Страница 2 из 79

Профи КВ - дружественный сервис. Вопросы. Отзывы.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 14:26
ment73
Профи КВ.
http://service.galloper-club.ru

Сервис по ГРАМОТНОМУ обслуживанию НАШИХ БОЛЬШИХ автомобилей Hyundai. Автосервис GALLOPER-CLUB.RU и дружественно-клубный сервис MYTERRACAN.RU по предварительной договоренности с Виталием и Андреем (БОССы сервиса), теперь еще и наш.
Старекс, Гранд Старекс и многие другие.
profi_banner.jpg


Специализированный автосервис по ремонту автомобилей HYUNDAI/KIA
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей
Ремонт МКПП, раздаточных коробок
Ремонт ходовой части
Ремонт глушителей, удаление катализаторов, сажевых фильтров, отключение мочевины.

Для членов STAREXCLUB.RU в сервисе предоставляется скидка ТОЛЬКО при ПРЕДЪЯВЛЕНИИ нашей Клубной Карты:
на работы - 10%
на запчасти - 5%



Наши координаты:
телефон: (985) 998 6012
аська-icq: 274141321

адрес сервиса: http://maps.yandex.ru/-/CFER5FOE
ул. Наметкина д.8, стр.1
Ближайшее метро
● Новые Черемушки
● Калужская
Карта проезда:
profi.jpg

график работы: Понедельник-Cуббота с 10:00 до 21:00 (сб. до 18:00), Воскресенье - выходной.


Для ВАШЕГО удобства при запросе на ремонт указывайте
телефон для связи


В приемке есть теплый и чистый туалет, и даже два туалета, так же чай, кофе, Wi-Fi , телевизор, диван. С парковкой пока трудно.
"Наезды", отзывы (положительные и отрицательные) приветствуются и обсуждаются.


При написании ОТЗЫВА с претензией, ТРЕБУЕТСЯ наличие документа, подтверждающего выполнение работ!!!
При отсутствии ОНОГО претензия будет удалена!!!
администрация

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 10:13
Katalevitch
Поеду завтра утром туда менять колодки тормозные. Может ещё чего найдут. Приеду - отпишу.

Итак, сегодня приехал в 9 утра, оставил машину на замену колодок, так как по времени сказали займёт около полутора часов.
Попросил посмотреть - что ещё требует замены.
Приехал в обед, всё сделали, сказали резиновые наконечники поменять, в наличии не было, поэтому заплатил за работу (со скидкой, сумма не важна, но приятно).
На самом деле очень понравилось.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 14:44
olegich
olegih писал(а):Так случилось.что опять попал в этот сервис (на эвакуаторе)развалился шкив коленвала.Сделали.завтра еду забирать.Сервис понравился.теперь если,что только туда.
Опять попал в этот сервис и уже 3 недели не могу забрать.Уже и не знаю если,что туда ли?Не много разочарован.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 15:14
профи-кв
olegih писал(а):
olegih писал(а):Так случилось.что опять попал в этот сервис (на эвакуаторе)развалился шкив коленвала.Сделали.завтра еду забирать.Сервис понравился.теперь если,что только туда.
Опять попал в этот сервис и уже 3 недели не могу забрать.Уже и не знаю если,что туда ли?Не много разочарован.

К сожалению в данной ситуации полностью зависим от сроков ремонта на заводе,где находится Ваша ГБЦ.
Повлиять на ситуацию по ускорению процесса ремонта ГБЦ нет возможности.
Сначала ГБЦ отправляется в НАМИ на опрессовку,после чего(если результат положительный) ГБЦ приходит на завод где делается общая дефектовка,по результатам выполняются (с согласования) работы,что и было проделано.

С "МЕХАНИКОЙ" НЕ работаем уже лет 10 так как несем ответственность за выполненные работы ,хотя возможно и было бы быстрее,но качество оставляет желать лучшего.
Остальные работы выполнены в срок. Запчасти необходимые для сборки и установки ГБЦ давно находятся на сервисе и ждут установки.
Возможно праздничные дни наложили отпечаток на работу завода,в следствии чего и на наш график работ тоже.
Так же понимаю что являемся последней инстанцией,т.е. стрелочниками,то предпринимаем все возможное по ускорению процесса.

