Loading

STAREXCLUB.RU


         

Профи КВ - дружественный сервис. Вопросы. Отзывы.

Профи КВ - дружественный сервис. Вопросы. Отзывы.

Сообщение: №476  Сообщение ment73 » 29 мар 2009, 14:26

Профи КВ.
http://service.galloper-club.ru

Сервис по ГРАМОТНОМУ обслуживанию НАШИХ БОЛЬШИХ автомобилей Hyundai. Автосервис GALLOPER-CLUB.RU и дружественно-клубный сервис MYTERRACAN.RU по предварительной договоренности с Виталием и Андреем (БОССы сервиса), теперь еще и наш.
Старекс, Гранд Старекс и многие другие.
profi_banner.jpg


Специализированный автосервис по ремонту автомобилей HYUNDAI/KIA
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей
Ремонт МКПП, раздаточных коробок
Ремонт ходовой части
Ремонт глушителей, удаление катализаторов, сажевых фильтров, отключение мочевины.

Для членов STAREXCLUB.RU в сервисе предоставляется скидка ТОЛЬКО при ПРЕДЪЯВЛЕНИИ нашей Клубной Карты:
на работы - 10%
на запчасти - 5%



Наши координаты:
телефон: (985) 998 6012
аська-icq: 274141321

адрес сервиса: http://maps.yandex.ru/-/CFER5FOE
ул. Наметкина д.8, стр.1
Ближайшее метро
● Новые Черемушки
● Калужская
Карта проезда:
profi.jpg

график работы: Понедельник-Cуббота с 10:00 до 21:00 (сб. до 18:00), Воскресенье - выходной.


Для ВАШЕГО удобства при запросе на ремонт указывайте
телефон для связи


В приемке есть теплый и чистый туалет, и даже два туалета, так же чай, кофе, Wi-Fi , телевизор, диван. С парковкой пока трудно.
"Наезды", отзывы (положительные и отрицательные) приветствуются и обсуждаются.


При написании ОТЗЫВА с претензией, ТРЕБУЕТСЯ наличие документа, подтверждающего выполнение работ!!!
При отсутствии ОНОГО претензия будет удалена!!!
администрация
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ment73 19 фев 2010, 10:54, всего редактировалось 3 раз(а).

ment73 получил благодарность от: DenisKAA, goschataxi08, navalof, papasergey5, Гонец
Рейтинг: 1.94%
 
Аватар пользователя
ment73
Основатель Клуба
Основатель Клуба
 
Сообщений: 614
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 12:36
Откуда: Москва, ЮАО (Братеево)
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: 2002 г.в., 2,4L Gasoline G4JS 16-valve DOHC, CLUB, 4 WD, SHT WGN, 7 Seats, 150000 km
гос. номер: М959АХ199RUS
Населённый пункт: Moscow



Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №477  Сообщение ArtBug » 19 фев 2013, 15:52

Хто такой Павалий - я не в курсе (может, Евгений?)
У мменя все проще - несистемно вырубается головной свет (кссенон)ю Именно ксенон, т.к. логика включения света работает, управляющий сигнал на колодке в блок-фару присутствует. Выключишь-включишь - горит. Потом раз - потухнет. Пару раз выключишь-включишь - горит. Или вообще без нареканий несколько дней... Хотелось бы комментарий ксенонщика.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №478  Сообщение профи-кв » 19 фев 2013, 16:07

ArtBug
Павалий-это Таисия Павалий,песня к нее про то как мужа одолжила bayan
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №479  Сообщение arival52 » 19 фев 2013, 16:20

ArtBug писал(а):............. не системно вырубается головной свет (ксенон) Именно ксенон, т.к. логика включения света работает, управляющий сигнал на колодке в блок-фару присутствует. Выключишь-включишь - горит. Потом раз - потухнет. Пару раз выключишь-включишь - горит. Или вообще без нареканий несколько дней... Хотелось бы комментарий ксенонщика.


Ездил с такой проблемой целый год(причем сначала был глюк только во влажную погоду, потом постоянно), при обращении в сервис, пошел по пути замены лампочек, по той причине что блоки стояли оригинал Hella, работали примерно лет 5-6. На новых лампочках проездил месяц, сначала все вроде нормально было, потом опят самопроизвольное выключение без причины, ни кочки, ни ямы не являлись катализатором. Выключались и по очереди и вместе, по переключаешь рычажком, вроде разгорелись поехал. Вообщем закончил полной заменой блоков и ламп.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №480  Сообщение профи-кв » 19 фев 2013, 17:23

anton_volgograd писал(а):Виталий! Что с моей течью из коробки? Так тяжело быть в неведение что там делают с твоей машиной и делают ли вообще!

