Loading

STAREXCLUB.RU


         

Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1351  Сообщение Старый » 15 окт 2013, 18:55

Всем доброго времени суток!
Открылся еще один сервис по ремонту автомашин Hyundai и Kia и не только.
Основная специализация: Grand Starex/H-1(D4CB), Starex/H-1 всех годов выпуска (D4BH, D4CB), Galloper/Galloper Innovation, Terracan, Porter (Тагаз) (низкий и средний фургон), Porter 2 (низкий и средний фургон), Kia Bongo (низкий и средний фургон), Kia Sorento и пр... В том числе УАЗ.

bannerfans_17552138.jpg


Мастер Николай, известный многим. Опыт работы с нашими машинками 8 лет.
При автосервисе есть свой склад запчастей и работает интернет-магазин автозапчастей http://www.allstarex.ru Цены на запчасти адекватны (полный комплект ГРМ D4CB с шестернями и передним сальником коленвала 20000руб., ГБЦ D4BH в сборе с клапанами, распредвалом, рокерами и валом рокеров 25000руб.)
В случае отсутствия какой-либо запчасти на складе она будет доставлена в самые кратчайшие сроки, в том числе из Кореи.
1. Мы можем осуществить ремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности. ( в том числе замена ГРМ, турбин, кап.ремонт двигателя и пр.)
2. Слесарные работы по подвеске (любые)
3. Ремонт КПП своими силами, АКПП при помощи партнерской компании.
4. Ремонт генераторов (при помощи партнеров)
5. Сход-развал: для машин 2WD - 2500руб., для 4WD - 3500руб.
6. Заправка кондиционера - 2500руб. (пока только заправка...)

Работаем с понедельника по пятницу с 09.30 до 20.00, в выходные дни (по договоренности)
Имеется свой эвакуатор. тел.: (495) 720-8418, (495)727-1424.

Полный прайс на работы в ближайшие дни будет выложен на нашем сайте.

Наш техцентр предлагает вам бесплатную замену масла при использовании наших расходных материалов, а также бесплатную диагностику двигателя и ходовой части при условии дальнейшего ремонта в нашем техцентре.

Желателен предварительный звонок. При обращении к нам через форум, просьба оставлять в своем сообщении контактный телефон.
Наши контакты:
г.Москва, ул. Старообрядческая, д28с


телефон сервиса: (916) 871-1509
наш сайт: http://www.allstarex.ru



По предъявлении Клубной Карты на нашем техцентре предоставляется скидка 5% на автозапчасти и 5% на работы.


При написании ОТЗЫВА с претензией, ТРЕБУЕТСЯ наличие документа, подтверждающего выполнение работ!!!
При отсутствии ОНОГО претензия будет удалена!!!
администрация

bannerfans_17552138.jpg


100.jpg

101.jpg

102.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Старый 03 апр 2015, 19:54, всего редактировалось 20 раз(а).

Старый получил благодарность от: Madness, Дмитрий Крым
Рейтинг: 0.81%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3962
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Моя машина: Toyota LC Prado 120
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино



Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1352  Сообщение Baraimba » 15 дек 2020, 12:34

Здраствуйте! У вас имеются передние тормозные диски на старекс 2003г? Желательно аналог!
vin:KMHWP81HP3U543826
номер детали:581294A120
Baraimba
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 08 июн 2020, 14:23
Откуда: Кисловодск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai starex: 2003,d4bf(хотя по паспорту D4BH..),4WD,МКПП,не ведаю
гос. номер: Е554ТН126
Населённый пункт: Кисловодск

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1353  Сообщение Старый » 29 дек 2020, 19:18

До 5 января отдыхаем. Далее по ситуации. Будет работа, будем работать. Всех с наступающим НГ!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3962
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Моя машина: Toyota LC Prado 120
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1354  Сообщение Serj » 29 дек 2020, 20:49

