Уважаемые форумчане. Мною была заказана разработка и производство самоблокируемого дифференциала в задний мост Hyundai Н-1 и Grand Starex. Предназначен для установки в место свободного дифференциала, а так же для замены вышедшего из строя LD дифференциала. Первые экземпляры установлены и катаются по Москве и один в Казахстане. Разрабатывала и производила диф. компания НИРФИ. Компания НИРФИ выбрана не случайно, а на основании опыта длительного сотрудничества (с января 2010г.) Дифференциал Quaife для Н-1 и Grand Starex производства НИРФИ. В процессе установок самоблоков выяснилось, что на Н1 и Гранд Старекс устанавливали следующие дифы: 53410-4Н000, четырёхсателитный(он же свободный на ГС), 53410-4Н100, двухсателитный, а так-же 53410-4Н500 и 53410-4Н600, оба LD. В настоящее время в Москве в наличии всегда есть самоблоки в замен 53410-4Н000(либо 53410-4Н500, если он сломался), а так-же самоблоки в замен 53410-4Н100(53410-4Н600). Если кто затрудняется определить какой самоблок ему подойдёт присылайте VIN, я вам подберу необходимый самоблок.
Цена самоблока 22000 рублей. Возможна установка(Мосфильмовская) 8000 рублей. Возможна доставка по стране. По Клубным картам 5% скидка. Телефон для связи: +7 91О 453 11 49.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Владимир. 18 апр 2017, 07:03, всего редактировалось 1 раз.
Про цену вы правильно поняли, всё верно. На предыдущую пока не планирую, потому как трудно угадать спрос. На Гранда заказал, так как планирую покупку этого автомобильчика, а работа самоблока на Джимни очень понравилась.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Установили сегодня блокировку, у приятеля в сервисе. У меня сейчас холодно. Времени заняло примерно три часа. Хозяин автомобиль заберет только завтра. После сборки прокатился, блокировка работает как и должна. Результатом доволен. Теперь осталось подождать впечатлений хозяина автомобиля.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Я смотрю и барабаны снимал тормозные... Этого можно не делать. Можно просто открутить четыре гайки крепления полуоси к чулку моста и выдвинуть полуось наружу. Вылета хватает чтобы вытащить редуктор. Последний раз при ремонте редуктора так и сделал. Не откручивал ни трос ручника, ни датчик АБС.
bryser писал(а):Я смотрю и барабаны снимал тормозные.
Вы абсолютно правы, барабаны снимать нет нужды. Но это авто моего приятеля, он ездит на нем примерно шесть лет, сняли один барабан, посмотреть как живут колодки ручника.
Добрый вечер! Наконец то меня отправили по адресу Приобрел Гранд Старекс HVX 2010 года без LD.А собственно LD то и нужна Подскажите стоимость LD редуктора и комплектующих с учетом доставки в город Пермь. Мой VIN KMJWA37JBAU184394.Буду очень благодарен.
Tuman писал(а):Да, альтернативу. Простите,торопился писать.По адресу, к вам )
Стоимость альтернативы 22000 рублей, скидка 5%. Стоимость доставки посчитает транспортная компания. При исправном родном редукторе(отсутствии шумов), комплектующие(подшипники) не требуются.
Здравствуйте. Есть ли возможность найти альтернативу LD диф. 53410-4H500 ( VIN KMJWA37JABU312285) ? Возможно ли привезти к Вам свой редуктор в сборе для замены и регулировки на Ваш самоблок? Сколько будет стоить вместе с работой и время для замены ?
Витас писал(а): Есть ли возможность найти альтернативу LD диф. 53410-4H500...Возможно ли привезти к Вам свой редуктор в сборе для замены и регулировки на Ваш самоблок? Сколько будет стоить вместе с работой и время для замены ?
Да, есть в наличии. Да, можно. Стоимость 22т.руб(-скидка 1000руб), 4000руб. сборка регулировка(без снятия-установки на авто).Время на сборку, регулировку 1,5 часа. Если вам не трудно, а что произошло с вашим LD ?
Появился большой люфт,похоже что в сателлитах, соответсвенно при переключении передач слышен громкий звук , иногда при трогании что-то щёлкает. Недавно менял масло, а на магните не то что стружка, а кусочки металла. Сегодня сниму и посмотрю что там внутри творится.
Витас писал(а):Появился большой люфт,похоже что в сателлитах
Вскрытие редуктора, сегодня утром, подтвердило эту догадку. Одновременно обнаружено, что провернуло оба подшипника на цапфах корпуса дифференциала. Так же, внутри дифа, болтается какая то шайба, явно уже ломаная. Видимо от нее были кусочки на пробке. В итоге в редуктор была установлена блока от НИРФИ, на новые подшипники.
Владимир. писал(а):В итоге в редуктор была установлена блока от НИРФИ, на новые подшипники.
Владимир, здравствуйте. Сегодня утром установил редуктор, при провороте колёс люфты и посторонние звуки пропали. Вечером залил масло и решил прокатиться, так сказать опробовать. Пробовал на всех передачах, бросал газ, потом резко нажимал, никаких посторонних шумов, стуков и люфтов не обнаружено. Спасибо Вам за работу и самоблок.
Владимир моя подойдет? Спасибо конечно , но за такие деньги мне не нужно. Сам цены писать не буду ,автор темы пусть озвучит. Вот такой эксперимент за ваши деньги. Спасибо ещё раз.
Последний раз редактировалось Олег58954836 04 дек 2017, 13:07, всего редактировалось 1 раз.