Был в данном сервисе два раза, в 2021 и 2024 году
2021 - обратился не случайным образом, а почитав рекламу на данном сайте, впечатление что работают давно, имеют опыт и никакого залипона быть не должно "можно доверять" - в принципе наверное так и произошло, машина перед дальней дорогой была проверена, сказали техническое состояние хорошее, похвалили за это, спасибо. В процессе работы был сам в ремонтной зоне, не сказать что там чисто, но главное, чтобы профессионалы работали, на антураж можно и глаза закрыть. В общем, всё тогда понравилось.
Вот в 2024 году обратился с неисправностью - дымит, плохо заводится в мороз, неисправность кондиционера, утекает охл жидкость, (показал где). С этого момента буду рассказывать подробнее.
обратился по форме обратной связи через сайт - типа, перезвоните, пожалуйста. Не было реакции дня три - четыре, странно, я не то, чтобы очень погружён в тематику, но мне кажется, если сервис такого уровня, то за сайтом должны следить, ну не в течение 30 минут, но хотя-бы на завтрашний день должны ответить, но - нет. ОК, мало ли что - прошло вермя - звоню, "можно записаться?" (подразумеваю, что сервис-то мощный, врядли день в день можно приехать и сразу встать на ремонт) мне говорят - да запросто! Приезжайте завтра. Насторожило - значит почему-то клиентов нет, и за сайтом не следят. Если сайт не отслеживается, ну тогда уберите оттуда форму обратной связи, некоторые люди в силу своих внутренних особенностей этой формой пользуются специально, чтобы лишний раз не вступать в разговорный диалог..
Обстоятельства в тот день сложились так, что я приехал уже вечером "сегодня", что предвариетльно согласовал, спасибо. Машину отдал, пошёл гулять. И уже прямо не прошло и двух часов - мне звонок, вроде как из сервиса, берутрубку - алло? звонок срывается, затем перезвон с другого номера, оказывается это приёмщик (простите, может быть мастер) Николай, говорит о плохой связи, поэтому с "другого" номера, ну ОК, хотя очень странно, сервис кучу лет работает, можно выбрать оператора, который в Мск нормально в этой локации ловит, но, всё бывает, понимаю. Говорит мне Никоалй следующее - у вас куча поломок, ценник -"X", я офигел слегка, но попросил прислать подробную смету. Он согласился, пришлёт завтра. На завтра опять с незнакомого номера на Whatsapp фотки двигатля с вокнутыми шприцами (что была должна мне данная фотография сказать - до сих пор не пойму) и смета, скажем увеличилась, увеличилась значительно, а ещё текстом плюс к тому "надо купить форсунки" (мне как обывателю странно, обращаюсь в СЕРВИС и сам должен бегать искать форсунки, в моём представлении у Сервисов связи с оптовиками по запчастям, это снизит цену, а тут - получается они заменят, а я буду нести ответственность за "не такую" форсунку) - голосом мне Николай сказал - две форсунки "льют", но менять надо все четыре, ибо "согласно опыту и т.д.". Далее я поглядел цены на форсунки..
О ремонте магистрали охл жидкости и проверке кондиционера не было в смете и упоминания. Итого "X" увеличился незаметно раза в два (а ещё в документе прописано что стоимость услуг может увеличится до 10%). Ну что-же, говорю, сумма немаленькая, говорю давайте заберу авто, поговорим.
Приезжаю, в сервисе всё так-же безлюдно (но была суббота, правду сказать), ещё раз спросил может быть юрлицо сменилось или что-то случилось, почему нет клиентов? Мне Николай объяснил, чтосейчас не сезон, "вот будут люди готовить машины к морям", тогда и будет наплыв, ну ок. Достаточно подробно проговорили про неисправности - увидел лично специалиста - Руслана, он подробно объяснил, что и как в двигетеле работает не так. Как я понял из его рассказа, опыт ремонта таких машин большой, поэтому машину не нужно всю раскидывать, неисправности при таком пробеге понятны и причины их типовые. Порвалась мембрана в турбине (не держит вакуум). Насос низкого давления топлива гонит стружку в форсунки, поэтому всё это и происходит. Надо отдать должное, видно, что и Руслан и Николай разбираются в этом авто. Попросил диагностическую распечатку - мне отказали - сказали зачем она, вот же мы рекомендации написали, достаточно. Ну ок.
Но, как и в медицине, если цена слишком высока, не мешает получить второе мнение по вопросу.
Что я и сделал, обратился в ещё один сервис по знакомству, а далее - произошло непонятное, во-первых, мне сказали там, что нужно сделать диагностику холодной машины, для этого я с утра к ним подъехал и оставил, договорились о звонке назавтра. Завтра раздаётся звонок - и.. мне сообщают, что уже два дня прыгают с моей машиной и не могут подключиться
Спрашиваю как так? Говорят "ищите электрика". Такое может быть, если машину перепрошивали или что-то отвалилось, но такое бывает крайне редко.. Помочь не могут (они мотористы). Я охреневаю, это мало сказать.
Набираю Николаю - говорю ничего с машиной не далал, а тут вот такое - что можете сказать?
Далее самое интересное, я почувствоал некий холодок в разговоре, мол, всякое случается, могу проводок отойти, пин в разъёме "всякое бывает". Я прошу можно ли приехать сейчас, чтобы они мне показали, что всё нормально? мне говорят, что электрик будет только на следующей неделе (понимаете, сервис загружен, существует расписние
)
Прошу приехать и продемонстрировать что ИХ компьютер всё видит? На что Николай мне сказал "Вы что, русского языка не понимаете, электрик будет на следующей неделе". Ещё раз спросил, почему не дали мне распечатку с диагностики, Николай говорит, что у них принтер не поключен к диагностическому компьютеру вот будет элктрик - пришлём фото с экрана. Занавес.
В общем, история продолжается. Но очень неприятно.
Буду писать по мере продолжения.