Loading

STAREXCLUB.RU


         

Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №126  Сообщение ita199 » 04 июн 2012, 11:04

Это сообщение размещено и закреплено администратором ndmitry от имени автосервиса Ита Мосторс.
Техцентр «ИТА Моторс»

Адрес:Москва, ул. Шоссейная , дом 90, стр. 5. Тел.: 8(495)642-38-99
Время работы: с 9-00 до 21-00. Без обеда и выходных.

Сайт: https://intrakk.com
Соц. сети: https://vk.com/ita_motors
https://www.youtube.com/channel/UCfGEDm ... BLbEC2oGeQ
https://www.instagram.com/ita_motors/

-Партнеры Starexclub.ru с 2012 года
-Произвели более 9000 ремонтов Гранд Старекс /Н1
-Произвели более 300 капитальных ремонтов ДВС Гранд Старекс /Н1
-Произвели более 700 замен цепей ГРМ Гранд Старекс/ Н1
-Произвели более 450 замен или ремонтов турбин Гранд Старекс /Н1
-Произвели более 200 перепрошивок ЭБУ с удалением сажевого фильтра Гранд Старекс /Н1

-Ремонт топливной аппаратуры (насосы, форсунки)
-Ремонт электрики и электроники (стартеры, генераторы)
-Ремонт гидравлики (рулевые рейки, насосы ГУР)
-Ремонт отопителей и кондиционеров
-Ремонт ходовой части и тормозной системы
-Ремонт глушителей, сварочные работы
-Кузовной ремонт и т.д.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Берегите свое время и деньги!
Думайте о своей безопасности!


Скидка участникам starexclub.ru 10% (на запчасти при первом посещении) *
Накопительные скидки до 15%
Сервисные книжки в подарок

* Для получения скидки необходимо: 1) Позвонить и записаться на ремонт. 2) ВНИМАНИЕ! Во время записи скажите кодовую фразу "Я со Старекс клуба, первый раз".

Действующие АКЦИИ по Гранд Старекс / Н1

- Регулировка сход-развала: 1500 руб.
- Полная замена масла в АКПП: 2500 руб.
- Трубки печки "под ключ": 8000 руб.

*Данное предложение действует при условии приобретения всех необходимых запчастей и расходных материалов в ТЦ «ИТА Моторс»

Уважаемые форумчане, все отзывы, вопросы, предложения вы можете направлять напрямую директору ТЦ «ИТА Моторс»
8-929-555-34-55 Андрей
Можно писать в Ватсап или в Вайбер.
Аватар пользователя
ita199
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 14:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва



Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №127  Сообщение stas8696 » 12 июн 2014, 17:35

Скажу уже год в ИТА Моторсе обслуживаюсь, такого не наблюдал. Были неприятные моменты (по персоналу управляющему), все изменили. А так мастера там адекватные (все покажут и расскажут ). А какой мастер делал?
Аватар пользователя
stas8696
Местный
Местный
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:39
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя машина: starex H1 2WD 2003 2.5 TDI, SUZUKI XL7 4x4 2.7l
гос. номер: c359AB99, У643ТК799
Населённый пункт: Москва& Раменское

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №128  Сообщение Rider_777 » 12 июн 2014, 22:20

stas8696 писал(а):Скажу уже год в ИТА Моторсе обслуживаюсь, такого не наблюдал. Были неприятные моменты (по персоналу управляющему), все изменили. А так мастера там адекватные (все покажут и расскажут ). А какой мастер делал?

Я не знаю кто там делал, я приехал туда первый и последний раз!
Виноват не тот кто делал, а виноват мастер который допустил такое! А мастер был Денис. На мой вопрос к нему, почему вы не закрыли открытый блок, он сказал "как мы же его тряпками закрыли" - ЗАНАВЕС!!!
Rider_777
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 10:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Пежо Боксёр
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №129  Сообщение Oca » 13 июн 2014, 08:21

По моему, так это пост от конкурента, с соседнего сервиса.
Шли бы Вы на форум пежебоксеров жаловаться.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №130  Сообщение Rider_777 » 13 июн 2014, 19:44

Oca писал(а):По моему, так это пост от конкурента, с соседнего сервиса.
Шли бы Вы на форум пежебоксеров жаловаться.