С уважением Виталий! poctenie

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 23:55
dyoma
профи-кв писал(а):С "МЕХАНИКОЙ" НЕ работаем уже лет 10 так как несем ответственность за выполненные работы

Как я вас теперь понимаю.
Расточили мне тут в "Механике" (В Питере) колено, и на продольный люфт оставили "0" допуск.
И на вопрос , а как же мин. 5 соток на тепло
ответили, что "0" Это лучше всего в расточных работах
Теперь тоже с "МЕХАНИКОЙ" не работаю
И сроки Они тоже обещают одни (и Ты ссылаясь на их сроки, обозначаешь сроки своему клиенту)
А в итоге Механика проваливаент в сроках
а ты крайний у своего клиента.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 14:06
профи-кв
dyoma писал(а):
профи-кв писал(а):С "МЕХАНИКОЙ" НЕ работаем уже лет 10 так как несем ответственность за выполненные работы

Как я вас теперь понимаю.
Расточили мне тут в "Механике" (В Питере) колено, и на продольный люфт оставили "0" допуск.
И на вопрос , а как же мин. 5 соток на тепло
ответили, что "0" Это лучше всего в расточных работах
Теперь тоже с "МЕХАНИКОЙ" не работаю
И сроки Они тоже обещают одни (и Ты ссылаясь на их сроки, обозначаешь сроки своему клиенту)
А в итоге Механика проваливаент в сроках
а ты крайний у своего клиента.


Ну что на это сказать коллега.Самое главное что бы в этой ситуации было понимание со стороны клиента,так как в любом случае посторонней организации ,будь то механика или какая другая , в принципе до лампочки ТВОИ сроки и обязательства перед клиентом.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 07:42
olegich
Сори.Эмоции блин.Всё понял,жду.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 08:00
olegich
olegih писал(а):Временно мои респекты закончились.А начиналось всё хорошо.
Беру свои слова обратно.Сори. :oops:

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 14:46
olegich
Извините.Всё решилось.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 15:05
Ленинградец
olegih писал(а):Вот о чем я сейчас могу думать?Не один телефон не отвечает,вчера был звонок спросили когда менял ГРМ и опять тишина,что так трудно держать в курсе,сегодня пятница голову привезли перед праздниками,что её так долго собрать?Почему нельзя позвонить и по человечески объяснить в чём проблемы.

Олегыч, а вот скажи - зачем в двух темах одновременно писать одно и то же?

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 19:21
olegich
А я свою сегодня забрал.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 09:44
alexdoc
Поздравляю! А ждууу. neponiatki

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 11:58
профи-кв
оптимист писал(а):Дозвониться не реально-абонент не абонент.
Может телефоны поменялись?
Очень надо машинку реанимировать.

Добрый день.Уже на месте.приболел немного.
На сообщение в личке ответил.
С уважением Виталий.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 13:21
olegich
Ссылка внизу не работает.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 20:47
ndmitry
Спасибо за подсказку good2 . Поправил... Вообще, это "минус" тому кто там делал сайт - допустил "детскую" ошибку, сайт не открывается, если ссылка начинается с www, а работает только без www, как http://service.galloper-club.ru/ neponiatki

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 09:44
olegich
Красивее стало.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 11:59
serj965
Ставлю свой + сервису. После покупки машины был там 3 раза. Сравнивать по ремонту Starex пока не с чем, поскольку существенных причин ехать куда-то еще не было. Если сравнивать с сервисами по Mitsubishi Delica (любимый сервис был http://www.mek1.ru/ ) - можно сказать, что цены на ремонт старекса приятно ниже.

Из плюсов:
- цены весьма лояльные
- главное - персонал грамотный и ответственный. Большую часть операций делают "с закрытыми глазами", а если в чем-то где-то сомневаются - спрашивают коллег.
- могут порекомендвать что-нибудь интересненькое, если знаешь чего спрашивать
- можно стоять и смотреть чего делают в ремзоне

Из минусов:
- психологически неприятно действуют слова: мое дело маленькое, я только ремонтирую, договаривайтесь с Виталием... Когда так говорят - кажеться, что если увидят косячек по машине какой-то, то не скажут потому, что дело их только ремонтировать. Оговорюсь, что это - только ощущения, по факту про косяки говорили!
- иногда сложно им дозвониться, но если очень надо - дозвонишься
- хотелось, чтобы сами предложили скидку, поскольку я там 3 раз уже :). Когда скидку не предлагает сам сервис - начинашь сомневаться а будет ли эта скидка впрок.