Серёг, зато я помог вам завершить этот геморойный год вполне геморойно и был последним xm
фольс.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14627
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 3659 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е666кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1355  Сообщение Старый » 03 янв 2021, 22:59

Serj писал(а):Серёг, зато я помог вам завершить этот геморойный год вполне геморойно и был последним xm
фольс.jpg

Зато я приобрел полезный опыт и сегодня отказался менять текущий корпус термостата на Тигуане 2016 года. Хватит пока одного. ))
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3962
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Моя машина: Toyota LC Prado 120
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1356  Сообщение Serj » 03 янв 2021, 23:48

но я тебя всё равно буду ждать с нетерпением... xm
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14627
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 3659 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е666кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1357  Сообщение Serj » 28 янв 2021, 11:56


05.01.2021

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14627
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 3659 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е666кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1358  Сообщение Старый » 10 мар 2021, 11:29

Друзья, если кому-то интересно, то неожиданно для себя завели инстаграмм. ))
https://instagram.com/allstarex?igshid=fuhan35n1j08 или просто ищите Allstarex. Там можно будет увидеть ежедневную работу нашего сервиса.

Старый получил благодарность от: Zarem
Рейтинг: 0.41%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3962
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Моя машина: Toyota LC Prado 120
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1359  Сообщение Старый » 12 мар 2021, 12:52

Вот и закончился век Grand Starex. Все, о чем говорил и писал Вадим Yoko и другие источники свершилось окончательно. По данным https://vanlife-travel.ru/2021/03/11/hy ... yj-privod/
Цитирую: Итак, главная (для российских пользователей) новость: Hyundai Staria US4 будет иметь вариацию 4WD, то есть полный привод! Основная модификация будет с передним приводом!
Новость вторая, касающаяся двигателей. Будут доступны бензиновые двигатели объемом 2.5 (рядный) и 3.5 литра (V6), а также дизель 2.2, в данное время устанавливающийся на Hyundai Santa Fe.
Новость третья, печальная. Производство Hyundai H1/Grand Starex TQ на заводе в Ульсане прекращено в феврале 2021.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3962
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Моя машина: Toyota LC Prado 120
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1360  Сообщение Serj » 12 мар 2021, 20:54

Re: Новый Гранд Старекс 2021
xm Серёга уже рисовал
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14627
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 3659 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е666кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1361  Сообщение Старый » 29 мар 2021, 22:18

Всем доброго времени суток. Господа, последнее время прямо накрыло волной диагностики свежекупленных б/у Гранд Старексов.
Все ниже сказанное является сугубо моим личным видением основанным на некотором опыте работы с этими машинами.
Коротко о главном, так как просто ежедневно и не один раз в течении дня приходится слышать одни и те же вопросы:
1. Первое, что я слышу, это все та же сказка о главном. Машину покупал через знакомых они не обманут. Машина 2009-12 года с пробегом в 80-90 тыс.км, долго стояла, так как ездила жена и то только летом на дачу. Варианты дедушка, у меня была еще одна рабочая машина, это машина только для поездок в Крым. Не буду вас убеждать в обратном... Пробег на этих машинах за 200 тыс.км 90 процентов этих машин коммерческие и ушатываются еще на первой сотне тысяч км. Причин много, но главное это нежелание хозяина или хозяев машины вкладываться в ее обслуживание. Отсюда дикие сказки о ненадежности ДВС и пр. Да, капремонт или замена ДВС на 120-150 тыс.км не редкость, но только из-за дичайшей экономии на обслуживании машины и кроилово на запчастях. Машины с пробегом в 600-700 тыс.км приезжающие ко мне на сервис норма.
Если коротко, то пробег не главное! Главное состояние ДВС, кузова и в последнюю очередь подвески.
2. Вы решили купить машину. И первое, что от вас потребуется, это ее осмотр. Включаете на машине зажигание и смотрите на приборку. На приборке должен гореть в обязательном порядке значок Check Engine. При запуске ДВС он должен погаснуть. Если при включении зажигания этого значка нет, значит вы идете смотреть другую машину.
3. Вы запустили ДВС. И первое, что вы должны сделать, это подойти к открытому капоту, сразу снять с него декоративную крышку и посмотреть на ДВС. Если он блестит, как у кота яйца, значит с машиной что-то не так. Впрочем, если ДВС весь в масле, то это тоже не счастливый момент! Начинаем смотреть, что именно не так на этом ДВС.
4. Сразу первым делом откручиваем маслозаливную пробку на двигателе. Если оттуда в большом кол-ве идет белый и достаточно белый дым и машина слегка напоминает паровоз, то закрываем горловину крышкой, на всякий случай приподымаем масляный щуп и видим такой-же паровоз из под него и вылетающую масляную пыль, то уходим к другой машине. Так как на этом двигателе обнаружен износ поршневой группы.
В след вы немедленно услышите фразу продавца, что это фигня и она лечится заменой медных колец под форсунками. Во-первых замена колец не помогает при сильном паровозе, во-вторых человек не удосуживающийся поменять эти кольца перед продажей и пожалевший 4000 за работу и 1500 руб. на кольца и резинки (Евро-4) или просто кольца для Евро-5) точно отвратно обслуживал машину или был не в курсе, что требуется периодическая замена этих вещей, в любом случае впаривает вам заведомо проблемный ДВС.Не реагируя уходите от машины. Теперь вы знаете, что такое повышенное давление картерных газов.
5. Паровоз есть, но он не сильный. Т.е. он присутствует, но в небольших кол-вах. Тут возможны варианты. Да, слегка улучшит ситуацию замена колец и резинок под форсунками, но полностью эту проблему не уберет. Далее варианты. Либо машина долго и счастливо (т.е от 2 до 5 лет) бегает с по прежнему прогрессирующим (в разной степени от вложенных денег) износом поршневой. Либо вы капиталите ДВС. Либо вы меняете ДВС в сборе на такое-же или хуже чудовищно убитое б/у двигло, которое в России почему-то называется "контрактным", а по факту просто снято с умирающей машины здесь или в другой стране и продающееся непременно с пробегом якобы до 100тыс.км
5. Смотрите на топливные форсунки. Вокруг них не должно быть потеков соляры и масла. Машина должна заводиться не долго, а не после маслания ДВС. Садитесь за руль, выворачиваете руль до упора в сторону и начинаете движение, пофиг куда... Если в ровной работе ДВС появились легкие провалы или так называемое заикание, то форсуночкам скоро понадобиться ехать в ремонт.