Кто не верит можем в реале встретиться! Какой конкурент? Вы вообще в своём уме? Да и не нужно мне говорить куда мне идти, что бы не пришлось вам говорить куда вам идти! Это вроде тема про "сервис" какая разница какая у меня машина? Я хочу просто уберечь других людей от попадалова, к которому они явно не готовы!
Rider_777
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 10:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Пежо Боксёр
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №131  Сообщение Serj » 13 июн 2014, 20:55

Rider_777 писал(а):Могу заказ наряд тут выложить, если кто не верит, что ИТА моторс

arival52 писал(а):Да хотелось бы, чтоб не было голословно.

Я не спорю, что косяков много было у сервиса, но после слов товарища директора, всё-таки надеюсь, что что-то действительно исправилось в лучшую сторону. Конечно, если это не так, то довольно прискорбно выглядит.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №132  Сообщение нейс » 13 июн 2014, 22:47

Обслуживаюсь почти 3 года нареканий нет поддерживаю пост Сержа
Аватар пользователя
нейс
Местный
Местный
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 22:48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: гранд сvx12г серенький
гос. номер: е990ру 77
Населённый пункт: москва ювао

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №133  Сообщение Rider_777 » 14 июн 2014, 13:34

Serj писал(а):
Rider_777 писал(а):Могу заказ наряд тут выложить, если кто не верит, что ИТА моторс

arival52 писал(а):Да хотелось бы, чтоб не было голословно.

Я не спорю, что косяков много было у сервиса, но после слов товарища директора, всё-таки надеюсь, что что-то действительно исправилось в лучшую сторону. Конечно, если это не так, то довольно прискорбно выглядит.

Я ещё раз повторяю, прочитав пост директора тут, решил позвонить ему! Первый раз просто всё рассказал, он сказал, что "Спасибо за звонок, примем меры" (ну как и в его письме)))
А потом, когда стало понятно, что нужно шлифовать цилиндры и плоскость ГБЦ которую они попортили, я позвонил ему 2 раз и сказал, мол, что делать то будем с этими косяками? Он мне сказал, что бы я обратился к мастеру Денису, я сказал, что Денис там ничего решить не может, ему вообще пофигу, что там в сервисе поисходит! Ведь это именно он выдал мне фразу "Мы ведь закрыли блок тряпками" )) Видать Денис совсем не в курсе, что тряпка пропускает воду!
Так вот, потом господин директор, мне говорит, что не знает как мне быть, я ему сказал, что напишу всё на форуме и тут он из директора автосервиса, превратился в сельское быдло и начал мне хамить и говорить, разную чушь! Что машина у меня гавно, что я сам гавно и, что где хочешь там и пиши, я про тебя говорит тоже многое напишу!
Парни, самии посудите зачем мне вам врать? Я предоставил вам фото забоин на головке, фото цилиндра с раковинами, вот заказ наряд выложил!
Делайте просто свои выводы!
На месте директора, я бы просто сказал, мы вам всё возместим! Сказал, бы я так потому, что я порядочный человек и признаю свои ошибки!
Изображение
Rider_777
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 10:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Пежо Боксёр
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №134  Сообщение Serj » 14 июн 2014, 20:45

