Здравствуйте уважаемые форумчане. Меня зовут Дмитрий, и я хочу предложить Вам услуги по Чип-Тюнингу Hyundai Grand Starex .
Что такое Чип-Тюнинг и что он даёт автомобилю: 1) Чиптюнинг это изменение настроек управления двигателем, записанных в блоке управления двигателем. Время впрыска, угол впрыска, условия перехода в мощностной режим, реакции ECU на отключения и показания датчиков, всё это прописано в программе управления двигателем. Изменяя эти параметры, авторы прошивок изменяют характер двигателя. 2) Динамичные модификации турбированных дизельных двигателей значительно сглаживают турбояму, турбина раскручивается раньше, диапазон "тяговых" оборотов расширяется, что позволяет более комфортно и эффективно управлять автомобилем. Прирост момента составляет от 15% до 30% на разных оборотах. Двигатель нужно меньше крутить, реакция на педаль газа перестает напоминать буксировку груза на резиновом тросу, значительно улучшается динамика и управляемость автомобиля. Благодаря этому многие владельцы турбированных дизельных автомобилей, отмечают снижение расхода топлива. Так-же стоит отметить, что возможность меньше крутить двигатель, развивая мощность на обедненных смесях, позволяет бережнее относиться к ресурсу мотора, что в конечном итоге так-же имеет свой экономический эффект. 3) Многие автобусы Hyundai Grand Starex изначально были предназначены под пассажирские перевозки и имеют ограничение скорости. Этот параметр так-же задан в программе управления двигателем и может быть изменен. 4) Экологические требования, к нашему великому сожалению, значительно опережают в стремлении к европейскому уровню, такие составляющие как качество топлива и дорожные условия. Благодаря этому автовладелец часто вынужден бороться за жизнь своего автомобиля не только с износом деталей необходимых для работы авто, но и с аварийными режимами "дополнительно" установленных бортовых систем, таких как Сажевый Фильтр и ЕГР. Ни для кого не секрет, что существуют рынки, где нет таких экологических требований, и этих систем на этих-же автомобилях нет и в помине, что не мешает тем авто прекрасно работать. То-есть эти системы не нужны для работы автомобиля, и он может без них прекрасно обойтись. Да, мы все дышим этим воздухом, и пока ваши катализаторы, сажевые фильтры и ЕГР работают исправно, не рекомендуем от них избавляться. Вы уже оплатили их и их работу, так пусть они выполняют свои функции. Но приходит момент, когда эти экологические девайсы выходят из строя, покупка новых весьма дорогостояща и автовладелец ищет возможности избавиться от не нужной по сути его автомобилю штуковины. Вот здесь мы и предлагаем грамотное, качественное отключение сажевых фильтров и ЕГР, что-бы "ампутация" прошла успешно и без отрицательных последствий.
Подведем итоги, чиптюнинг: 1) Улучшает динамику, управляемость и увеличивает мощность и ресурс двигателя. 2) Позволяет безболезненно исключить из комплектации системы не участвующие в необходимом управлении двигателем, а выполняющие побочные функции, то-есть Сажевый фильтр и ЕГР, ограничение скоростных лимитов.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex до 2012 г.в. (блок EDC16)-8000 руб. динамичная модификация. Чип тюнинг Hyundai Grand Starex до 2012 г.в. (блок EDC16)-10000 руб. с изменением комплектации.
Чип тюнинг Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) -10000 руб. динамичная модификация. Чип тюнинг Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) - 12000 руб. с изменением комплектации, включая скоростной лимит. Отключение скоростного лимита Hyundai Grand Starex после 2012 г.в. (блок DCM3.7) - 7000 руб. Отключение скоростного лимита Hyundai Grand Starex (EURO-6) - 7000 руб. Программное отключение системы EGR (2012-2021г.в.) - 7000 руб. Программное и физическое удаление сажевого фильтра (2012-2021г.в.) - 12000 руб. Отключение системы SCR(мочевина) Hyundai Grand Starex (EURO-6) - 15000 руб. Цены действительны по предъявлению Клубной Карты Старекс Клуба/ Адрес: Москва,проспект Будённого 33А.
Последний раз редактировалось Chip 23 апр 2023, 14:50, всего редактировалось 12 раз(а).
если я правильно понял, то на мой гранд старекс 2010г.в. договориться с мозгами чтобы они забыли что у них был ЕГР будет стоить 12000р изменится динамика и расход?
По времени около двух часов(с кофе или чаем),если блок EDC15.ZEXEL делать придётся на Остаповском проезде 10.Что вход в чип тюнинг,подробно описал в первом сообщении п.2.
Внимание Москвичам, АКЦИЯ !!! В течении ноября месяца, будем бесплатно производить стендовые замеры каждого прошивающегося у нас автомобиля. Условия простые: 1) Чистый автомобиль 2) Не шипованная резина
Chip писал(а):По времени около двух часов(с кофе или чаем),если блок EDC15.ZEXEL делать придётся на Остаповском проезде 10.Что вход в чип тюнинг,подробно описал в первом сообщении п.2.
На Остаповском 10 строение 3,территория автобазы.Если на чип тюнинг и замер мощности,то заранее надо бронировать стенд.До четверга стенд расписан. Спасибо.Опередили
Был у Дмитрия, прошивался. Впечатления следующие - пропала турбояма, заметно меньше стал давить на газ, езда стала более комфортней, эластичней. Пока прикатывась. По расходу еще не замерял, но вроде кушать стала чуть меньше.
миха177 писал(а):Был у Дмитрия, прошивался. Впечатления следующие - пропала турбояма, заметно меньше стал давить на газ, езда стала более комфортней, эластичней. Пока прикатывась. По расходу еще не замерял, но вроде кушать стала чуть меньше.
миха177 писал(а):Был у Дмитрия, прошивался. Впечатления следующие - пропала турбояма, заметно меньше стал давить на газ, езда стала более комфортней, эластичней. Пока прикатывась. По расходу еще не замерял, но вроде кушать стала чуть меньше.
Миха,у нас турбояма? Да ладно.
Ну а как назвать этот промежуток до подхвата турбины?