Раз пригнали-значит делают Ждали вердикт коробочников..Проблема с сальником Акпп есть но! причина выхода его так же имеется.
Сорвало кольцо масляного насоса АКПП.
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №481  Сообщение профи-кв » 19 фев 2013, 17:23

arival52 писал(а):
ArtBug писал(а):............. не системно вырубается головной свет (ксенон) Именно ксенон, т.к. логика включения света работает, управляющий сигнал на колодке в блок-фару присутствует. Выключишь-включишь - горит. Потом раз - потухнет. Пару раз выключишь-включишь - горит. Или вообще без нареканий несколько дней... Хотелось бы комментарий ксенонщика.


Ездил с такой проблемой целый год(причем сначала был глюк только во влажную погоду, потом постоянно), при обращении в сервис, пошел по пути замены лампочек, по той причине что блоки стояли оригинал Hella, работали примерно лет 5-6. На новых лампочках проездил месяц, сначала все вроде нормально было, потом опят самопроизвольное выключение без причины, ни кочки, ни ямы не являлись катализатором. Выключались и по очереди и вместе, по переключаешь рычажком, вроде разгорелись поехал. Вообщем закончил полной заменой блоков и ламп.

Мегавольт ответит чуть позже poctenie
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №482  Сообщение Мегавольт » 19 фев 2013, 21:43

Тут конечно трудно определить проблему. По причине тог о что эффект моргания или не произвольного отключения ксенона может быть как и из за ламп, так же и из за блоков розжига. И я советовал бы менять комплект ксенона. Но!!!!!!!!!!! На моей практике был случай когда точно такая же неисправность таилась в самом разъеме который подключается к блоку розжига. Т.е. в самом разъеме плохо был зажат провод. Когда я его припаял все стало хорошо. (разъем который подает 12 v на блок розжига.)
Мегавольт
 

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №483  Сообщение uvstar » 19 фев 2013, 22:03

Огромное спасибо НАСТОЯЩИМ МАСТЕРАМ СВОЕГО ДЕЛА!!!!!!!!!!!!!! Виталию и Сергею за ремонт бусика. АКПП пашет как новая, ошибок больше нет!!!!!! fhank
Аватар пользователя
uvstar
Местный
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 10:51
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex Premium 2009 г.в. автомат
гос. номер: е 313 тт 190
Населённый пункт: М.О. Ногинск

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №484  Сообщение ArtBug » 19 фев 2013, 22:11

Мегавольт писал(а):...неисправность таилась в самом разъеме который подключается к блоку розжига. Т.е. в самом разъеме плохо был зажат провод. Когда я его припаял все стало хорошо. (разъем который подает 12 v на блок розжига.)

м-м-м... хорошо. Предположим. Но их же два(!). Вот, правда, ненаю, они один от другого или независимо друг от друга разжигаются... Массу не перекручивал, но трогал. Питание идет самостоятельное, от аккума. Пред на питательном проводе выдергивал/чистил/ставил.
Я бы понял, что блоку кабздец, но не парой же они к Великому Одину отправляются? Хотя, я понимаю, что бывают и совпадения. Просто понять хочется - что за хрень?!
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №485  Сообщение Мегавольт » 19 фев 2013, 22:14

uvstar писал(а):Огромное спасибо НАСТОЯЩИМ МАСТЕРАМ СВОЕГО ДЕЛА!!!!!!!!!!!!!! Виталию и Сергею за ремонт бусика. АКПП пашет как новая, ошибок больше нет!!!!!! fhank

Мы очень рады!!!!!!!! Честно. Все ради вас)))))!!!!!

Мегавольт
 

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №486  Сообщение Мегавольт » 19 фев 2013, 22:37

ArtBug писал(а):
Мегавольт писал(а):...неисправность таилась в самом разъеме который подключается к блоку розжига. Т.е. в самом разъеме плохо был зажат провод. Когда я его припаял все стало хорошо. (разъем который подает 12 v на блок розжига.)

м-м-м... хорошо. Предположим. Но их же два(!). Вот, правда, ненаю, они один от другого или независимо друг от друга разжигаются... Массу не перекручивал, но трогал. Питание идет самостоятельное, от аккума. Пред на питательном проводе выдергивал/чистил/ставил.
Я бы понял, что блоку кабздец, но не парой же они к Великому Одину отправляются? Хотя, я понимаю, что бывают и совпадения. Просто понять хочется - что за хрень?!

у вас случайно не би ксенон??? просто при обычном с акумма плюс наберется)) если би то тут есть еще загвоздка))
Мегавольт
 

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №487  Сообщение ArtBug » 19 фев 2013, 22:41

Би. На "лупоглазых" иначе никак. У меня шторка тудым-сюдым. А что? *крайне заинтересованно*

Я блок управления ближний-дальний упаковывал (по рекомендации, что он влаги шибко не любит) в презик, потом в пакет, потом изолентой уматывал.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №488  Сообщение Мегавольт » 19 фев 2013, 22:47

ArtBug писал(а):Би. На "лупоглазых" иначе никак. У меня шторка тудым-сюдым. А что? *крайне заинтересованно*

Я блок управления ближний-дальний упаковывал (по рекомендации, что он влаги шибко не любит) в презик, потом в пакет, потом изолентой уматывал.