Вообщем и целом - ремонтироваться буду в Профи КВ, и это наиболее четко отображает мою оценку.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:17
waryg
А где находится Профи КВ?
Хочу сделать диагностику ходовой.
Можно ли воспользоватся скидкой?

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 17:41
waryg
Собираюсь в дружественный сервис.
Перебрать ходовую + по мелочи. Где можно получить клубную карту и наклейку на авто?
Буду на Дне Рождения клуба MYTERRACAN.RU.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 19:27
Brender
Прям там в дружественном сервисе и приобретете.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2011, 19:03
Serj
Комната с телевизором - это конечно наверное хорошо, но я приезжаю в сервис, чтобы сделать машину (в первую очередь) и лично мне (например) важно отношение к клиенту, уровень цен и качество выполнения работ. А вместо телевизора я с удовольствием посмотрел на процесс ремонта и послушал специалистов. Но это моё личное мнение....Мне понравилось...Скоро опять ждите.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 21:25
lelik90
профи-кв,я понимаю,что наверное лучше дозвониться,но всё довольно просто good .Старэкс 2007г.-как то стал грустно заводиться,да и вообще люблю когда на душе спокойно(на дороге и за машину).Диагностика ДВС и возможно АКПП - сколько? fhank
P.S. Где то говорили о скидках sorry .У меня нет наклейки starexclub.ru,но имеется другая, тоже довольно именитого клуба -mikrob.ru-я думаю и вам хорошая реклама на дружеском сайте не помешает(я там больше 5 лет)

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 18:08
БТР
Виталий, добрый день.
Возможно ли:
1. Получить клубную карту.
2. Провести диагностику авто с рекомендациями о необходимых заменах (ходовая, АКПП, двигатель).
3. Реализовать рекомендации.

А самое главное могу ли я надеяться, что обращение в дружественный сервис клуба, даст мне возможность провести ТО без "лишних" рекомендаций?
Гранд Старекс 2009, 174 л.с. акпп, дизель.
Вы могли бы дать примерную стоимость по работе, расходники нужно привозить или все есть у вас?
В стоимость работ я не включаю возможные криминалы по ходовой, двигателю, коробке.
Интересует стоимость традиционного ТО после покупки авто.
Машину получаю на следующей неделе (Корея) и сразу к вам.

Спасибо.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 15:11
профи-кв
[quote="lelik90"]
Извиняюсь за НЕсвоевременный ответ,но почему то только сейчас увидел это сообщение.
Диагностика Вашего двигателя стоит 1300,просьба не путать со сканированием.
По поводу скидок дружественному сайту,почему бы и нет poctenie

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 17:36
профи-кв
БТР писал(а):Виталий, добрый день.
Возможно ли:
1. Получить клубную карту.
2. Провести диагностику авто с рекомендациями о необходимых заменах (ходовая, АКПП, двигатель).
3. Реализовать рекомендации.

А самое главное могу ли я надеяться, что обращение в дружественный сервис клуба, даст мне возможность провести ТО без "лишних" рекомендаций?
Гранд Старекс 2009, 174 л.с. акпп, дизель.
Вы могли бы дать примерную стоимость по работе, расходники нужно привозить или все есть у вас?
В стоимость работ я не включаю возможные криминалы по ходовой, двигателю, коробке.
Интересует стоимость традиционного ТО после покупки авто.
Машину получаю на следующей неделе (Корея) и сразу к вам.

Спасибо.

Все обсудили по телефону,ждем прихода авто poctenie

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 18:44
БТР
профи-кв писал(а):Все обсудили по телефону,ждем прихода авто poctenie

Виталий, спасибо.
Будем надеяться, что предварительные договоренности реализуются. Цены очень приемлемые и скидка на запчасти и работу уже греет)))).
Эдуард.
(сигнализацию уже привезли, осталось забрать машину и к вам). nalivai