Ты не обижайся на нас, просто нужно было точно выяснить, что ты был именно в этом сервисе - сам же написал, что их там полно. Теперь заказ-наряд видно и теперь конечно очень-очень хочется услышать вторую сторону по этому вопросу. И узнать, почему нельзя всё мирно решить на месте... dam_v_mordu
И прокомментировать это:
ita199 писал(а):Предлагаю вам, форумчане, взаимодействовать непосредственно со мной. Я помогу решить любой вопрос и, в особенности, вопрос с некачественным обслуживанием. Давайте не будем дискутировать на форуме ( я, естественно, не говорю про то , что не надо про нас плохо писать. Наоборот надо , если мы того заслужили), а будем сразу предъявлять претензию директору «ИТА Моторс». Я обещаю , что мы всегда сможем договориться и остаться довольными.
Вы- наши партнеры. Мы уважаем и ценим своих партнеров!
Звоните: 8/926/210-34-60 , пишите:p3732@mail.ru . Андрей Рыженков. Директор ТЦ «ИТА Моторс».
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15119
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3855 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №135  Сообщение Rider_777 » 15 июн 2014, 12:25

Serj писал(а):Ты не обижайся на нас, просто нужно было точно выяснить, что ты был именно в этом сервисе - сам же написал, что их там полно. Теперь заказ-наряд видно и теперь конечно очень-очень хочется услышать вторую сторону по этому вопросу. И узнать, почему нельзя всё мирно решить на месте... dam_v_mordu
И прокомментировать это:
ita199 писал(а):Предлагаю вам, форумчане, взаимодействовать непосредственно со мной. Я помогу решить любой вопрос и, в особенности, вопрос с некачественным обслуживанием. Давайте не будем дискутировать на форуме ( я, естественно, не говорю про то , что не надо про нас плохо писать. Наоборот надо , если мы того заслужили), а будем сразу предъявлять претензию директору «ИТА Моторс». Я обещаю , что мы всегда сможем договориться и остаться довольными.
Вы- наши партнеры. Мы уважаем и ценим своих партнеров!
Звоните: 8/926/210-34-60 , пишите:p3732@mail.ru . Андрей Рыженков. Директор ТЦ «ИТА Моторс».

Да это всё пустозвонство! Я сам говорю же, прочитал этот пост его и подумал, какой хороший директор, может реально, что то решит! Позвонил 2 раз и понял, что всё как всегда, одна писанина и показуха! Ещё и оскорбления услышал, себя и своей машины....
Rider_777
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 10:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Пежо Боксёр
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №136  Сообщение ita199 » 16 июн 2014, 20:10

Не могу не прокомментировать.
Автомобиль пежо боксер с мотором ивеко. Суперсложный ремонт. Двигатель убит насмерть.Машина приехала на веревке. Одна фара снята и одна форсунка тоже. Остальные снять не смогли. Скорее всего, делали сами или в гараже каком. Форсунки снять не сломав клапанную крышку было верхним пилотажем. Крышка стоит 20 тысяч. Форсунки мог снять только Денис. Или ломаем крышку. По 2500 за форсунку. Согласен? по другому никак. Потому что их надо было разобрать , чтобы снять. Повторяю, мегасложная работа, которую мало кто может сделать. Согласился. Сняли. Сэкономили кучу денег. Дальше. Снимаем ГБЦ. Ну мертвая она! Говорим, надо менять натяжители, ремни, приводить мотор в порядок. Натяжитель даже сложился. Только на выброс! Человек говорит: не лечите меня, он целый. Я, дескать, семь лет в сервисе работал и все знаю. И ваще машина на продажу. ОК. Хозяин барин ,но никаких гарантий. ГБЦ сняли. Ничего не сверлили! ГБЦ человек увез на торцовку сам. Три недели ему ее торцевали! Кто и как я не знаю. Но через три недели он заявил , что головку мы испортили. Хотя , когда забирал ее ( а он ведь специалист) ничего не увидел. Машина стояла три недели! ждала гбц. Через снятую фару в блок попала вода. Двигатель был накрыт , но плохо. Ветошь сползла и залило дождем. Это наш косяк! слов нет. Но остальное- выдумки. Человек сам все знает, сам похоже начал этот ремонт, никаких советов не слушал. ГБЦ ремонтировал сам неизвестно где, и когда ее ему испортили решил повесить все на нас. Конечно мы тоже лоханулись с этой фарой, но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Аватар пользователя
ita199
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 14:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №137  Сообщение Rider_777 » 16 июн 2014, 21:06