6. Смотрите на турбину. Она не должна быть вся в масле. Так как машинки не новые, то какое-то отложение масла там возможно, но достаточно небольшое. Если есть сомнения, то далее проверяете турбину в сервисе сами. Машину надо увидеть снизу. Спереди, под передним бампером вы увидите интеркулер. Это такой вытянутый прямоугольный радиатор. На нем не должно быть следов масла, а два патрубка подходящие к нему должны быть сухими. Если патрубки в масле или интеркулер в потеках, то масло туда попадает из турбины. Только из турбины. В следствии того, что турбинка гонит масло. Либо по причине своего износа, либо в случае повышенного давления картерных газов его туда просто выдавливает через ту же турбину.
7. Далее, если первые этапы вами пройдены, то едете в сервис и вам осматривают машину люди знакомые с ней. Есть ряд необходимых операция перед покупкой этой машины. И уверения владельца о том, что он все это сделал скорее всего просто несостоятельны. Никто не будет вкладывать деньги в машину перед ее продажей. Осматриваем сами приводной ремень. Он в доступе и смотрим на его внутреннюю сторону. Если на ней есть трещины, то меняем не только ремень, а весь комплект. Ролики, натяжитель и сам ремень. Смотрим состояние ГРМ! Это крайне важно! Так как операция по его замене весьма ощутима по деньгам! Для этого нужно скинуть крышки ГРМ и визуально оценить его состояние. Состояние цепей, состояние успокоителей и выход гидронатяжителей. Если задумавыемся о замене ГРМ, то думаем о том, что масляный насос поменять здесь можно только со снятием ГРМ и будет неприятно еще раз оплачивать работу по его замене. Ежели хотите все-же сэкономить, то замеряем давление масла в ДВС. Тогда и будет более-менее понятно состояние масляного насоса. Далее читаем все сканером и переходим к более легким процедурам.
8. После полного выяснения ситуации с ДВС переходим к коробке передач. АКПП встречается наиболее часто. Необходимо заменить масло в коробке. В данном случае вместе с фильтром АКПП и прокладкой поддона АКПП. Так как речь идет о полной замене масла, в связи с отсутствием сведений о жидкостях залитых предыдущим хозяином. МКПП встречается реже и замена сцепления, а особенно двухмассового маховика обойдется в совершенно неподъемную сумму, а выходят они из строя достаточно часто, что может очень подкосить ваш бюджет.
9. После АКПП проверяем ходовую. Тут есть несколько моментов. Стойки переднего стабилизатора расходник. Закисшие суппорта явление частое и легко излечимое. Бьющие тормозные диски не редкость, но в основном от этого страдают оригинальные диски и сверхбыстрые гонщики. Сломанные передние пружины встречаются. Но почему-то всегда у одних и тех-же людей. В общем и целом подвеска простая и частого и дорогостоящего ремонта, как правило не требуется.
10. Отдельная тема это система охлаждения машины. Уровень антифриза смотреть ТОЛЬКО под пробкой радиатора, а не в расширительном бачке! При покупке в расширительном бачке не должно быть масла или пузырения. При покупке машины обязательно просим хозяина или перекупа подержать газ на 2000 или чуть более оборотах, а сами до этого хватаемся за верхний патрубок радиатора и слегка его проминаем рукой. Если патрубок надувается или становится не в меру жестким и его очень сложно или невозможно продавить рукой, то уходим от машины или готовимся к проблемам с ГБЦ. А ГБЦ в сборе стоит ОЧЕНЬ недешево! И напоследок обязательно осматриваем трубки заднего контура печки. Они идут из ДВС над королбкой и вдоль всего правого борта машины под кузовом. Если они ржавые или сопливые, то немедленно их меняем.
На данный момент это все. Возможно со временем буду дополнять эту речь ) Сие справедливо для всех D4CB.
Если у администрации форума возникнут пожелания по поводу этого спича, то можно его перенести куда-либо еще. Но он во многом просто повторяет все сведения с этого форума и попросту служит еще одной напоминалкой. ))
Некоторые картинки и видео вышеприведенных процессов есть в нашем инстаграмме.

