homeboy.73 писал(а):Хорошо! А кто мне тогда посоветует куда можно обратиться в Москве по вопросу ремонта? Территориально я нахожусь на востоке,в Балашихе.
А вот интересно, что туда входит? Как у Володи 13 предметов или нет? Непраздный интерес, кол-во предметов в магазинах отличается...homeboy.73 писал(а):....к-кт ГРМ-12900...
homeboy.73 писал(а): Вот и забрал я сегодня своего "Рекса". Встретил меня мастер Денис, который занимался моей машиной.Оказалось все дело было в форсунках.Я помню как машина работала когда я ее сдавал и я увидел как она стала работать после ремонта.Земля и небо конечно.Сразу хочу похвалить этого парня за его тактичность,терпение к клиенту, и за его профессионализм. Респект! Когда пришел оплачивать в кассу ,то спросил про скидку 5% как участнику клуба.Без проблем!Кроме того оформили сервисную книжку и дали карточку.Так что купон больше не нужен.Скидка составила 2300.Не плохо я считаю.Кстати после оплаты еще сделал сход-развал за 1000 руб.Результатом остался очень доволен.Итак,теперь список.Замена ГРМ-9900,замена топливного фильтра-450,промывка топливной системы-3500,ремонт 3 форсунок-13500.Итого - 27350.Дальше:Запчасти и расходники-герметик-300,к-кт ГРМ-12900,масло-2030,какой то расходный материал-450(шайбы может под форсунки?),ремень приводной-960,ролики приводные-4шт.-2600,фильтр масляный-290,фильтр топливный-480.Итого-20010. Плюсуем и вычитаем 5% скидки -45060.Ну и потом еще сход-развал сделал,еще 1000р.,но это к теме не относится.Вот такая арифметика получилась.Теперь самое главное - что бы ездила! А я
homeboy.73 писал(а):Цепи однозначно надо было менять,а натяжные ролики и ремень я сам попросил.Вибрация двигателя была такая как будто двигатель троил.Может меня и развели конечно с форсунками,но машину сделали,а если ты такой умный то скажи что могло быть причиной вибрации двигателя? Да и что я мог поделать в том положении? Я не спец гуру по машинам!
arival52 писал(а):Да ладно "нормально сработали" , просто у него форсунки не звенели, поэтому цепи менять не стали, повезло!!!
ArtBug писал(а):Ах, да, забыл попросить скан наряд-заказа (если не сложно). Так, ради интереса
ArtBug писал(а):Топливный фильтр за ними поменять на оригинал неплохо бы.
Neposeda писал(а):... правда мне больше 5 литров не влазило никогда .
arival52 писал(а):Да ладно "нормально сработали" , просто у него форсунки не звенели, поэтому цепи менять не стали, повезло!!!
Мегавольт писал(а):Езжай к Виталику в Профи КВ и все будет в шоколаде))
memento писал(а):Мегавольт писал(а):Езжай к Виталику в Профи КВ и все будет в шоколаде))
И это, как я теперь понимаю, правильный совет.
Я думал, что эпопея со шпильками окончена. Ан нет.
Вчера поехал снова на шиномонтаж уже менять всю резину по кругу с АТ гудрича на зимку шиповатую.
И что вы думаете? На колесе где меняли шпильки 4! из 6 шпилек убиты.... КАК!? /непереводимый таежный фольклор/-ть это можно было учудить? Но факт. Паренек, что менял шпильки поставил их длиннее штатных. Ну других не было, понятно. Но спиливать крышечки у закрытых гаек он не стал и как результат пока закручивал пистолетом и выдавливал крышечки гайки шпилькой, гайка сползала с резьбы и далее пилила ее в 0.. Пипец, я такого не видел раньше. Мне эти шпильки уже снились нынче ночью
В итоге поездка в этот сервис мне обойдется в примерно 2,5-3 тыс нежданных расходов, так как еще раз туда менять шпильки я уже не поеду.
PS. Заказ наряда, кстати, не выдали - от руки написанный чек, как на армянском рынке.
ArtBug писал(а):Я, в связи с многочисленными нареканиями, свой голос отдаю за то, чтобы исключить эту ИТУ из партнеров и рекламодателей клуба. [Цензура].
Вернуться в Сервисное обслуживание