ita199 писал(а):Не могу не прокомментировать.
Автомобиль пежо боксер с мотором ивеко. Суперсложный ремонт. Двигатель убит насмерть.Машина приехала на веревке. Одна фара снята и одна форсунка тоже. Остальные снять не смогли. Скорее всего, делали сами или в гараже каком. Форсунки снять не сломав клапанную крышку было верхним пилотажем. Крышка стоит 20 тысяч. Форсунки мог снять только Денис. Или ломаем крышку. По 2500 за форсунку. Согласен? по другому никак. Потому что их надо было разобрать , чтобы снять. Повторяю, мегасложная работа, которую мало кто может сделать. Согласился. Сняли. Сэкономили кучу денег. Дальше. Снимаем ГБЦ. Ну мертвая она! Говорим, надо менять натяжители, ремни, приводить мотор в порядок. Натяжитель даже сложился. Только на выброс! Человек говорит: не лечите меня, он целый. Я, дескать, семь лет в сервисе работал и все знаю. И ваще машина на продажу. ОК. Хозяин барин ,но никаких гарантий. ГБЦ сняли. Ничего не сверлили! ГБЦ человек увез на торцовку сам. Три недели ему ее торцевали! Кто и как я не знаю. Но через три недели он заявил , что головку мы испортили. Хотя , когда забирал ее ( а он ведь специалист) ничего не увидел. Машина стояла три недели! ждала гбц. Через снятую фару в блок попала вода. Двигатель был накрыт , но плохо. Ветошь сползла и залило дождем. Это наш косяк! слов нет. Но остальное- выдумки. Человек сам все знает, сам похоже начал этот ремонт, никаких советов не слушал. ГБЦ ремонтировал сам неизвестно где, и когда ее ему испортили решил повесить все на нас. Конечно мы тоже лоханулись с этой фарой, но не ошибается только тот, кто ничего не делает.


Я в принципе так и знал, что такой текст будет! А самое, что поразило, так это "Суперсложный ремонт" и "Двигатель убит намерть")) то есть, снять ГБЦ для вас суперсложный ремонт? В принципе я уже это понял, что это для вас Суперсложный ремонт, с которым вы на оть*[Цензура] "справились"! Загубив при этом 2 поверхности, треснув крышку распредвалов и залив цилиндры водой!
И кстати, товарищ директор, там цепной механизм ГРМ, а не ремни как вы пишите! Да и машина приехала с фарой!
Пилотаж ваш высший кстати не удался, всё по той же причине "кривых рук" крышку всё таки вы сломали, просто заметил я это только сейчас! Ладно, я свои выводы сделал, бог вам судья товарищ директор! Продолжайте кривыми руками своих рабочих портить автомобили нормальных людей!
Вот вам новая порция фоток!
Это следы уже на корпусе распредвала от монтировок или ещё чего!
Изображение
Это трещина,
Изображение

Парни, дело ваше, ехать туда или нет! Как говорится дурачки на своих ошибках учатся, а не на чужих! Не сожалейте только потом!
Rider_777
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 10:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Пежо Боксёр
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №138  Сообщение orel057 » 20 июн 2014, 14:11

История мутная и темная! fhank
Хочется думать что везде работают профессионалы своего дела, отдал, заплатил забрал и поехал радоваться! Так, к сожалению бывает не всегда help