Старый получил благодарность от: Adept009, ANDREY41, Argtig, arival52, Андрей К, DimSPb, i0zhek, serji, Куйсгоры
Рейтинг: 3.66%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3962
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Моя машина: Toyota LC Prado 120
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1362  Сообщение нейс » 29 мар 2021, 22:53

Старый вот ты трактат родил. Все грамотно но у нас человеки себя считают всегда самыми умными а потом помогите меня обманули хоть грамотную речь твою прочитают мож задумаются...

нейс получил благодарность от: Старый, Куйсгоры
Рейтинг: 0.81%
 
Аватар пользователя
нейс
Местный
Местный
 
Сообщений: 353
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 22:48
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: гранд сvx12г серенький
гос. номер: е990ру 77
Населённый пункт: москва ювао

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1363  Сообщение arival52 » 29 мар 2021, 23:53

Старый писал(а):......
Но он во многом просто повторяет все сведения с этого форума....... .

Ну уж не ВСЕ.
А как пособие при выборе очень "концентрированная информация" по делу и в одном месте.

arival52 получил благодарность от: Старый
Рейтинг: 0.41%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 517 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1364  Сообщение Argtig » 30 мар 2021, 13:22

Сориентируйте пожалуйста по ценам. Сколько будет стоить капиталка двигателя(работа+Ваши запчасти хорошего качества). Поршневая, грм, маслонасос, и тд. То есть исходя из предположения, что куплен автомобиль условно исправный, но на самом деле конечно же ушатанный, и я хочу после ремонта 150-200тысяч км в дальнейшем беспокоиться только о мелком ТО
Argtig
Местный
Местный
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 фев 2021, 19:26
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Мончегорск

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1365  Сообщение Старый » 30 мар 2021, 14:34

Доброго дня. Достаточно сложно соориентировать... )) Сама работа, снятие и установка ДВС, его разборка, дефектовка, сборка и проверка после сборки стоит 65000 под ключ. Все остальное зависит от дефектовки. Надо-ли производить заводские работы? Какой размер поршней? Какие запчасти? Надо-ли менять коленвал? Надо-ли менять турбину? Нюансов масса! В каком состоянии ГРМ? И т.д. На эти вопросы можно ответить только после дефектовки ДВС. Если вам заранее говорят стоимость ремонта, то это неправильно. Обычно сумма скачет и очень прилично. Скажем так, от 150 ло 250 тыс. Крайний ремонт по причине проворота шатунного вкладыша обошелся хозяину авто грубо в 105 тыс. Если есть вопросы, то позвоните. Все расскажу в подробностях.

Старый получил благодарность от: Argtig
Рейтинг: 0.41%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3962
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Моя машина: Toyota LC Prado 120
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1366  Сообщение Алексей Ц » 08 май 2021, 18:25

Добрый день. Подскажите пожалуйста, вы занимаетесь с проблемой топливной системы, грешу на неё, но спецу будет виднее. В кратце, машина с перебоем работала до 1500 оборотов, далее как часы ехала отлично, только до опускания до 1500 оборотов и ниже все повторялось. Пока не заглохла и теперь не заводится.
Алексей Ц
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 май 2021, 10:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H1, 2015, 2.5 170л.с. евро 5, АКПП, задний привод
гос. номер: К553ХМ799
Населённый пункт: Люблино, Котельники.

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1367  Сообщение Старый » 10 май 2021, 20:37

Алексей Ц писал(а):Добрый день. Подскажите пожалуйста, вы занимаетесь с проблемой топливной системы, грешу на неё, но спецу будет виднее. В кратце, машина с перебоем работала до 1500 оборотов, далее как часы ехала отлично, только до опускания до 1500 оборотов и ниже все повторялось. Пока не заглохла и теперь не заводится.

Да. Занимаемся любыми работами по ремонту ДВС и ходовой. Звоните нам или пишите в whatsapp. Номер телефона есть в подписи. poctenie poctenie poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3962
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Моя машина: Toyota LC Prado 120
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1368  Сообщение STAS-41 » 24 июн 2021, 17:02

Всем привет! Хочу поделиться негативным опытом посещения данного сервис . Вырвало у меня болт крепления третьей форсунки. Живу за 120 км от Москвы, по месту все сервисы воротят нос, даже не вникая- дизель, делать не хотим и не будем. Ладно, на трос и вперёд. Дело было в суботу ближе к вечеру, после созвона по нескольким сервисам только Аллстарекс взялись принять машину в воскресенье и в понедельник заняться ремонтом. Я у них пару раз уже был, норм все проходило. В общем пригнал в воскресенье, уехал домой, попросил дополнительно сделать диагностику- собираюсь в отпуск . В понедельник созвон- готово. Выбраться в Москву смог только в среду. Приехал - забрал, все ок. Ценник 4200, не стал вникать чего и за что - сделали и спасибо. Еду домой, проехал около 130 км, за 10 км до дома, провал, белый дым, приехали. Открываю капот- та же третья форсунка торчит. Звоню, объясняю- говорят надо тогда менять постель распредвалов, значит у тебя там все совсем разбито. Говорю а с деньгами чего, хоть половину верни- неее, мы все сделали, ты уехал на исправной машине, мы не виноваты...
Вот такой ремонт на 100 км.
P.S. Для администрации-документов, подтверждающих выполненные работы не выдали (но я и не спрашивал) могу выложить скрин оплаты сбербанка
STAS-41
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 17 май 2014, 21:13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX мкпп 2009
гос. номер: о527от 58
Населённый пункт: Влад.обл.