Очень хочу понять в чем хрень.)) завтра соберу схему подключения би ксенона и буду стараться понять где засада может быть.
Мегавольт
 

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №489  Сообщение ArtBug » 19 фев 2013, 22:50

М-м-м..
1. Комплекту два года.
2. Комплект "мадэ ин Чайна"
просьба есть: ЛЮБОЙ вопрос спроси (ставил сам, есть тема "установка би-ксенона") - отвечу. Я к тому, что не стесняйся. Если в личку спросишь - мне СМС придет и отвечу ГОРАЗДО быстрее.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №490  Сообщение Мегавольт » 19 фев 2013, 22:52

ArtBug писал(а):М-м-м..
1. Комплекту два года.
2. Комплект "мадэ ин Чайна"
просьба есть: ЛЮБОЙ вопрос спроси (ставил сам, есть тема "установка би-ксенона") - отвечу.

Хорошо)))
Мегавольт
 

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №491  Сообщение olegich » 20 фев 2013, 05:57

ArtBug писал(а):Би. На "лупоглазых" иначе никак. У меня шторка тудым-сюдым. А что? *крайне заинтересованно*

Я блок управления ближний-дальний упаковывал (по рекомендации, что он влаги шибко не любит) в презик, потом в пакет, потом изолентой уматывал.

А ты посмотри может у тебя в этой упаковке конденсат. Я так релюхи упаковал и под сидение, а потом полез когда свет на крыше пропал, а там полный пакет воды.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №492  Сообщение doman » 20 фев 2013, 09:53

про ксенон, сам недавно ковырялся :)
симптомы теже, проблемой оказалась клема которой заземлился, закисла со всех сторон, и тоже сначала моргала с месяц, потом потухла.
Аватар пользователя
doman
Местный
Местный
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 18:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Моя машина: 2007, CRDI, 4WD, АКПП Кореец
Населённый пункт: Moscow

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №493  Сообщение anton_volgograd » 20 фев 2013, 15:39

anton_volgograd писал(а):Виталий! Что с моей течью из коробки? Так тяжело быть в неведение что там делают с твоей машиной и делают ли вообще!

Раз пригнали-значит делают Ждали вердикт коробочников..Проблема с сальником Акпп есть но! причина выхода его так же имеется.
Сорвало кольцо масляного насоса АКПП.

Виталий, есть ли информация по стоимости? маслянного насоса
anton_volgograd
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002. D4BH. 2WD. АКПП
гос. номер: р138ор 34
Населённый пункт: Москва

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №494  Сообщение Старый » 22 фев 2013, 11:57

Виталий, добрый день. У Мегавольта вопросов ко мне нет? Все в порядке? poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №495  Сообщение профи-кв » 22 фев 2013, 12:03

staryi2 писал(а):Виталий, добрый день. У Мегавольта вопросов ко мне нет? Все в порядке? poctenie

Добрый.Пока нет. poctenie
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №496  Сообщение olegich » 22 фев 2013, 13:54

Может тут подскажут по Замена приводов.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №497  Сообщение профи-кв » 22 фев 2013, 14:26

olegich писал(а):Может тут подскажут по Замена приводов.

В данном случае соглашусь с Ленинградцем.А так конечно в большинстве случаев под замену наружные,все зависит от проблем, дальнейшей дефектовки ,наличия денежных купюр и принятия командирского решения.
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №498  Сообщение olegich » 24 фев 2013, 17:48

Скиньте пожалуйста в личку стоимость замены приводов и продолжительность. Спасибо.
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №499  Сообщение профи-кв » 25 фев 2013, 09:14

olegich писал(а):Скиньте пожалуйста в личку стоимость замены приводов и продолжительность. Спасибо.

Ок.
Аватар пользователя
профи-кв
Друг Старекс-Клуба
Друг Старекс-Клуба
 
Сообщений: 812
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:52
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №500  Сообщение olegich » 25 фев 2013, 09:38

Как вы думаете это Замена приводов. можно было увидеть при замене суппортов и амортизаторов. Мне кажется, что да. И хруст появился через пару дне как я машину забрал. Надеюсь, что это совпадение. help
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Re: Профи КВ - дружественный сервис.

Сообщение: №501  Сообщение olegich » 25 фев 2013, 12:12

help help help help help help
Аватар пользователя
olegich
Местный
Местный
 
Сообщений: 1103
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 21:25
Откуда: Москва Сев.Измаилово
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: Н006ЕУ199
Населённый пункт: Москва-Ногинск

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание