Всем доброго дня!
Пару лет назад взял "Старекс", с виду по кузову все было замечательно, но спустя уже полгода по первым дождям пошли по крыльям пузыри, да и пороги стали щериться - оказалось, что дыр там немало, но все было перед продажей залито и покрашено. Стал думать, что делать дальше.
Обращался в разные конторы - советы давали двух разных видов: в гаражном ара-сервисе предлагали "накрасить губки" (по сути - вернуть в исходный при продаже вид) и джигитовать (полгода-год). В сервисе посерьезнее предложили по сути либо сделать то же самое и продать машину, выбрав следующую повнимательнее - либо впрягаться в долгий и трудоемкий, по словам спеца, процесс с покупкой дверей (а порыжели изнутри уже и они), порогов, крыльев и т.д. и т.п. Сумма, которую он озвучил, вогнала в тяжкие размышления - но включаться в круговорот зла (обманули меня - обману и я) не хотелось, да и машина по большому счету устраивала + уже успел за немаленькие деньги переформатировать салон под шестерых детей.
Параллельно с поиском дверей и порогов проглядывал этот форум - ну и попал в текущую ветку, чему искренне рад.
Юрий еще по телефону велел прекращать поиски дорогостоящих запчастей, пока сам не посмотрит машину. Привезли. На примере тут же, в гараже, распотрошенного внедорожника показал, как варят-заменяют-промазывают. Внушало. Ценник на исправление всей гнили с разборкой, промазкой и сборкой оказался даже ниже, чем на "накрасить губки" в ара-сервисе. В процессе, правда вырос до тех же цифр, поскольку захотелось и покоцанные бамперы параллельно покрасить, и еще кое-что по мелочи, но, конечно, замазать дырки и исправить их - вещи в принципе разные.
Работа заняла две недели, Юрий коротко отчитывался, присылал фотографии, согласовывал возможные дополнительные траты (которые в итоге свелись только к тому, что, как написал выше, захотел сам и без чего вполне можно было обойтись) и популярно объяснял мне, профану, что и к чему.
С первого же взгляда на обновленную машину отпустила долгая сердечная боль за ее ржавые струпья. Все гладко, чисто и красиво - и внутри, и снаружи, и на арках, и на дверях, и под капотом. Все жирно, от души, промазано. В салоне попахивает, конечно, хорошим крепким духом советского железнодорожного депо - но все достаточно быстро выветривается, а за спокойствие о здоровье машины это плата совсем небольшая.
В общем и целом, уважаемый Юрий, в море сомнительных предложений и стремящихся оглушить напором деляг с завышенными ценниками ваше объявление - это настоящая находка. Спасибо проверенному форуму и, конечно, вам за добросовестную честную работу. Сотрудничество с вами было искренним удовольствием - непременно продолжим. Искренне благодарю и горячо рекомендую всем, кто, как и я, в море предложений ищет проверенного добросовестного мастера.