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1369  Сообщение Старый » 25 июн 2021, 02:09

И снова здравствуйте. Давайте по порядку. Вы приехали к нам с выбитой форсункой и просьбой посмотреть полностью всю машину, так как вам предстоит дальняя дорога. Что собственно и было сделано нами. Была восстановлена резьба, форсунка поставлена на место. Плюс была проведена диагностика ходовой и компьютерная диагностика, чтобы понять состояние вашей машины. Вам было озвучено, что все в порядке, кроме того, что у вас разбиты сайлентблоки задних амортизаторов. Т.е. по факту установка форсунки с восстановлением резьбы и слесарными работами стоило 2100р, диагностика подвески 600руб, компьютерная диагностика 1500руб. Из этого и сложилась сумма в 4200. Или вы были уверены, что диагностику мы делали вам в подарок? Причем, когда вы забирали машину, то попросили нас показать набор для восстановления резьб, чтобы приобрести себе такой-же. Даже сфотографировали себе его на телефон. Так как боялись, что у вас опять в дороге выбьет форсунку. После вашего звонка вам было предложено вернуться к нам и поменять постель распредвалов, так как ваша оказалась изношена до предела. Диагностировать ее без осмотра невозможно. Вы представляете себе, где она находится? И сколько стоит до нее добраться? Это недешевая диагностика ). Форсунку у вас вышибало неоднократно, иначе такого износа просто не было-бы. Но мы предложили вам поменять ее и даже нашли вам б/у оригинал. Не Китай. Это не самая простая запчасть и отдельно постель распредвалов (в оригинале) не продается. Только жуткий Китай. И уточнили, что если вам далеко ехать, то мы вам ее перешлем. Спустя какое-то время вы перезвонили и сказали, что делать будете все у себя. И вам нужна компенсация в половину от общей суммы. Я предложил вам оплатить половину стоимости ремонта резьбы форсунки, т.е. 1000руб Вы с гордостью отказались и тут-же заявили, что это очень мало, вы хотите больше и в таком случае будете писать негативный отзыв. Собственно, вот и вся история. Ваши бумаги на работы лежат у меня на столе.
poctenie poctenie poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3962
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Моя машина: Toyota LC Prado 120
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1370  Сообщение STAS-41 » 25 июн 2021, 20:41

Старый писал(а):И снова здравствуйте. Давайте по порядку...

