Strict Standards: Non-static method VA_Articles::get_category_id() should not be called statically in /var/www/ndmitry/data/www/starexclub.ru/articles_reviews.php on line 42

Strict Standards: Non-static method VA_Articles::_sql() should not be called statically in /var/www/ndmitry/data/www/starexclub.ru/includes/articles_functions.php on line 356

Strict Standards: Non-static method VA_Articles_Categories::check_permissions() should not be called statically in /var/www/ndmitry/data/www/starexclub.ru/blocks/block_articles_categories.php on line 29

Strict Standards: Non-static method VA_Articles_Categories::_sql() should not be called statically in /var/www/ndmitry/data/www/starexclub.ru/includes/articles_functions.php on line 124

Strict Standards: Non-static method VA_Articles_Categories::find_all_ids() should not be called statically in /var/www/ndmitry/data/www/starexclub.ru/blocks/block_articles_categories.php on line 267

Strict Standards: Non-static method VA_Articles_Categories::_sql() should not be called statically in /var/www/ndmitry/data/www/starexclub.ru/includes/articles_functions.php on line 138

Strict Standards: Non-static method VA_Articles_Categories::find_all_ids() should not be called statically in /var/www/ndmitry/data/www/starexclub.ru/blocks/block_articles_categories.php on line 268

Strict Standards: Non-static method VA_Articles_Categories::_sql() should not be called statically in /var/www/ndmitry/data/www/starexclub.ru/includes/articles_functions.php on line 138

Strict Standards: Non-static method VA_Articles::check_exists() should not be called statically in /var/www/ndmitry/data/www/starexclub.ru/blocks/block_articles_reviews.php on line 41

Strict Standards: Non-static method VA_Articles::_sql() should not be called statically in /var/www/ndmitry/data/www/starexclub.ru/includes/articles_functions.php on line 347

Strict Standards: Non-static method VA_Articles::check_permissions() should not be called statically in /var/www/ndmitry/data/www/starexclub.ru/blocks/block_articles_reviews.php on line 49

Strict Standards: Non-static method VA_Articles::_sql() should not be called statically in /var/www/ndmitry/data/www/starexclub.ru/includes/articles_functions.php on line 336
Отзывы: Что такое Common Rail (CRDI)?
Что такое Common Rail (CRDI)? Отзывы
Средний рейтинг: 4.77
100% 0% (35 votes)

Вы считаете эту информацию полезной? *
Ваша оценка
Имя или псевдоним
Email
Краткий заголовок
Подробный комментарий
Пожалуйста, для подтверждения и защиты от спама,
введите показанный код *
 

[ 1 из 3 ] Следующая
Найти: 21
Олег (Гость)
Видео не доступно
Очень понравилась статья про CR, пробовал посмотреть видео 13.12.2018, но оно не доступно. Интересно, почему?
СЕРГЕЙ (Гость)
Спасибо
Соваться самому в систему бесполезно,
но чтобы совсем не быть "ездуном" знать
надо.
GusevLebedev (Гость)
Информация от производителя ТА
Ссылка для разбирающихся в тех. литературеhttp://vwts.ru/injector/diesel/bosch_common_rail_rus.pdf Внимательно читаем раздел: Характеристики впрыска топлива и обращаем внимание даже на мелочи! Также изучаем таблицу №1 (максимальное давление впрыска)
Геннадий (Гость)
Все не так просто но и не так уж и сложно
Спасибо. Ролик был полезен.
(Гость)
фильм тема
какая в жоп...у мат. часть, принцип работы Common Rail и задачи инженеров BMW заключалась снизить дитонацию и шумность. В фильме был момент когда сказали за счет чего они смогли этого достичь (форсунка).
GusevLebedev (Гость)
не соглашусь с предыдущим оратором
У дизелей с обычным ТНВД всё основано на механике и физике , давление там зависит только от состояния плунжерной пары и силы поднятия иглы в форсунке,от открытия подачи только объём топлива увеличивается,а вследствии ,этого соответственно и обороты двигателя, жесткость пружины в форсунке ведь не мняется с чего тогда давление поднимется?( если я ошибся кинте в меня камень потяжелей :-)) Танкист, при увеличении оборотов пропорционально увеличивается скорость подъёма плунжера, соответственно увеличивается и скорость подачи топлива через распылитель, а вот калиброванные сопловые отверстия в уже открытом распылителе при увеличении скорости топлива своё проходное сечение - мю/ф - не меняют. В результате перед сопловыми отверстиями давление при увеличении оборотов возрастает, дальнобойность струи в камеру увеличивается и главное, улучшается качество распыла и смесеобразования.Любой уважающий себя профи по дизелям знает это. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ и ТЕОРИЮ ВПРЫСКА! Мы не дикари - бросаться камнями!
Танкист (Гость)
не соглашусь с предыдущим оратором
У дизелей с обычным ТНВД всё основано на механике и физике , давление там зависит только от состояния плунжерной пары и силы поднятия иглы в форсунке,от открытия подачи только объём топлива увеличивается,а вследствии ,этого соответственно и обороты двигателя, жесткость пружины в форсунке ведь не мняется с чего тогда давление поднимется?( если я ошибся кинте в меня камень потяжелей :-)) CRDI система конечно сложная. но и в "каменном веке" люди давно не живут. Проблемма в данный момент я думаю только в отсутствии квалиффицированых сервисменов по таким системам и качество ДТ особенно в глубинке. Спасибо за лик.без.
GusevLebedev (Гость)
По системам с "обычным" ТНВД: " В силу этого ограничения ТНВД, развивающих давление на форсунки более 300 бар ( это чуть более 300 кг\см2 ) не существует" - не правильная цитата,давление открытия (закрытия) форсунок и давление впрыска через них - совершенно разные вещи.Давление впрыска зависит от оборотов двигателя и подачи. Учите матчасть.
ник (Гость)
спасибо
вот хотел купить себе теракана с дизельным двигателем 2.9 , теперь не стану брать до того все сложно в этой системе и если где нибудь в поле откажет хоть один датчик то там и останешся ночевать хорошо если летом... короче ну его этот камон рейл нафиг.
Владимир (Гость)
отлично
Очень полезная статья.
Найти: 21
[ 1 из 3 ] Следующая

Copyright © 2009-2015 starexclub.ru.
Сайт и форум любителей микроавтобусов Хендэ Старекс (Hyundai Starex)