Вчера проходил ТО в четвертый раз в этом, на мой взгляд, хорошем сервисе.
Проблем нет, скидку сделали, работу выполнили, спасибо!
Но, на некоторые мои вопросы, ответы вызвали огромное сомнение
В - когда менять цепь ГРМ? (спрашивал у мастера приемщика, не знаю как зовут)
О - 120 тыс км
В- neponiatki (задумался, думаю приеду посмотрю сам, пробег по спидометру 50000 по этому и решил спросить)
я так понимаю что через 60 тыс км надо его менять

у мастера который выполнял работы (тоже не знаю как зовут) спросил жидкости надо менять (тормозную, антифриз, машине три года пробег уже писал)
ответ: надо перед зимой, все жидкости и патрубки менять, а то зимой мол может лопнуть, не стал я спорить, меня и так успели упрекнуть что я недавно за рулем
P.S. Задавая вопрос, хочется получить грамотный, аргументированный ответ, тем более что специализация сервиса достаточно узкая.
Может ребятам бейджики повесить, аккуратные красивые, если они стесняются представляться.
orel057
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 18:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: GS CVX VGT,АКПП 2011 г.в.
гос. номер: в333мс
Населённый пункт: Балашиха

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №139  Сообщение нейс » 20 июн 2014, 22:16

Везде есть одаренные люди Я езжу к Юре и Вам советую
Аватар пользователя
нейс
Местный
Местный
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 22:48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: гранд сvx12г серенький
гос. номер: е990ру 77
Населённый пункт: москва ювао

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №140  Сообщение Rider_777 » 23 июн 2014, 13:24

О! Уже начали посты тереть! Ну всё понятно, кто кому приплачивает! Удачи всем, всё с вашим клубом понятно, вернее с его руководством!
Rider_777
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 10:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Пежо Боксёр
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №141  Сообщение orel057 » 23 июн 2014, 15:56

Rider_777 писал(а):О! Уже начали посты тереть! Ну всё понятно, кто кому приплачивает! Удачи всем, всё с вашим клубом понятно, вернее с его руководством!

О чем речь, поконкретнее?
orel057
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 18:36
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: GS CVX VGT,АКПП 2011 г.в.
гос. номер: в333мс
Населённый пункт: Балашиха

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №142  Сообщение Rider_777 » 24 июн 2014, 21:55

orel057 писал(а):
Rider_777 писал(а):О! Уже начали посты тереть! Ну всё понятно, кто кому приплачивает! Удачи всем, всё с вашим клубом понятно, вернее с его руководством!

О чем речь, поконкретнее?

О том, что я написал сообшение оно куда то волшебно исчезло!
Rider_777
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 10:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Пежо Боксёр
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №143  Сообщение ita199 » 18 авг 2014, 14:30

Еще раз напишу для форумчан старексоводов.
Очень мне не приятно читать всю эту грязь, которой так обильно полил нас клиент на ПЕЖО Боксере.
Я точно описал всю ситуацию с этим авто. Остальное - вранье.
Предлагаю всем подумать о таких вещах.
1. Всегда есть люди,которые из кожи вылезут, но обольют тебя помоями. Клиент с Пежо, судя по его письмам, как раз из таких. Повторяю еще раз, наш косяк в ремонте его авто,только в том, что пока машина стояла на улице (пока он три! недели торцевал ГБЦ) в блок попала вода. Остальное вранье и ничего темного в этой истории нет.
2. Мы уже три! года работаем с клубом. Почитайте все отзывы о нас на восьми страницах. И вы увидите, что плохих отзывов не более 5%. А таких, как от хозяина Пежо нет вообще! за три года. Что мы после этого плохой автосервис?
3.Почитайте хорошие отзывы о нас на форуме и те отзывы, что мы выкладываем на сайте. Это отзывы из опросных листов, которые заполняют клиенты у нас в офисе. Любой может заполнить.
4.Сами понимаете, что если клиент не доволен, и если он еще и из клуба, то 99% что он напишет о нас плохой отзыв. Довольные клиенты, наоборот, мало пишут. Где плохие отзывы?
Каждый день у нас обслуживаются от 3х до 7ми Грандов и Старексов! Где недовольные?
Аватар пользователя
ita199
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 14:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №144  Сообщение marchello » 18 авг 2014, 15:09

ita199-вопрос к вам.С вами разговаривал по телефону,на счет клубных карт и геральдики???
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №145  Сообщение valeronv » 29 авг 2014, 14:17

