Балу писал(а):Автомашина Хундай-Старекс м/а,двигатель D4BH, пробег 61200 км Первый круг!Ремонтировался в сервисе 14 августа в первый раз и хочу оставить РЕАЛЬНЫЙ отзыв, так как я просмотрел все дебаты выше и ремонтировался у них только что.
Положительных моментов больше увиделось и потому начну с них:
1."ДО того КАК"....пообщался с Мастером цеха - Денисом - по телефону и по приезду на сервис информация в общем совпала - в целом + !!!
2. Ремонт машины производил Кухта Михаил. Мастер с Большой Буквы!!
Квалификация - ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ !! Работает не просто Качественно и Точно, а как "швейцарские часы" - ну просто НАДЁЖНО !! РЕКОМЕНДУЮ на 100.000 %%%% .... Я Присутствовал ВСЁ время не отходя, а стаж у меня более 40 лет работы в системе Транспорта,соответственно и повидать пришлось...+ Качественный и ЧИСТЫЙ у Мастера Инструмент(!!!) - как мне увиделось - СВОЙ!!! А это уже говорит само за себя....
3.Клиент имеет право присутствовать при ремонте в ремзоне, никто не гонит и всё "открыто и прозрачно" делают при тебе - это БОЛЬШОЙ +!Запчасти можно привезти свои.
4.Доброжелательность Коллектива - + !
5.Как мне увиделось со стороны и квалификация остальных Специалистов смены - Высокая!Реально Высокая,Народ!
6.Въезд и выезд в Сервис не напрягает! Охрана Очень Адекватная!Соответственно и машину можно оставить случЬчЁ))))
7.Менеджер на "телефоне" - Татьяна - информация достоверная на столько, сколько можно понять и "увидеть" проблему по телефону. Молодец! Большой +!!
Отдельный мой ПОКЛОН очень Не Приметному СПЕЦИАЛИСТУ Ольге Ивановне!! Относительно моего "свежего" взгляда "со стороны" - на ВАС всё и держится! Ну И....бросайте курить! Уже Пора.....)))))(шутка).... Многая ВАМ Лета!!
8.Являюсь участником СтарексКлуба - получил 5-ти процентную скидку при расчёте + открыли Сервискнижку(дали карту скидок на будущее), это тоже +!! Приятно клиенту.
9.График работы удобен Клиенту!Большой +!
Недостатки Реальные:
1.ПЛОХО работает служба Зап.Частей!Не чётко,снабженец Михаил не владеет в достаточном количестве информацией по наличию запчастей, по телефону говорят "ГУД !", а на деле выходит Не Совсем... + промежуточный склад расходников укомплектован не достаточно(опять же,Народ-это Моё сугубо Личное мнение);
2.Менял ремень ГРМ - практически разобрали машину, но возник вопрос с заменой форсунок обычных D4BH,(чисто доснять обратку-выкрутить/вкрутить "форсы",заменить шайбы-пускай даже "малЁк поскрести" сажу) - взяли при расчёте по 1050 за КАЖДУЮ форсунку(4200 рублей-замена форсунок) мотивируя,мол,а они МОГЛИ и закиснуть....но не закисли ведь(??!!!) То есть я считаю ЭТА цена при ДАННОЙ работе завышена - должны были применить "Коэффициент Адекватности" работы))));В жизни водитель дизеля форсунки меняет сам,как водитель бензина - свечи! Выкрутил / вкрутил.....тем более НОВЫЕ! ))))
3.Если кому понадобится ремонт ТНВД+форсунок, в сервисе НЕТ(!!!!!) Топливного Цеха и СТЕНДА!!! Снимают и ВОЗЯТ в СТОРОННЮЮ Фирму!Соответственно и форсунки отдельно если отрегулировать или менять распылители.....сами понимаете;Потому присутствует информация рентабельности ремонта....мол...лучше НОВУЮ, чем заменить распылитель и "прозвонить/отрегулировать" - коль НЕТ своего стенда/оборудования и Мастера-топливщика, а нужно везти кудаНить.......(не выгодно Сервису), но если смонтировать и укомплектовать цех Топливной Аппаратуры - и СТОРОННИЕ сервисы привезут насосы, как вы сейчас возите сами.....стоит задуматься! Окупается быстро, я занимался подсчётами....(сугубо Личное мнение).