Здравствуйте. Давайте по порядку. Форсунку у меня выбило в первый раз, машиной владею больше 5 лет, с предыдущим хозяином на связи, у него таких проблем тоже не было. Я интересовался и фотографировал ремкомплект, которым Вы работаете, так как понимаю, что раз вырвало одну форсунку то в любой момент может вырвать и остальные. Вами была "восстановлена резьба", которой хватило на 100 с небольшим километров. за эту работы вы взяли 2100. Если работа выполнена некачественно или не привела к нужному результату-по моему мнения возврат денег должен быть полным. По поводу диагностики. Не хотел поднимать этот вопрос, но раз Вы настаиваете. А была ли она? По ходовой Вы ничего не нашли, кроме с\блоков амортизаторов. Рваный пыльник рулевой тяги, левая шаровая с люфтом, разбитые втулки заднего стабилизатора ускользнули от Вас. Это только то что я знаю, наверняка список больше. Компьютерная диагностика. Стоит нештатный БК, при вытаскивании штекера он сбрасывается на другой экран. Когда я машину забрал экран не был сброшен. Более того, ошибка Р0830, которая присутствует у меня всегда(специально проверил-сейчас присутствует)опять же не была Вами обнаружена и скинута. Делаю для себя вывод, что и этой диагностики не было.
"Недешевая диагностика постели распредвала, сколько стоит до нее добраться, жуткий Китай, но мы предложили поменять ее и даже нашли". Ключевые слова. А зачем ее менять? Какой износ? Сорванная резьба-это не износ постели, это болезнь D4CB, которая лечится без проблем с помощью НОРМАЛЬНОГО ввертыша М12х1.5-М8х1.25, изготовленного токарем, а не китайской пружинкой, которой пользуетесь Вы.
А натолкнуло меня на мысли о Вашей недобросовестности (к сожалению поздно) Ваше сообщение по телефону, что у меня уровень масла на минимуме и вопрос не желаю ли я его поменять. Я отказался, привез свое масло для доливки, но его практически не понадобилось. Уровень был на 3 мм ниже максимума, долил грамм 300.
Я не желал разборок, срача и тд, я просил компенсировать половину понесенных прямых затрат, т.е 2000 руб, но Вы встали в полный отказ, а потом ГОРДО сказали "Я верну вам 1000 и больше ко мне не приезжайте". Мне не тысяча, не две, погоды не сделают, я хочу, чтобы форумчане не повторяли моих ошибок и сделали СВОИ выводы.
STAS-41
Местный
Местный
 
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 17 май 2014, 21:13
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX мкпп 2009
гос. номер: о527от 58
Населённый пункт: Влад.обл.

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1371  Сообщение Старый » 25 июн 2021, 23:43

Я рад за вас, что вы внезапно превратились в профессионала! )) Выросли прямо на глазах! Не буду спорить с вами ибо внезапное преображение на глазах всегда навевает разные мысли. Поздравляю вас! Все свои выводы сделали xm
ЗЫ Никогда в жизни не поверю, что Николай, мой мастер, не увидел такую ушатанную в хламину подвеску, каковой она является по вашему описанию. Целая куча людей с форума и не только, едут именно к нему, так как он знает эти машины наизусть.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3962
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Моя машина: Toyota LC Prado 120
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1372  Сообщение Serj » 30 июн 2021, 12:16

Сервис временно не работает, тк Серёга попал в больницу. Говорит, что недели 2-3, наверное... Выйдет - сам отпишется.
Так что, Серый, давай выздоравливай и беги оттуда!
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14627
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 3659 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е666кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1373  Сообщение Юрий 1968 » 07 июл 2021, 10:15

Скорого выздоровления. Жду начало работы.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 160
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1374  Сообщение ALEX900 » 12 июл 2021, 01:59

Серега поправляйся!
Если что, я на связи.
Но давай без "если что"!!!
poctenie
Аватар пользователя
ALEX900
Местный
Местный
 
Сообщений: 561
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 19:43
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: 2002г, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
Населённый пункт: Москва, ЮЗАО

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1375  Сообщение Старый » 15 июл 2021, 13:37

Друзья, всем привет! Спасибо всем огромнейшее за поддержку! Очень тяжело перенес болезнь и я снова в строю! С сегодняшнего дня работаем по полной программе!
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3962
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 662 раз.
Моя машина: Toyota LC Prado 120
Населённый пункт: Москва,м.Юго-Западная-Протвино

Re: Автосервис Allstarex на Старообрядческой

Сообщение: №1376  Сообщение Serj » 15 июл 2021, 20:53

Ну и отлично, но всё же ты поаккуратней сейчас, осложнения могут быть...
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 14627
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 954 раз.
Поблагодарили: 3659 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е666кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание