К сожалению, не сможем Вам помочь. Наш электрик попал в серьезное ДТП и пока не работает.code82 писал(а):Добрый вечер. Подскажите сколько будет стоить установить светодиодную балку(за решетку радиатора),с выводом тумблера в салон
Звоните, дозванивайтесь, встречайтесь. Больше ничего посоветовать не могу, к сожалению. В моем присутствии он рассказывал про неисправности Вашей машины, в моем присутствии Вы просили у него номер телефона, в моем присутствии он дал Вам визитку и сказал, что по электрической части можете к нему обращаться. А то, что переносит встречу, не берет трубку, вовсе отключается... Такой уж ненадежный человек.vasiliyi4x4 писал(а):Машину забрал через три дня.На следующий день VDC загорелся снова,а сегодня загорелась подушка аэрбег.Созвонился с мастером кто делал,сказал что надо подъехать к нему,но сейчас нет времени.Три раза договаривались о встрече,но каждый раз переносил время.В итоге договорились на субботу в 20:00 у него дома.Поехал к нему и по дороге решил позвонить.Сперва не брал трубку,а потом вообще отключил ее...Вообщем как то так...
Здравствуйте. 3200, если все пойдет нормально. Бывает, что свечи не выкручиватся, тогда возможны варианты.. Вплоть до снятия ГБЦ. Не очень часто, но такое бывает. Я не пугаю, а просто предупреждаю заранее. Свечи будут меняться в Вашем присутствии, Вы сами сможете все увидеть.nepster писал(а):Здравствуйте, подскажите стоимость замены свечей накала на гранд старекс?
Снять - поставить ГБЦ стоит 15000 рублей. Но будем надеяться, что до того не дойдет.) На последних трех - четырех машинах проблем не возникло, но владельцы были предупреждены заранее.nepster писал(а):И на сколько можно попасть если вдруг не открутятся? Чтобы знать просто?
По поводу??))pavel igorevich писал(а):ой ли)))
Не, коньяк, оно хорошо, конечно. Даже здорово!)) А чего Серега не может и не знает? Хотя, в принципе, он ничего не может и не знает. А в чем проблема-то, собственно? Может, и я чего-то не знаю?))pavel igorevich писал(а):Да надо будет заехать к Вам с бутылкой коньяка и постучать кое кому по тыковке , что бы научился думать быстро и правильно !)))
А то ишь , это не можем , это не умеем )))))
Старый знает!)))
Вячеслав004 писал(а):Звоните, дозванивайтесь, встречайтесь. Больше ничего посоветовать не могу, к сожалению. В моем присутствии он рассказывал про неисправности Вашей машины, в моем присутствии Вы просили у него номер телефона, в моем присутствии он дал Вам визитку и сказал, что по электрической части можете к нему обращаться. А то, что переносит встречу, не берет трубку, вовсе отключается... Такой уж ненадежный человек.vasiliyi4x4 писал(а):Машину забрал через три дня.На следующий день VDC загорелся снова,а сегодня загорелась подушка аэрбег.Созвонился с мастером кто делал,сказал что надо подъехать к нему,но сейчас нет времени.Три раза договаривались о встрече,но каждый раз переносил время.В итоге договорились на субботу в 20:00 у него дома.Поехал к нему и по дороге решил позвонить.Сперва не брал трубку,а потом вообще отключил ее...Вообщем как то так...
Я прошу прощения, не знаю Вашего имени. Там не просто подтирались ошибки сканером. Этот ненадежный человек распотрошил половину торпеды, снимал подушку, что-то промерял тестером и т. д.. Потом, вспомните, наверху, в приемке, он долго объяснял Вам суть проблемы и говорил, что вполне возможно, что эти ошибки вылезут вновь, что, собственно, и получилось. Но я сейчас не об этом. Я сидел, молчал, но немного нервничал, зная его безответственность. Но я успокоился, когда он так уверенно вручил Вам визитку, сказал, что обязательно дело доведет до конца и т. д.. Я знал, что он очень безответственный человек, но не думал, что настолько..! Я не знаю, какой диалог был у Вас с ним по телефону, знаю только, что он Вас прокинул, причем не один раз.. Это называется "человеческий фактор" и бороться с ним, к сожалению, бессмысленно. Единственное, что я могу сделать на данную минуту, это принести свои извинения от лица нашего сервиса и за этого балбеса. Разговор с ним еще будет, причем очень серьезный. Что касается Вашей проблемы, то обещаю, что ей займутся в ближайшие же дни. Ваш номер телефона у меня есть, в ближайшие же дни наберу.vasiliyi4x4 писал(а):Вячеслав,дело в том,что когда я звонил Сергею и объяснил всю суть моей проблемы,я сказал что мне не нужно просто сканером почистить ошибки,это я уже делал неоднократн,а нужен именно человек который может,хочет и способен взяться за мою машину и привести все в порядок.На что мне сказали приезжайте.Ни кто мне слова не сказал про ненадежного человека,который подотрет ошибки,устранив следствие,а не причину.В итоге как горели подушка и VDC так и горят.Если вдруг у Вас есть более надежный грамотный специалист я готов пригнать машину.
pavel igorevich писал(а):акция - все по 500
Вернуться в Сервисное обслуживание