4.Информация на сайте относительно Расценок на работы - просто НИКАКАЯ! НЕТ "приблизительно Точных" цен на работы чтобы "прикинуть" сумму затрат.....а вдруг не хватит в кармане??!!!?;(была бы инфа по форсам - мог и сам поменять.....не пришло в мОзг о ТАКОЙ цене за "выкрутить/вкрутить"...ЧЕСсСлово)))))
5.Информация на сайте относительно ремонта ТНВД и форсунок - НЕ ДОСТОВЕРНАЯ!Имеем это ввиду.....хотя снять/установить (работа)...можно....а отвезти в ремонт можно, я думаю,по договорённости и самому.Хотя....опять же....Рационально Ли--Вопрос!;
6.Написал отзыв у них на сайте в ОТЗЫВАХ --- Не опубликовали, хотя прошла неделя.... (((
Общая сумма ремонта составила 27390 рублей, минус 5% при расчёте - 26020 рублей к оплате.
Из них - запчасти на 18090 рублей и "работа" на 9300 рублей (из них 4200 замена форсунок))))) ))) .
Общая оценка: Очень Хорошо....можно Рекомендовать! Сам - буду приезжать,уже собираю запчасти для ремонта ходовой))) НО(!!!) теперь, собственно как и везде, нужно выспрашивать расценки на работы, чтобы не быть поставленным "перед Фактом".Денег Не Жалко.... чисто Аргументация цены в решении ДАННОГО(только) "форсуночного" вопроса Мастером цеха Денисом не вполне понравилась,ведь машина не пришла именно на Замену форсунок, а менялся ГРМ и форсунки пришлись как бы "по пути".....значит и цена должна быть адекватной......Выкрутили/вкрутили.....
Добрый день, форумчане-старексоводы. Давно не общались с вами.
После такого отзыва молчать просто не прилично. В целом с отзывом согласен.
Приятно читать объективную информацию: это - хорошо, а это, извините, плохо.
Что сказать в оправдание замечаний?
Для начала, что в целом, с ними согласен.
Информацию на сайте будем приводить в порядок. Хотя выкладывать полностью прайс-лист на сайт просто глупо. Конкуренты постоянно мониторят наши цены и, не сильно напрягаясь, снижают их процентов на 10. Зачем нам облегчать им задачу? Мы наши базовые цены отработали годами специализированной работы и можем обосновать любую цифру. Мы точно знаем цену каждой операции, в особенности ту, что связана с ремонтом ДВС, а люди открывают новые сервисы и им просто нужно зайти на рынок. Как это сделать проще? занизить цену. А что у кого с качеством, с опытом, с профессионализмом? ну это вопрос другой.
По поводу плохой работы снабжения запчастями. Тут согласен полностью. Воюю уже не первый месяц. Мы перешли на новую программу учета склада и до сих пор не можем отладить внутреннюю логистику. Кроме этого, нужно понимать непростую ситуацию на рынке з/ч. Стабильности нет. Одни поставщики подводят со сроками наличием и ценами, другие - просто закрываются. Доллар скачет и проч. Конечно же, все отражается и на нас.
Одно могу сказать точно, мы можем быстро найти практически любую з/ч при условии, что она есть в Москве. Но быстро, к сожалению, не значит дешево.
Надеюсь, что в ближайшее время ситуацию с з/ч мы наладим и недостатки устраним по максимуму. Что касается топливных дел, здесь вообще отдельна история.
Топливщики у нас постоянно были свои. У нас есть отдельное подразделение, и даже сайт itadisel.ru . Тема эта очень и очень не простая. Главная проблема : хороший топливщик-диагност. Сначала был один топливщик. Начал за здравие, кончил за упокой и мы расстались. Потом нашли другого, тот вообще продержался пару месяцев и в итоге оказался коновалом, а не топливщиком. В данный момент к нам вернулся наш старинный сотрудник, электронщик, диагност и топливщик Андрей. О нем писали отзывы еще несколько лет назад. Очень грамотный специалист, а главное - грамотный диагност. Надеюсь, с его приходом топливная тема опять пойдет в гору.
Что касается того, что мы возим форсунки и насосы в сторонние сервисы, так это не секрет. Оборудование для такого ремонта очень дорого и в данный момент нам просто не нужно при такой ротации мастеров. Проще найти хороших партнеров, которые будут четко и недорого ремонтировать агрегаты. Наша задача, и она на самом деле главная задача - грамотная диагностика.
С публикацией отзывов - нужный сигнал. Все исправим. В любом случае, мы, уважаемые форумчане, стараемся двигаться вперед. Не буреем, понимаем какие сейчас для всех не простые времена, и ценим своих клиентов - вас!
Пишите нам. Это важно для того, чтобы мы становились лучше.
Директор ТЦ ИТА Моторс Рыженков Андрей