты выше и ремонтировался у них только что.
Положительных моментов больше увиделось и потому начну с них:
1."ДО того КАК"....пообщался с Мастером цеха - Денисом - по телефону и по приезду на сервис информация в общем совпала - в целом + !!!
2. Ремонт машины производил Кухта Михаил. Мастер с Большой Буквы!!
Квалификация - ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ !! Работает не просто Качественно и Точно, а как "швейцарские часы" - ну просто НАДЁЖНО !! РЕКОМЕНДУЮ на 100.000 %%%% .... Я Присутствовал ВСЁ время не отходя, а стаж у меня более 40 лет работы в системе Транспорта,соответственно и повидать пришлось...+ Качественный и ЧИСТЫЙ у Мастера Инструмент(!!!) - как мне увиделось - СВОЙ!!! А это уже говорит само за себя....
3.Клиент имеет право присутствовать при ремонте в ремзоне, никто не гонит и всё "открыто и прозрачно" делают при тебе - это БОЛЬШОЙ +!Запчасти можно привезти свои.
4.Доброжелательность Коллектива - + !
5.Как мне увиделось со стороны и квалификация остальных Специалистов смены - Высокая!Реально Высокая,Народ!
6.Въезд и выезд в Сервис не напрягает! Охрана Очень Адекватная!Соответственно и машину можно оставить случЬчЁ))))
7.Менеджер на "телефоне" - Татьяна - информация достоверная на столько, сколько можно понять и "увидеть" проблему по телефону. Молодец! Большой +!!
Отдельный мой ПОКЛОН очень Не Приметному СПЕЦИАЛИСТУ Ольге Ивановне!! Относительно моего "свежего" взгляда "со стороны" - на ВАС всё и держится! Ну И....бросайте курить! Уже Пора.....)))))(шутка).... Многая ВАМ Лета!!
8.Являюсь участником СтарексКлуба - получил 5-ти процентную скидку при расчёте + открыли Сервискнижку(дали карту скидок на будущее), это тоже +!! Приятно клиенту.
9.График работы удобен Клиенту!Большой +!
Недостатки Реальные:
1.ПЛОХО работает служба Зап.Частей!Не чётко,снабженец Михаил не владеет в достаточном количестве информацией по наличию запчастей, по телефону говорят "ГУД !", а на деле выходит Не Совсем... + промежуточный склад расходников укомплектован не достаточно(опять же,Народ-это Моё сугубо Личное мнение);
2.Менял ремень ГРМ - практически разобрали машину, но возник вопрос с заменой форсунок обычных D4BH,(чисто доснять обратку-выкрутить/вкрутить "форсы",заменить шайбы-пускай даже "малЁк поскрести" сажу) - взяли при расчёте по 1050 за КАЖДУЮ форсунку(4200 рублей-замена форсунок) мотивируя,мол,а они МОГЛИ и закиснуть....но не закисли ведь(??!!!) То есть я считаю ЭТА цена при ДАННОЙ работе завышена - должны были применить "Коэффициент Адекватности" работы))));В жизни водитель дизеля форсунки меняет сам,как водитель бензина - свечи! Выкрутил / вкрутил.....тем более НОВЫЕ! ))))
3.Если кому понадобится ремонт ТНВД+форсунок, в сервисе НЕТ(!!!!!) Топливного Цеха и СТЕНДА!!! Снимают и ВОЗЯТ в СТОРОННЮЮ Фирму!Соответственно и форсунки отдельно если отрегулировать или менять распылители.....сами понимаете;Потому присутствует информация рентабельности ремонта....мол...лучше НОВУЮ, чем заменить распылитель и "прозвонить/отрегулировать" - коль НЕТ своего стенда/оборудования и Мастера-топливщика, а нужно везти кудаНить.......(не выгодно Сервису), но если смонтировать и укомплектовать цех Топливной Аппаратуры - и СТОРОННИЕ сервисы привезут насосы, как вы сейчас возите сами.....стоит задуматься! Окупается быстро, я занимался подсчётами....(сугубо Личное мнение).
4.Информация на сайте относительно Расценок на работы - просто НИКАКАЯ! НЕТ "приблизительно Точных" цен на работы чтобы "прикинуть" сумму затрат.....а вдруг не хватит в кармане??!!!?;(была бы инфа по форсам - мог и сам поменять.....не пришло в мОзг о ТАКОЙ цене за "выкрутить/вкрутить"...ЧЕСсСлово)))))
5.Информация на сайте относительно ремонта ТНВД и форсунок - НЕ ДОСТОВЕРНАЯ!Имеем это ввиду.....хотя снять/установить (работа)...можно....а отвезти в ремонт можно, я думаю,по договорённости и самому.Хотя....опять же....Рационально Ли--Вопрос!;
6.Написал отзыв у них на сайте в ОТЗЫВАХ --- Не опубликовали, хотя прошла неделя.... (((
Общая сумма ремонта составила 27390 рублей, минус 5% при расчёте - 26020 рублей к оплате.
Из них - запчасти на 18090 рублей и "работа" на 9300 рублей (из них 4200 замена форсунок))))) ))) .
Общая оценка: Очень Хорошо....можно Рекомендовать! Сам - буду приезжать,уже собираю запчасти для ремонта ходовой))) НО(!!!) теперь, собственно как и везде, нужно выспрашивать расценки на работы, чтобы не быть поставленным "перед Фактом".Денег Не Жалко.... чисто Аргументация цены в решении ДАННОГО(только) "форсуночного" вопроса Мастером цеха Денисом не вполне понравилась,ведь машина не пришла именно на Замену форсунок, а менялся ГРМ и форсунки пришлись как бы "по пути".....значит и цена должна быть адекватной......Выкрутили/вкрутили.....



Добрый день, форумчане-старексоводы. Давно не общались с вами.
После такого отзыва молчать просто не прилично. В целом с отзывом согласен.
Приятно читать объективную информацию: это - хорошо, а это, извините, плохо.
Что сказать в оправдание замечаний?
Для начала, что в целом, с ними согласен.
Информацию на сайте будем приводить в порядок. Хотя выкладывать полностью прайс-лист на сайт просто глупо. Конкуренты постоянно мониторят наши цены и, не сильно напрягаясь, снижают их процентов на 10. Зачем нам облегчать им задачу? Мы наши базовые цены отработали годами специализированной работы и можем обосновать любую цифру. Мы точно знаем цену каждой операции, в особенности ту, что связана с ремонтом ДВС, а люди открывают новые сервисы и им просто нужно зайти на рынок. Как это сделать проще? занизить цену. А что у кого с качеством, с опытом, с профессионализмом? ну это вопрос другой.
По поводу плохой работы снабжения запчастями. Тут согласен полностью. Воюю уже не первый месяц. Мы перешли на новую программу учета склада и до сих пор не можем отладить внутреннюю логистику. Кроме этого, нужно понимать непростую ситуацию на рынке з/ч. Стабильности нет. Одни поставщики подводят со сроками наличием и ценами, другие - просто закрываются. Доллар скачет и проч. Конечно же, все отражается и на нас.
Одно могу сказать точно, мы можем быстро найти практически любую з/ч при условии, что она есть в Москве. Но быстро, к сожалению, не значит дешево.
Надеюсь, что в ближайшее время ситуацию с з/ч мы наладим и недостатки устраним по максимуму. Что касается топливных дел, здесь вообще отдельна история.
Топливщики у нас постоянно были свои. У нас есть отдельное подразделение, и даже сайт itadisel.ru . Тема эта очень и очень не простая. Главная проблема : хороший топливщик-диагност. Сначала был один топливщик. Начал за здравие, кончил за упокой и мы расстались. Потом нашли другого, тот вообще продержался пару месяцев и в итоге оказался коновалом, а не топливщиком. В данный момент к нам вернулся наш старинный сотрудник, электронщик, диагност и топливщик Андрей. О нем писали отзывы еще несколько лет назад. Очень грамотный специалист, а главное - грамотный диагност. Надеюсь, с его приходом топливная тема опять пойдет в гору.
Что касается того, что мы возим форсунки и насосы в сторонние сервисы, так это не секрет. Оборудование для такого ремонта очень дорого и в данный момент нам просто не нужно при такой ротации мастеров. Проще найти хороших партнеров, которые будут четко и недорого ремонтировать агрегаты. Наша задача, и она на самом деле главная задача - грамотная диагностика.
С публикацией отзывов - нужный сигнал. Все исправим. В любом случае, мы, уважаемые форумчане, стараемся двигаться вперед. Не буреем, понимаем какие сейчас для всех не простые времена, и ценим своих клиентов - вас!
Пишите нам. Это важно для того, чтобы мы становились лучше.
Директор ТЦ ИТА Моторс Рыженков Андрей

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 25 авг 2015, 18:35
Oca
На отработанных годами цен - я к Вам заезжал, с вопросом о замене переднего сальника коленвала, был озвучен ценник в 4500, позднее за 2,5 рубля мне его брались делать в сервисе около дома, в итоге я поменял этот несчастный сальник в Хенде Моторс Латвия, в Риге, за 35 евро (по курсу 72 = 2520), к стати это крупнейший в Латвии сервис по обслуживанию наших автомобилей. Там мне ТО60+замена сальника+ замена шаровой опоры обошлись, даже по этому конскому курсу, дешевле чем у наших "официалов" как раз на стоимость солярки туда-обратно :)
А уж когда курс был нормальным то обходилось чуть не в два раза дешевле.
На мой взгляд разница есть.

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 28 авг 2015, 18:19
ita199
Лето продолжается с 1 по 30 сентября скидка 10% на все виды работ ,а также диагностика ходовой бесплатно.
Что бы получить скидку, нужно сказать кодовое слово.
Кодовое слово "ГРАНД"

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 12:14
ВАХТЕР
Звонил сегодня в сервис.Уточнил по ценам и спросил про скидку(клубная карта имеется)
Сказали,что надо распечатать какой то купон.И где его взять?

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 20:29
ita199
Добрый вечер! Ссылка на купон внизу страницы http://www.starexclub.ru/tehtsentr-ita-motors.html

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2016, 21:08
Serj
ВАХТЕР, не парься! xm
Если наша Клубная карта там не катит как у остальных всех сервисов, то тогда вообще всё проще:
Image 1.jpg

тоже можно распечатать и показывать.

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 11:17
Ланцов
Нормально там ребята трудятся и цены приемлемые. На железо правда, в моем понимании, завышено. Главное в этой конторе, что ребята знают машину и на совесть трудятся. До ИТА обращался с движком к клоунам бившими себя пяткой в грудь, что знают движок. Не смогли они...

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 19:48
legg
ita199
Андрей! А вы кондей заправляете? А то в прошлом году заправлял, сейчас давления ноль. Завакуумировать бы, да посмотреть где сифонит