Вопрос при покупке масла у Вас замена в акпп 1000р , а со своим 1800 . Почему такая цена , если в среднем по сервисам от 750-1000р, это ,что бонус?
valeronv
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: GRAND STAREX : 2014, АКПП, 2.5CRDI(D4CB), CVX, задний привод.
гос. номер: А963ОМ750
Населённый пункт: МО г. Ступино

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №146  Сообщение pavel igorevich » 29 авг 2014, 18:05

Это не мое дело совсем , но имею опыт нахождения в автосервисах почти полтора года и становился свидетелем разных скандалов с клиентами.
Скажу только то что видел сам. Директор любого автосервиса , никогда не скажет что его люди руки из заднего прохода. Он будет всегда защищать свой бизнес . Даже если потом будет уволен этот сотрудник , который натворил дел. Но перед клиентом , сервис всегда прав.
Особенно если клиент не сможет доказать свою правоту.
Вариантов будет много .

Так же есть мастера , которые принципиально работают по принципу ( думать не хочу).
Если в процессе ремонта , что то сломалось от старости или хрупкости , то мастер не будет думать что деталь вышла из строя , он просто сообщит об этом клиенту и все. Это очень печально . Так же есть ушлые люди , которые намеренно выводят из строя те или иные детали из строя , для то го что бы клиент их купил ( значительно дороже) в сервисе. То есть сговор с отделом запчастей.
Лично видел полные канистры запечатанного масла и других жидкостей, разных марок у мастеров . То есть клиенты привозят свои жидкости , мастер заливает ( что то ) , а то что привез клиент отдает в отдел запчастей, естественно за деньги. Такой вот круговорот.
Я уже не говорю о том , что если Вы как клиент , вообще ничего не понимаете в собственном автомобиле , то Вам очень легко объяснить что у Вас столько всего надо менять !!! Особенно после Вашего рассказа мастеру как у Вас что то скрипит и гудит иногда или часто.
автомобиль надо ремонтировать именно там , где Вы лично знаете мастера , куда часто и много ездят люди с форумов . И желательно обязательно сразу оговаривать что именно надо делать и присутствовать при ремонте .
И последнее . Если вам на сервисе говорят что могут сделать все автомобили и совершенно любой ремонт - бегите от туда скорее .
Знать тонкости ремонта всех автомобилей нереально.
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №147  Сообщение slivulya » 14 сен 2014, 14:56

Ребят подскажите мне !! что-бы не открывать новую тему. Вопрос!!! интересует сервис что-бы проверить комплексно машинку перед покупкой . Желательно СВАО или ВАО. Ну а там все пойдут главное чтобы понимали слесаря в ходовки лкп сканар ошибок.
slivulya
Местный
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:34
Откуда: Кто рано встаёт то за мкадом живет. Мытищи.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: другая
Населённый пункт: МО . Мытищи

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №148  Сообщение Kardans » 15 сен 2014, 09:11

Посетил сервис. Впечатления нормальное. Конечно не клубный сервис для американских внедорожников, но там и ценник поболее будет, хотя в основном из-за стоимости запчастей. Но нормо-час подешевле 1500 руб.
Аватар пользователя
Kardans
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 09:24
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Grand starex HVX 2012
Населённый пункт: Москва ЮАЮ

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №149  Сообщение Дм.Сутягин » 10 ноя 2014, 12:18

Воспользовался услугами ИТА-Моторс. Машину забрал несколько дней назад, но с написанием отзыва не спешил, чтобы успеть всё проверить и убедиться в качестве выполненных работ. Есть и положительные и отрицательные моменты. Обо всём по порядку.

