профи-кв писал(а):Автомобиль был записан на 23 апреля на 9.30 .Машину пригнали вечером 22 го апреля.Так делают многие,просто так удобнее.
На 9.00 23 апреля была по записи машина на замену масла,но клиент немного запоздал (пробки.может еще что) бывает.
За что были принесены извинения лично мной Вам.
Почему о том, что машина записана на 23-е ,а пригнать ее нужно 22 нет в диалоге в скайпе?! А потому что, об этом мы договаривались по телефону и по телефону я Вам сообщил, что мне в 11 нужно будет уехать в любом случае, т.к. у меня неотложные дела! Точнее разговор был таким: Вы мне по телефону предложили приехать в четверг или в пятницу (уже точно не помню), я Вам ответил, что я не могу в эти дни, т.к. в пятницу я планировал уехать по делам в другой регион. Я предложил, что в среду к 15:00 я поеду по делам в Москву и могу ставить автомобиль на ночь (подразумевая, что машиной смогут заняться во внеурочное время после работы и до работы - такое встречается часто) и дополнил, что уехать с сервиса мне нужно будет в 11 утра! - Если так не получится, то лучше и не пытаться... я бы сделал бы все необходимое в сервисе недалеко от дома = К стати ,я уже выходил в сторону сервиса из дома, чтобы там договориться прохождении ТО, но тут позвонили Вы (спустя четыре с лишним часа). Если у вы не помните о чем говорите и что обещаете, то это Ваши проблемы! Вы не умеете работать с клиентами! У меня все дни расписаны практически поминутно и я в свободное время стараюсь уложить бытовые дела!
И как что было - читайте мои предыдущие сообщения! Мне все равно как бы это происходило, если бы работало над моей машиной несколько человек - это уже не мои проблемы думать за Вас!
На счет краска - не краска, грунт - не грунт - Я не знаю! Я об этом сразу сказал! Я предположил, что это может быть грунт, а может и краска! И Вы знать это не можете! Нет явных следов краски, есть только несколько царапин синего цвета (из всей массы царапин, синие занимаю 1-2 процента)- Острить в этом случае не нужно, у Вас это плохо получается, тем более виноват не я!
На счет деформации крыши - мы смотрели, смотрели но так не убедили, что крыша деформирована! Крыша была мокрой и было плохо видно! Проводя пальцем в той области, где вы показывали, да что-то чувствовалось. Даже если и есть деформация, то минимальная - визуально на мокрой крыше я не заметил, по ощущениям определить не могу.
То что, Вы про антифриз 7-го апреля писали, что нужно замерить это ерунда! Я говорил ЗАМЕНИТЬ - и для этого привез 4 канистры по 4 литра антифриза! Но так как времени у вас не было и ограничились замером! Затем вы не поменяли тормозную жидкость! Не поменяли свечи накала! Не сделали диагностику ходовой!
Из девяти пунктов, которые я заказывал вы не сделали 4! Причем, если бы не я, то ваш мастер (А мастеров на весь цех у вас один) хрен бы чего сделал! При замене жидкости гура - я сидел в машине и крутил руль. При замене масла в коробке, опять я сидел в машине и переключал передачи, пока заливалось масло!
И еще дополню! После того как я рассчитался - мне не дали ни чека, ничего! Дали просто лист формата А4, где было пропечатан список выполненных работ! Кассовых чеков на работу и запчастей ВЫ МНЕ НЕ ДАЛИ! Я НЕ ОБЯЗАН У ВАС ПРОСИТЬ ЭТИ ЧЕКИ - вы должны давать кассовые чеки по умолчанию!
Нечего тут оправдывать себя и свой сервис! Не можете вы работать и некому работать у вас!
Добавлю.
Извинились за задержку Вы кстати, Виталий, только после того, когда я уезжал после того как узнал про царапину (в самом-самом конце)!
Пользователь с ником Старый уже в который раз себя выдает за довольного клиента этого сервиса, странно это. Как минимум мне вчера же сказали, что вы еще занимаетесь запчастями и типа можешь о запчастях писать пользователю Старый! Старый - это и есть тот Сергей, который "включал дурака".