Klopius писал(а):весна, она такая
baster писал(а):Чтобы договорится аж о минимальной скидке ехать надо аж через весь город.
baster писал(а):Klopius писал(а):весна, она такая
Та ну их в баню. Решил перебрать ходовку плюс остальные накопленные косяки поправить. Этакий списочек на 20 позиций + масла + жижи всякие.
Чтобы договорится аж о минимальной скидке ехать надо аж через весь город. Манагер от Автодока постоянно пытается умничать и требует вин код. Ответ на любой вопрос это какие-то длительные раздумья минут по 10.
Я так расстроился что поехал в экзист с которого уже год пытаюсь уйти и все у них заказал со скидкой и за 10 минут по времени.
Правда я не был бы троллем если бы хоть одну пластмаску в автодоке не заказал. Поглядим в какое шоу это обернется.
baster писал(а):...поехал в экзист с которого уже год пытаюсь уйти и все у них заказал со скидкой и за 10 минут по времени....
ALEX900 писал(а):baster писал(а):...поехал в экзист с которого уже год пытаюсь уйти и все у них заказал со скидкой и за 10 минут по времени....
Кстати...
Сегодня сравнил АВТОДОК и ЭКЗИСТ.
Сформировал 2 заказа из одних и тех же запчастей, с одинаковыми номерами, производителем и т.д.
Получилось, что в ЭКЗИСТе всего на 200р дороже, но при этом он в несколько раз ближе ко мне.
Так в чем прикол параметра ОПТ 2???
coffeplus писал(а):Брошу и я свой тапок. Лично я доволен автодоком, зарегистрирован в 2013, имею скидку опт4, разобрался с сайтом, сам делаю заказы, если сомневаюсь ставлю галочку запрос проверки по вин коду, менеджер перезванивает если что, уточняет,пару раз накосячил, и мой менежер уберег мне примерно 10 000р. с экзистом цены сравниваю регулярно, разница примерно 10-13 прцентов, меня это устраивает, да и график работы автодока лучше. Кстати!!! Приложение для мобилок у автодока оччень адекватное, сразу приходит информация о отказе или других изменениях, и опять же все тот же менеджер перезванивает в случае отказа по деталям и рекомендует другого поставщика итд... Вобщем не знаю как в других регионах, а я нашим автодоком доволен как слон.
Паха, тебе значить повезло. Закупался и в автодоке и в экзисте. Теперь ни там, ни там не закупаюсь, цены в обоих магазинах не устраивают, да и менеджеры оттолкнули от покупки в этих магазинах.coffeplus писал(а):и опять же все тот же менеджер перезванивает в случае отказа по деталям и рекомендует другого поставщика итд.
Аfrikapilot писал(а):Паха, тебе значить повезло. Закупался и в автодоке и в экзисте. Теперь ни там, ни там не закупаюсь, цены в обоих магазинах не устраивают, да и менеджеры оттолкнули от покупки в этих магазинах.coffeplus писал(а):и опять же все тот же менеджер перезванивает в случае отказа по деталям и рекомендует другого поставщика итд.
ALEX900 писал(а):Можете бросить в меня помидор, но....
Я уже не первый раз сталкиваюсь с таким моментом.
Может у меня запчасти такие попадаются?......
Но при поиске как в сторонних конторах, так и у наших клубней, в 8 из 10 случаев выбор падал на ЭКЗИСТ и проблем не было.
Это получалось самое близкое место и разница в цене не сильно большая.
Не которые товарищи не учитывают транспорт.
Выше указанные 200р я бы потратил не проезд и получилось бы так-на-так.
Т.е. получается, что параметр ОПТ2 - это по отношению к собственным ценам АВТОДОКа.
И к оглядке на другие конторы это отношение не имеет.
Ммм... Зря!
В данном случае, относительно меня лично, АВТОДОК не сильно выигрывает ни в ценниках, ни в близости ко мне.
Доброго времени суток.autodoc писал(а):Добрый день!
Можете описать конкретно чем менеджеры оттолкнули от покупки. И, если можно, укажите свой клиентский код. Мы обязательно разберем Ваш отзыв, чтобы не допустить подобное в будущем.
autodoc писал(а):...
Извините, я готов участвовать в диалоге, но только когда это диалог.
Тот факт, что наш офис от Вашего местонахождения далеко, это всего лишь индивидуальная особенность. По остальным озвученным моментам, я смогу внести комментарии, только при наличии ответов на поставленные вопросы.
Аfrikapilot писал(а):Доброго времени суток.autodoc писал(а):Добрый день!
Можете описать конкретно чем менеджеры оттолкнули от покупки. И, если можно, укажите свой клиентский код. Мы обязательно разберем Ваш отзыв, чтобы не допустить подобное в будущем.
Нехочу ворошить прошлое, заходил как-то раза три в филиал, г. Санкт-Петербург, ул. Алтайская, д.20/26 (м. Московская). Подробности уже не помню, т.к. было это в 2013г. но первый раз отфутболивали от менеджера к менеджеру, типа все были шибко заняты. Потом как-то не смогли помочь найти и заказать деталь, что-то там не понятное было, сказали заказывайте через инет, потом вам отзвонятся. Непонятно, почему нельзя было оформить заказ в офисе. Больше я в Автодок не захожу. Может там и поменялось что-то, но этого я не знаю.
ALEX900 писал(а):autodoc писал(а):...
Извините, я готов участвовать в диалоге, но только когда это диалог.
Тот факт, что наш офис от Вашего местонахождения далеко, это всего лишь индивидуальная особенность. По остальным озвученным моментам, я смогу внести комментарии, только при наличии ответов на поставленные вопросы.
Так я и хочу выяснить момент.
Если клубням предлагается скидка- хорошо!
Это ценно как для нас, так и для Вас плане поддержания отношений.
Но я эту скидку пока не ощущаю.
Да. У некоторых людей накопились значительные скидки, так как они тоже торгуют запчастями, работают в сервисе или постоянно свои машины ремонтируют.
Но у большинства это разовые покупки. Как у меня.
Вот и суть вопроса- чем Ваш ОПТ2 лучше чем РОЗНИЦА и других???
Почему мне выгоднее купить у Вас, а не в другом месте???
bryser писал(а):В Ставрополе можно всем троим благодарность объявить. Это Могильный, Калугин и Фоменко.
coffeplus писал(а):А вот мне интересно стало: на мой опт 4 прикрутят еще 2 если я с клубной картой приду?
Вернуться в Запасные части и аксессуары