Долго мучился с поиском толкового дизельного сервиса в окрестностях Обнинска. Ничего не нашёл. Кому-от лень возиться с безмозглым механическим ТНВД. Кто-то соглашается, но чуть попозже, а в самый неподходящий момент уходит в глубокий запой. Кто-то соглашается и даже делает «переборку ТНВД» за 12000, но не оставляет даже никаких следов снятия ТНВД с машины — весь насос в девственной пыли, даже крепёжные болты (деньги назад так и не смог выцарапать). Вот после всего этого и обратился в ИТА-Моторс.

Что понравилось

1. Большой просторный цех. Почему-то с давних пор боюсь малюсеньких сервисов с боксом на одну-две машины. Особенно таких, в которые большая машина не помещается, и её курочат прямо на улице.

2. Клиенту не возбраняется постоять рядом и посмотреть, что делают с его машиной. Заодно есть шанс узнать что-то новое о своей машине.

3. Вполне разумные цены. Не халява, но и не пугает. Например, проверка обычных, не электронных, форсунок 400 рублей за штуку, в то время как у нас около 2000 (причём у нас проверяют не сами, а форсунки увозят куда-то на 2-3 дня). Здесь же всё происходит быстро и на месте.


Что не понравилось

1. В рекламе заявлено, что сервис специализируется на Старексах и Портерах. На деле же выяснилось, что родной корейский механический ТНВД Старекса никто не знает, и ничего с ним сделать не может. Электронный — всегда пожалуйста! А вот механический — извините, не можем. Правда, есть дружественный сервис, который эту проблему легко решил. Только вот из-за передачи насоса с одного сервиса на другой, из-за очереди на том другом сервисе ремонт растянулся на полторы недели.

2. Несколько раз обещали позвонить, когда станет ясен диагноз и цена ремонта, но каждый раз приходилось перезванивать самому и напоминать о том, что надо позвонить на другой сервис и узнать о судьбе сданного в ремонт ТНВД.

3. При передаче туда-сюда потерялась информация о том, что конкретно было неисправно в ТНВД, и что конкретно в нём меняли. Приложено две распечатки с бошевского стенда, но даже не понятно, это измерения до и после ремонта или измерения с двух разных ТНВД (по словам Дениса сдавали в ремонт два ТНВД).


РЕЗЮМЕ

Выполненным ремонтом вполне доволен. Все заявленные проблемы устранены. Цена оказалась даже ниже ожидаемой мной. При возникновении проблем буду обращаться в ИТА-Моторс и в будущем. Но на всякий случай надо помнить о необходимости напоминать о себе.
Дм.Сутягин
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:50
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: н204са40
Населённый пункт: Обнинск

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №150  Сообщение serJO » 10 ноя 2014, 22:53

Очень не приятная ситуация как для сервиса так и для владельца пыжа. Сервис как и хозяин машины просто не знал об особенности 3.0 двигателя от ивеко. http://www.drive2.ru/l/2800729/
У самого есть подобная машина и не раз видел эти машинки с закисшими форсунками. В сервисе специализирующийся на фиатах дукато и пыжах боксерах. Обратился бы сразу к тем что эти форсунки каждую неделю выковыривает. В прочем чего теперь tupoi
Из чего делаем вывод что обслуживать машины, желательно на профильных сервисах.
Аватар пользователя
serJO
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 18:34
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 09*
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №151  Сообщение ford » 20 янв 2015, 13:04

цены конечно трэш
замена прокладки выпускного коллектора
минимум 6000 рублёф - охренеть
Аватар пользователя
ford
Местный
Местный
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 13:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,GOLD,A\T УТИЛИЗИРОВАН ТЕПЕРЬ 2006,CRDI,4WD,GOLD,A\T
гос. номер: теперь в907мм97
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание